Ту-204

Тема: Ту-204

02.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стрелочка направленная вниз сопровождается надписью "вниз"

очепятка вниз это вверх %]

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.pravda.ru/news/accidents/02-01-2013/1140704-avia-0/
Состояние пострадавших в катастрофе Ту-204 стабилизировалось 02.01.2013

02.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности в грубой форме

02.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 Super100 пишет:
На отметке 3:40 колёсико.
Стрелочка направленная вверх снабжена надписью "вниз"
Стрелочка направленная вниз сопровождается надписью "вниз"
соответственно, крутим ввер - уменьшаем, крутим вниз - увеличиваем.
логично сделано :)
***********
На самом деле - вполне логично. Только чтобы понять логику надо вспомнить, как реагирует самолёт на отклонение штурвала. И всё встанет на свои места.

17:48 Иванчин Владимир пишет:
компоновка салона указана как 12Б + 212Э, итого 224 места. Это опечатка или что? Разве у Ту-204 на 210 пассажирами ограниченна вместимость по сертификату? Не могли бы прояснить?
*********
О, Иванчин Владимир нашёл Ту-204 в классе "от 220 мест". Правда только на Википедии :-)

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё из форума про ТУ-204
Тут же дело в том, что обжимаются стойки, а тяги работают на размыкание концевика (не нажимают, а отходят от концевика при обжатии). Т.е. идёт обратная разблокировка, по НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОМУ положению концевика. А размыкается он от собственной возвратной пружины....а там усилие всего ОДИН КИЛОГРАММ. И опять же, к замерзанию (не в этом случае) приводило попадание через растрескавшуюся резиновую мембрану, герметизирующую рабочую полость выключателя. И примерзал не толкатель, а сами электрические контакты (которые находятся в якобы герметичной полости). Они возвращаются (происходит "переброс")под действием пружинной ламели, там усилие всего ничего, граммы. Это плоская пружинка из бронзы. Так что если влага попала внутрь, примёрзшие контакты не разомкнуть НИЧЕМ, пока в месте контакта не оттает лёд. Вся наружная система рычагов и толкателей бесполезна (на размыкание). А на замыкание сила в несколько раз(в 5 по-моему, писал уже)больше...и опять, хоть тонну прилагай, внутрення примерзшая ламель с контактами никуда не сдвинется. Будет прогибаться и всё. Не случайно про переход на другие датчики говорили.

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чем тормозили между В5 и М1, если "концевики замерзли"?
===

а он тормозил или кому-то показалось среди артефактов записи, что тормозил?

сколько приходится притягивать версий в обход, чтобы только не посмотреть на это дело прямо, Акименков позавидует

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG ещё раз перечитайте и включите логику, у вас есть чем возразить или опять ваше полоса для ТУ-204 маловата (см выше)будет форумом править.
*************************
Тут же дело в том, что обжимаются стойки, а тяги работают на размыкание концевика (не нажимают, а отходят от концевика при обжатии). Т.е. идёт обратная разблокировка, по НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОМУ положению концевика. А размыкается он от собственной возвратной пружины....а там усилие всего ОДИН КИЛОГРАММ. И опять же, к замерзанию (не в этом случае) приводило попадание через растрескавшуюся резиновую мембрану, герметизирующую рабочую полость выключателя. И примерзал не толкатель, а сами электрические контакты (которые находятся в якобы герметичной полости). Они возвращаются (происходит "переброс")под действием пружинной ламели, там усилие всего ничего, граммы. Это плоская пружинка из бронзы. Так что если влага попала внутрь, примёрзшие контакты не разомкнуть НИЧЕМ, пока в месте контакта не оттает лёд. Вся наружная система рычагов и толкателей бесполезна (на размыкание). А на замыкание сила в несколько раз(в 5 по-моему, писал уже)больше...и опять, хоть тонну прилагай, внутрення примерзшая ламель с контактами никуда не сдвинется. Будет прогибаться и всё. Не случайно про переход на другие датчики говорили.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну тут хоть запись есть, концевики вообще по перьям дятла гадают.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, казалось бы фантастическая версия, что 1 пилота не было в кабине появилась еще 30 декабря и не от патологически лживого бота Sergey66.

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG браво, трудитесь в оправдание технических недоразумений на ТУ-204. Чем присутствие второго пилота к примеру улучшит срабатывание замёрзших датчиков блокирующих тормоза.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сработали же. есть запись с камер наблюдения.

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG вот вам борта первых лиц государства. Вряд ли там пилоты погулять уходят при посадке, а вот система торможения на этих самолётах под большим вопросом.
http://s019.radikal.ru/i630/1212/63/d971be9eff81.jpg
Ту-214 Изготовитель - КАПО им. С.П. Горбунова (Казань)
RA-64521 1-й полёт 05.12.12. Для СЛО «Россия».

http://s002.radikal.ru/i200/1203/1b/8e1dc325e6d6.jpg
Ту-204-300 Изготовитель - ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск)
RA-64057 (с/н 1450744164057) 1-й полёт 29.10.11. Передан СЛО «Россия» 09.01.12.

http://s020.radikal.ru/i705/1212/cb/e8e109a3d650.jpg
Ту-204-300 RA-64058 (с/н 1450744164058) 1-й полёт 26.12.11. Передан СЛО «Россия» 20.01.12.

http://s018.radikal.ru/i524/1211/0e/7bae95fe91e4.jpg
Ту-214СУС Изготовитель - КАПО им. С.П. Горбунова (Казань)
RA-64524 1-й полёт 30.12.11. Передан СЛО «Россия» 05.04.12.

02.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сработали же. есть запись с камер наблюдения.
===

где эта секретная запись, посмотреть можно? что там сработало бортовые записи покажут

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Концевики снимали и отправляли на исследования в ГЦ БП и ОАО "Туполев", исследования концевиков не дали ответ на вопрос почему они не сработали штатно.
***************************
Если после жалоб на концевики в ОАО "Туполев" и проведённое изучение вопроса и разборах полётов воз и ныне там, то будет большой скандал после катастрофы ТУ-204. Куда смотрели.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.