Ту-204

Тема: Ту-204

04.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 130-й, если что срастется
===

130-й похоже приторможен но не заторможен, так-что юристом он пока не особо интересен, а инженерам есть время поработать

да и пока непонятно где его собирать, так что экономистыам тоже не на чем его ухватить
может его сразу в солнечной Италии собирать будут, при таких делах

04.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последняя посадка Ту-204 RA-64047. Пардубице, 29.12.2012

04.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сразу видно как на ТУ-204 надо переднюю стойку прикладывать чтоб замёрзшие и залипшие концевые электромеханические датчики срабатывали на разрешение работы тормозов. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GgOIS3oknRM#t=18s

04.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66 что вы истерите? датчики на ООШ не на передней...

04.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форуме уже было: на ТУ-204 для включения тормозов и реверса и с передней стойки тоже должно разрешение от датчика прийти.

04.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Пардубице полоса 2500 вроде. Пилоты тоже не дураки и знают на ТУ-204 все стойки воткнуть в бетон надо, иначе тормозов и реверса не будет.
А про тип датчиков которые стоят концевые электромеханические или индукционные и какова надёжность каждого пилотам знать и не надо, пускай летают на чём есть.

04.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.01.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратил внимание что на Ту-204 стали ставить английские кресла пилотов IPECO.

Интересно - что на этот антипатриотичный поступок подвигло? Вроде ДКБА продолжает производить "вечные" кресла К10, некогда установленные еще на Ил-86...
http://www.dkba.ru/services/kresla/

05.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форуме уже было: на ТУ-204 для включения тормозов и реверса и с передней стойки тоже должно разрешение от датчика прийти.



Неверно, для того чтоб включились тормоза (колесные) достаточно, чтоб колеса раскрутились до скорости в 150км/ч. Интерсепторы тоже не затронуты.

05.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и есть автономный гидропривод на случай отключения вообще любого питания.

05.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Red Wings AirLines Внуково Tu-204 уход на второй круг

05.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посадка ТУ-204

05.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation-safety.net/photos/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.