Ту-204

Тема: Ту-204

02.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет
Не должно быть ничего, что отключает системы даже в ручном режиме..
****************

насколько я понял, они отключают системы реверса и тормозов в авторежиме. Но точнее это может прояснить Оле

03.01.2013 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели нет никакого резервирования этих датчиков?

03.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели нет никакого резервирования этих датчиков?
*************************
Ещё наляпать дополнительно такие же электромеханические концевые залипающие в холод и слякоть и требующие постоянного ухода и замены с проверками герметичности и общего состояния. Не проще ли сразу индукционные поставить как на Боингах Аэрбасас и у того же ССЖ-100 стоят. Включение основной системы торможения и реверса только после обжатия всех стоек и получения сигнала со всех концевых датчиков (даже с передней стойки) на ТУ-204 тоже гон. Аэродинамика самолёта хорошая, посадочная скорость довольно высокая, реакция двигателей ПС-90 на реверс и взлётный режим не выдающаяся по современным меркам( двигатели тупят немного).
А здесь ещё и систему торможения заблокировали залипшими концевиками ребята из Туполева и летайте граждане не бойтесь на нашем самолёте
http://s018.radikal.ru/i524/1211/0e/7bae95fe91e4.jpg
Да скорей всего переделок совсем немного в конструкцию ТУ-204/214 надо внести для кардинального повышения надёжности тормозной системы, сертификат дополучить и на чеках летающие борта модифицировать как это все авиа производители делают при вскрытии косяков.

03.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту 204-214 СЛО Россия RA-64522, заход на посадку во Внуково на ту же полосу где разбился ТУ-204
. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tTKfKXAZ86g#!
Видно как быстро затормозил самолёт и как должно быть с исправной тормозной системой.

03.01.2013 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то странно, убирающиеся шасси - давно не новинка, поди большой опыт имеется вылезания всяких косяков и их устранения. А как на Ту-154 это сделано?

03.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ТУ-154 аэродинамика хуже и движки на реверс отзывчивее чем на ТУ-204

03.01.2013 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ещё наляпать дополнительно такие же электромеханические концевые залипающие в холод и слякоть и требующие постоянного ухода и замены с проверками герметичности и общего состояния."
Необязательно дублировать однотипными датчиками. А и Б тоже периодически "выкатываются".

03.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Павел пишет
Неужели нет никакого резервирования этих датчиков?
***************

насколько я понял из сообщений причастных людей на соседнем форуме, на каждой стойке стоит по два концевика, и авто режим не работает если не сработали ОБА концевика на одной стойке. При этом, тормоза завязанны на раскрутку колес (и на данные концевики не завязаны), реверс блокируется полностью, воздушные тормоза можно выпустить вручную.

03.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавлю, если сработал хотя бы один концевик, все работает.

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять вы на концевик спрыгиваете, об этом поговорим позже ибо тема бездонная, сейчас расскажите как вы поняли, что "на ту-154 аэродинамика хуже"?

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

припечатать надо чтоб реверс в воздухе не включился и самолет перед полосой не рухнул, защита от дурака, но тормозить можно и без реверса, надо только допустимую скорость не превышать и не со средины полосы садиться, а если уж так вышло - уходить на второй круг.

03.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

припечатать надо чтоб реверс в воздухе не включился и самолет перед полосой не рухнул
===

начинаем всё сначала, допустим он УЖЕ припечатался, а все датчики замёрзли, что надо делать?

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 Super100 пишет:

начинаем всё сначала, допустим он УЖЕ припечатался, а все датчики замёрзли, что надо делать?
+++
тормозить без реверса. или, если превышена допустимая скорость и мало полосы впереди - взлетать, уходить на второй круг и садиться по РЛЭ без реверса. посадка без реверса - нормальная ситуация для всех типов.

03.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

концевой выключатель не "смазывается", его делают в условиях стерильности люди в белых халатах.
===

это хорошо, что люди были в белых халатах, но вопрос о том, что пилотам делать, когда самолёт уже катится по ВПП всеми тремя и на всех трёх, там, где делали люди в белых халатах образовался лёд?

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 Galant пишет:
Она будет ВЕЗДЕ, она проникнет сквозь ЛЮБЫЕ уплотенения и сквозь самую мельчаюшую щель или трещину.
+++
и только одно исключение во вселенной - индукционные выключатели, я правильно понимаю?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.