Ту-204

Тема: Ту-204

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote новую полосу недавно должны были сдать, а там прибавка по проекту ещё 500 метров,
но и этого не хватит ТУ-204 с неисправными тормозами.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему вы решили, что у него были неисправны тормоза, дайте ссылку? я пока встречал только упоминание проблем с реверсом и превышение посадочной скорости усугубленное перелетом.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и писали еще что порывы ветра были на грани допустимого.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чьих предварительных выводов? дайте ссылку еще раз, пожалуйста. вообще странно что нет камер наблюдения за полосой, думаю многие вопросы отпали бы сами собой.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Ссылка неоднократно дублировалась

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смазка концевиков на ТУ-204
https://docviewer.yandex.ru/...

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на дату посмотрите. эта профилактика накануне наоборот значительно уменьшает вероятность повторения.

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструкция и лётная эксплуатация ТУ-204 для бортинженеров
http://narod.ru/disk/.../%D0%A2%D1%83-204.pdf.html

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это могла быть и неудачная попытка на второй круг уйти, но вы то уже все знаете.

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из форума....................
Плюс - процедура торможения на ту204 имеет один нюанс, (видимо из-за пс90).
Какой именно - Включение реверса занимает больше времени, чем скажем, на ту154 или боинге. А именно - бортинж по команде квс включает сначала малый реверс, докладывает и по команде квс включает большой, то есть от касания до включения максимального реверса происходит секунд 10. То есть около 500 метров самолет уже успел прокатится по полосе. Дальше он тормозит на реверсе и интерцепторах и подключается колесное торможение, реверс идет на малый.Но проблема состоит в том, что заметить слабость тормозов (предположим, что в них причина) будет уже слишком поздно - скорость будет в районе 160-180 и не хватит временни, чтобы перевести двигатели на максимальную тягу. Остается только включать реверс на максимальный и надеяться на то, что затормозит.
Это не версия авиакатастрофы, это просто нюанс ту204.
...............................
Хм. В течение почти трёх часов читал куски РЛЭ и РТЭ Ту-204.
Однозначно ясно одно- наворочено там всё очень сложно и запутанно. Логика работы 737NG в сравнении с 204 проста как велосипед.
Основной и резервный тормоза- не будут работать если одновременно откажут и концевики, и датчики вращения.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а запись камер наблюдения существует оказывается, якобы видевший пишет:

"Фигня какая-то получается... Пересмотрел видео пробега раз 100. Такое ощущение, что между В5 и М1 они таки немного притормозили, причем замедление заметно (даже при том ,что ось камеры не перпендикулярна оси ВПП, а под острым углом)... а за М1 уже неслись, как на коньках... Не думаю ,что той скорости хватило бы на отрыв... К сожалению дальний торец на столько плохо видно,что самолет сливается с артефактами кодека h.264.. Видно только последнюю вспышку верхнего строба в районе, где стоит маяк ILS и через пару сек облако снега от удара об насыпь. Между касанием ВПП и ударом - 30 ± 2 сек."

еще одно подтверждение того, что дело не в концевиках, как вы тут с мушей камлаете четвертые сутки.

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG это вы как раз из шкуры лезете доказывая что с ТУ-204 всё ОК" было, лишь полосы не хватило.

02.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бессмысленно разбираться в причинах катастрофы и строить какие-либо предположения, не имея информации о реальном ходе событий. Да и незачем. Очень грамотно и тактично высказался на днях в своём ТВ-интервью лётчик-испытатель и ныне действующий эксперт АР МАК Владимир Викторович Бирюков - не могу комментировать возможные причины катастрофы, пока в этом не разберётся комиссия. А все многочисленные журналажные статейки, об авиационных инцидентах, имеют чётко выраженную заказную и политизированную окраску, так же как и высказывания приглашаемых ими в подобных случаях «авторитетных экспертов».

В качестве примера подобной «политухи», я обратил внимание на недавние комментарии Александра Вениаминовича Акименкова: ...я думаю, что самолет здесь абсолютно ни при чем... модель Ту-204 считается надежной и относительно новой, серьезных претензий к этому самолету не было ...катастрофа могла произойти из-за ошибки пилота или отказа двигателей... жесткая посадка могла произойти или из-за ошибки пилота, или из-за резкого уменьшения тяги по причине отказа двигателе, или помпажа двигателя, из-за чего упала тяга...

А ведь пол года тому назад, в похожей ситуации, его высказывания звучали совсем по другому: ...у меня претензия к системе предупреждения столкновения с землей, которая стоит на этом самолете ...прибор оценивает по радиовысоте, вперед он не смотрит. Поэтому вертикально стоящую скалу, естественно, прибор не заметил ...проводились ли испытания на нормированной горе ...я не видел такой программы, скорее всего, ее не было... все оборудование, которое стоит на Superjet ...где-то 20-летней давности...

Причём, ни в первом, ни во втором случае, «эксперт» не располагал информацией о реальном развитии событий, и судя по всему - о работе оборудования указанных ВС. Так что не стоит спешить с оценками, пусть в инцидентах разбираются те кто уполномочен на это...

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Red Wings Airlines TU-204 http://www.youtube.com/watch?v=nNvrHkvYtQA&feature=player_embedded

02.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На отметке 3:40 колёсико.
Стрелочка направленная вверх снабжена надписью "вниз"
Стрелочка направленная вниз сопровождается надписью "вниз"
соответственно, крутим ввер - уменьшаем, крутим вниз - увеличиваем.

логично сделано :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.