Ту-204

Тема: Ту-204

07.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: При размещении ссылки на материал весь текст в теле сообщения выкладывать не нужно, достаточно 1-2 абзацев.

08.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mk.ru/daily/.../01/08/795230-tu204-podvela-zaschita-ot-duraka.html
Другой авиационный эксперт «МК» на условиях анонимности рассказал о еще одной версии крушения «Ту-204» во «Внуково». По его словам, в жесткой посадке может быть виновата «конструктивная особенность этого типа самолета, вопрос с которой до сих пор не решается».
Разработчики «Ту-204» установили на основных стойках шасси датчики обжатия.
При посадке — когда вес самолета переносится на шасси — они это фиксируют, и только тогда включается система торможения и реверс. Эти датчики — этакая «защита от дурака» — нужны для того, чтобы реверс не включился в воздухе.
Да, были единичные случаи, когда некоторые умники в воздухе врубали реверс, но шансы сесть без тормозов намного выше, чем вероятность включения реверса в воздухе. Зачем было нужно ставить такие датчики, непонятно, — заявил эксперт.
Также, по его словам, остается открытым главный вопрос — почему не сработали датчики. Возможно, они просто были неправильно настроены. Кстати, по словам эксперта, разрешение на введение в эксплуатацию самолета давал МАК, который сейчас занимается расследованием инцидента.
Все авиационное сообщество ждет ответа МАКа. По-хорошему, это он в том числе виноват в крушении «Ту-204»...
Вот Росавиация успела уйти от ответственности, за день до происшествия направив письмо о возможных проблемах с системой торможения. (Накануне катастрофы ведомство направляло такое письмо руководству компании Red Wings, поскольку за последние два месяца три самолета этого типа выкатывались за пределы ВПП. Последний случай произошел 21 декабря прошлого года в аэропорту «Толмачево» — после касания полосы не включился реверс обоих двигателей и не сработала система торможения. — Ред.). В общем, как всегда, виноваты окажутся летчики, — пояснил эксперт.
Кстати, в пользу версии о неисправных датчиках говорят и действующие пилоты, которые в тот день были во «Внуково». На одном из авиационных форумов «МК» удалось найти соответствующий комментарий:
— Мы сегодня уходили на полчаса раньше их... Это, может, и ошибка экипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам — тем, кто становится заложником техники и ситуации, — может объяснить, ЧТО делать? В Новосибе (аэропорт «Толмачево». — Ред.) спасло поле — здесь поля не было, а ситуация один к одному, да еще уклон после горба.

08.01.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно слышать, если это и правда пилот Ту-204/214, не знает, ЧТО надо делать. Надо читать и выполнять РЛЭ. В котором написано, что если автоматически по обжатию двух основных стоек не выпустились интерцепторы и воздушные тормоза, то надо выпустить интерцепторы вручную.

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Sergey66 пишет:
шансы сесть без тормозов намного выше, чем вероятность включения реверса в воздухе.
+++
только последствия разные. эксперт на условиях анонимности жжет глаголом.

08.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole это условие через несколько пунктов идёт когда экипаж уже драгоценные секунды потратил.

08.01.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сразу, п. 4.7.1.3 РЛЭ почитайте.

08.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole а в чём проблема то для Туполева заменить электромеханические датчики на индукционные и после обжатия даже одной основной стойки (не дожидаясь срабатывания всех четырёх датчиков на двух стойках) секунд через 6 снять блокировку на реверс и основное торможение.

08.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole я так понимаю работы по переделке тормозной системы на ТУ-204/214 на копейку а Туполев себя выгораживать будет на рубль, пока Росавиация эксплуатанты и пилоты туполей не допекут.

08.01.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Концевики обжатия стоек работали штатно на 64047, как и тормоза.

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и вы как antidoteNG систему торможения ТУ-204/214 выгораживаете, а представьте как туполя костьми лягут кровное защищая.

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну при чем тут торможение, Сирожа, если даже диспетчер дважды "повторный заход" порекомендовал и пилот вроде даже согласился.

08.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, что за компоновка Ту-204 у Кубаны в 12 бизнеса и 212 эконома? Это ошибка, забивание кубинцев на сертификат, или расширенный сертификат модификации Ту-204-100Е?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.