Ту-204

Тема: Ту-204

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, я насколько знаю, никогда не летали на самолете и не были за границей. Может съездите? На полном серьезе. Это потрясающее чувство, заодно откроете новый мир. После этого вы на нашу жизнь другими глазами смотреть будете. Сразу поменяется мироощущение. Сейчас идеальное время дляя поездок. попробуйте Египет или Тайланд. В мире кризис, туры сейчас дешевые. А еще лучше к кому-нить из друзей сгонять. если есть такая возможность пожить там пару недель. Лучшего времяпровождения для отдыха не найти. Если удасться посмотреть на просвященную европу, то Вы даже свой взгляд на жизнь поменяете, и по другому начнете писать на форуме.

19.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,
сфорулирую предложение Q короче:
" Может съездите...сейчас идеальное время для поездок...в мире кризис ... лучшего времяпровождения не найти...:))
И то правда, чем ещё менеджеру во время кризиса заняться? А уж если удасться посмотреть на просвещенную европу....:)))))))))

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорокин Игорь, а зачем вы прикалываетесь и смеетесь? Вы похоже тоже н были никогда за границей..
если бы были такне писали бы((

19.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я Вас огорчу. На самолёте я летал и за границей был. Просто я летал не на 777-м и за границей был давно. ;о)

Но в Египте или Европе в качестве туриста мне было бы скучно. Вот если бы представилась возможность пообщаться с каким-нибудь египтологом или с семиотиком Умберто Эко, тогда другое дело. Дорогого стоит роскошь человеческого общения.

А написать на пирамиде "Здесь был Вася" и сфоткаться на фоне этой надписи... скучно. Я видел десятки фотоотчётов с комментариями о таких поездках (Египет, Италия, США, Израиль, тур по Европе и т.д.). Даже фотки с американского фестиваля общей авиации через 10 минут наскучили. А уж тупое хождение по какому-нибудь музею авиации меня бы просто уморило. Помню после пяти часов гуляния в Петергофе я хотел все эти фонтаны и аллеи сравнять с землёй! На Гидроависалоне в Геленджике тоже было не очень, а ведь там потрясающая природа. Правда поездка на водопады с дольменами взбодрила - там было оригинально придумано - лучше любого тайского массажа.

Меня больше интересует живая человеческая мысль. Мыслю - значит существую.

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, старный вы какой-то. Мне везде интересно. И если вы гуляете возле пирамид, то совсем не обязательно писать "здесь был Вася". Достаточно просто посмотреть, и это передает незабываемые ощущение. При чем это совсем не то что ты ожидаешь почувствовать, или хлчешь почувствовать предвкушая поездку. Если вам интересно с кем-то общаться, то при желании можно всегда найти контакт с кем будет интересно.
Вы написали, что были за границей, а не напишите в какой? очень интересно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлекс, - потому я и говорю, что Ту-204 и А321 - не конкуренты.
А32Х и Б737 - это один рынок/уровень, Ту-204 и Б757 - совсем другой.

20.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП

Упертость - не самое лучшее качество в дискусии. Какими доказательствами о "якобы неконкурентности" или фактами можете подкрепить свой тезис? И потом, авиакомпаний по перевозке генеральных грузов не так уж и много.

20.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***********************************************************************
Оба Боинга летатя дальше и быстрее за счет стреловидности крыла, расхд ниже поскольку GE-90-115B непревзайденные в своем классе на планет. ТОиР тоже дешевле за счет 2-ух движков, ну а в целом 777 великолепен и бесприцентентен за счет своих уникальных характеристик.
************************************************************************
Объясните только, если это так - то почему тогда:
1) АлИталия с крупнейшим флотом новых Б-777 - обанкротилась?
2) А Испанская *берия с флотом А-340 процветает, летая на них аж до Чили?

20.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавим сюда же, почему Аэрофлот отказался от Б-777, выбрав А-330 и Б-767??? Почему Quantos, до сих пор отказывается поменять на что-нибудь свои Б-747???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, давайте разбираться :).

Ту-204С поднимает 30 тонн, или может лететь на 5 тыс км с грузом 25 тонн.
Насколько я понимаю, Ту-204-100С имеет максимальную взлетную массу на 10 тонн больше, чем базовый Ту-204.

Б757 способен поднять 40 тонн груза.

Сколько по весу способен взять А321, я не знаю.

П.С. Мизин использует нечестный прием полемики!!!
Если АлИталия, использовавшая на части своих маршрутов, обанкротилась, - она обанкротилась ИЗ-ЗА Б777 (его псевдологика ;))).

Если посмотреть на факторы, будет ясно, что:
1) Италия находится восточнее Испании, и потому куда выгоднее лететь в Южную Америку из Северной Европы (Великобритания, Германия, Скандинавия) с пересадкой в Испании, а не в Италии;
2) Языковой фактор, - из испаноязычной Латинской Америки наверняка больше людей летит в Испанию, нежели в Италию;
3) АлИталия славится своими злобными и неуживчивыми профсоюзами;
4) Уровень жизни в Италии выше, и потому зарплаты могут быть больше.
5) Альянсы - "*берия" входит в альянс с британцами, финнами и т.д. По сути, на ней летают в ЮА почти все, кто летает на альянсе OneWorld, - их выгодно направлять из Европы через Испанию.
А в альянсе SkyTeam в Латинскую Америку летают и Air France, и KLM, - а это компания куда как более мощная, чем AlItalia.

Все это не имеет отношения к собственно типам используемых самолетов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>АвиаАлекс:</b>

> И потом, авиакомпаний по перевозке генеральных грузов не так уж и много.

Это каких?
Во-первых, многие компании общего назначения имеют еще и грузовой флот (но те преимущественно на 747-х летают).

А так, - есть несколько гигантов (UPS, FedEx, DHL), и несколько компаний поменьше (TNT, и т.д.).
И гиганты как раз берут любой 757-й (и MD-11), который появляется на рынке.


<b>Иванчин:</b>

> Добавим сюда же, почему Аэрофлот отказался от Б-777, выбрав А-330 и Б-767??? Почему Quantos, до сих пор отказывается поменять на что-нибудь свои Б-747???

Размер, размер :).
Австралия изолирована, и потому оттуда надо летать на дальние расстояния большими потоками.
Соответственно, все, кто туда или оттуда, и часто (Бритиши, Сингапурцы, Квантас), используют машины максимального размера - B747.

А "Аэрофлот", - какого размера у них был Б777? Поскольку И Б767-300, и А330-200 по размеру меньше Б-777-200 (который примерно равен А-330-300, которых у Афл пока еще нет).

У Аэрофлота нет дальнемагистральных рейсов с такими большими потоками, чтобы использовать Б777, особенно -300.

20.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей потомучто проблема не в 777 а в менежменет компании. и в том что она лнтает еще на MD-11 MD-80 ERJ-170/190 и 320) если так угодно
Иванчин Владимир, АЭрофлот отказался от 777 потомучто он был не выгодет в сетке маршрутов авиакомпании. Паксопоток тогда был очень низкий. А Квантос меняет свои 747 на А-380 и очень успешно. А дочерние компании 777 и 787 берут с огромной радостью берут.

20.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так почему же славная *берия,при своих наинизших на сегодня ценах на Трансконтинентальные перевозки, и не думает менять свой флот А340 на Б-777?

20.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трансконтинетальные билеты в *берии стоят столько же, сколько у нас в Восточную Сибирь и на Дальний Восток!

20.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП

Во-первых, 40т 757ой не способен поднять в принципе (ограничения по прочности конструкции и шасси). Это все рекламно-маркетинговая чушь, которой Боинг кормит лоховатых потребителей. Опять-же дальность зависит от загрузки и версии самолета (по емкости топливных баков и с увел.взлетным весом). Есть серийный грузовик -200PF, а есть перемастряченный -EGW, правда последний экзотика. Так вот, 757ой больше, чем 32т поднять НЕ МОЖЕТ (теоретически можно провезти 2-3 контейнера с ураном в зоне центроплана под 40т, только кому нахрен это нужно?!). При этом в стандартной "грузовой" конфигурации -PF летит с 32 тоннами груза до 2000 морских миль. Если дальше, то уже за счет снижения полезной нагрузки.

В-вторых, Тушка не может таскать 30т также из-за ограничений по прочности. Вернее некоторые "мастера", поговаривают из Авиастар-Ту , умудрялись-таки таскать по 30, но это незаконно. В сертификате ограничение 28т (минус 2,3-3,0 т вес палетт) или до 25т груза. Более, чем достаточно для фидерного грузовика. Только эти 28т при MTOW 107т, Тушка способна дотащить на дальность 1300-1500 морских миль. Не больше. На 2500 м.миль Тушка дотащит при 107т где-то 20 тонн, что тоже достаточно для фидерного грузовика.

При этом : у Тушки чуть меньшая крейсерская скорость (больший "лоб" и вес сухой конструкции), грузовая палуба вмещает меньше на две палетты (а это почти дополнительные 1,5 -2,0 т груза!) и 3 члена летного экипажа вместо 2-х !
Поэтому у Боинга не так уж и много технических преимуществ, но они перевешиваются еще в большей степени при налаженном сервисе. Одна проблема - 757ой как грузовик появился очень поздно и не очень удачно, а теперь еще к тому-же не выпускается. Потому каждый фюзеляж теперь на виду и на них уже "наложили лапу" DHL и UPS. Кстати UPS - основной эксплуатант "чистых" грузовиков -200PF. DHL использует конвертированные из пассажирских.

Во-вторых, про конвертацию Арбузов. Согласен, что в основном будут перепиливать 320-е, а не 321-е. Именно, чтобы улучшить экономику грузового самолета в типоразмере 737го. Для Европы - это то, что надо т.к. плечи там маленькие.
Наплюют даже на общую массу возимого груза - им там будет проще в некоторых случаях "сгонять" самолет 2 раза, чем сгребать больше груза под один рейс. Средняя загрузка фидерных грузовиков в Европе 15-18 тонн на рейс на дальность до 1000 морских миль. Для перепиленного 320го это не будет проблемой, только это будет означать, что самолет в среднем будет возить до 10-15% "чистого воздуха" (это из практики)даже при 20 тоннах.
Можно конечно поспорить, но все будет зависеть от эксплуатанта и наземных фрейт-форвардеров, которые должны будут обеспечить макс.возможную загрузку располагаемых объемов.

Только как-бы 320й грузовик ни позиционировался бы по сравнению с Тушкой, у него будет огромное преимущество в налаженной сервисной поддержке в любом аэропорту мира, а также потенциально меньшими эксплуатационными расходами на 1л.ч. (меньшая остаточная стоимость машины из эксплуатации, меньше страхование, 2 члена экипажа, меньший расход топлива у двигателей, меньший MTOW и MLW, меньше технических рисков и пр.)

Итого, подводя итог сказанному, грузовая 320-ка не сможет конкурировать с грузовой Тушкой на длинных плечах или на загруженным маршрутах с дальностью свыше 2000 морских миль. Но зато на всех остальных маршрутах и в регионах с налаженной логистикой генеральных грузов Арбуз выдавит Тушку отовсюду. Даже если по загрузке придется гонять два Арбуза вместо одной Тушки. Поэтому при технически несопоставимых характеристиках, 320ка все равно станет конкурентом Тушке т.к. рынок грузовых перевозок очень узкий, а доходными грузовые фидерные перевозки были всегда только в Европе и Сев.Америке, которые монополизированы грандами типа DHL, FedEx, UPS, TNT. И основным фактором, влияющим на спрос будет минимизация сроков ввода в эксплуатацию при минимизации рисков помноженная на цену приобретения и минимизация доп.расходов на ввод в эксплуатацию грузовика. Не стоит даже говорить, что тут отечественные самолеты проигрывают по всем статьям. Даже по цене.
Поэтому у Тушки был призрачный шанс влезть на узкий рынок грузовиков в период когда пассажирские 757 и 320/321 еще не вылетали большой ресурс при дефиците грузовиков в условиях подъема рынка, но с появлением 320х и падением рынка перевозок эти шансы просто исчезнут.
Поэтому меня забавляет ИФК с заявлениями, что они оживят спрос на рынке грузоперевозчиков пристроив пару Тушек с ПСами в "Волга-Днепр".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.