Ту-204

Тема: Ту-204

10.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
В данном тексте меня заинтересовал этот момент:
ключение реверса двигателя все еще блокировано автоматикой Манипуляции пилота с РУД при блокированном реверсе приводят к увеличению тяги двигателей, и самолет вместо торможения начинает разгоняться.
Разве это нормально, у А и B так же?
****************

нет чтоб задаться вопросом, почему с 1996 года впервые, в этом году, полезли эти проблемы с такими последствиями, они все на бройлеров с арбузами кивают... а если выяснится что у А и Б так же, что кричать тогда будете?

10.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нет чтоб задаться вопросом, почему с 1996 года впервые, в этом году, полезли эти проблемы с такими последствиями

почему впервые? только за последние два месяца вторые.

10.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vmdaily.ru/news/...
Олег Смирнов - председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР
О катастрофе ТУ-204

10.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rosbalt.ru/business/2013/01/10/1079663.html
Росавиация начала внеплановую проверку авиакомпании Red Wings

МОСКВА, 10 января. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) проводит внеплановую инспекционную проверку авиакомпании ЗАО "Ред Вингз" (Red Wings) на соответствие сертификационным требованиям. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Мероприятия осуществляются по факту катастрофы самолета Ту-204, произошедшей 29 декабря 2012 года, в числе дополнительных мер по обеспечению безопасности полетов на воздушных судах типа Ту-204/214.
По результатам внеплановой проверки, "в случае выявления нарушений сертификационных требований, может быть принято решение об аннулировании, приостановке или введении ограничений в действие сертификата эксплуатанта указанной авиакомпании", предупредили в Росавиации.

10.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и вот. сколько тут улюлюкали про концевики;

На основе данных постоянного мониторинга состояния безопасности полетов и анализа информации по авиационным событиям с воздушными судами Ту-204, Ту-214, авиакомпаниям и организациям по техническому обслуживанию воздушных судов было указано на необходимость проведения оперативных мероприятий по предупреждению не срабатывания концевых выключателей, отказов систем уборки-выпуска шасси, управления механизацией крыла и поворотом передней стойки шасси на рулении», - говорится в сообщении ведомства.

ОАО «Туполев» совместно с заинтересованными организациями указано на необходимость рассмотрения вопроса о проведении мероприятий, направленных на повышение надежности указанных систем воздушных судов Ту-204, Ту-214, уточнили в ведомстве.

10.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...а если выяснится что у А и Б так же, что кричать тогда будете?

У А и Б не так. И не только у них, но и у остальных тоже. Конечно, на большинстве современных лайнеров есть тормоза колёс, автоматика «антиюза», многочисленные концевики, спойлеры, механизм реверса и т.д. Но идеологию работы, резервирования и взаимной «увязки» всего этого добра, каждое КБ создаёт свою, а потом долго отрабатывает и доводит эту идеологию до «ума», в том числе, в процессе длительных испытаний при различных условиях эксплуатации.

Поэтому двух одинаковых идеологий не бывает - у каждой фирмы она своя. И эта идеология зависит от многих факторов - логики работы и взаимодействия различных систем и бортового оборудования конкретного самолёта, конструктивного исполнения тех или иных элементов этих систем, а так же - предыдущего опыта и «предпочтений» фирмы-разработчика. Уважаемый Zhangjiajie, несколькими страницами выше, описал эту разницу в идеологиях на примере различных самолётов - «дьявол таится в деталях».

10.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индукционные датчики ССЖ-100
Engineer_2010
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/288.html#p217979
http://i.zlowiki.ru/130103_35294237.jpg
http://i.zlowiki.ru/130103_cccc1f13.jpg
Такие же стоят на всех современных самолётах.
Имеют высокую надёжность и не требуют постоянного обслуживания со смазкой

10.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По результатам внеплановой проверки, "в случае выявления нарушений сертификационных требований, может быть принято решение об аннулировании, приостановке или введении ограничений в действие сертификата эксплуатанта указанной авиакомпании", предупредили в Росавиации."

Вспоминается результат разборок по 64011.Но там удалось отстоять сертификат, так как были грузовые перевозки. После Авиатар-Ту твк и не вернулась, к сожалению, в пассажирские перевозки. А что теперь будет с красноперыми, ну просто непонятно? :о(
Там между прочем гибели не было.

10.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:32 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp пишет
В данном тексте меня заинтересовал этот момент:
ключение реверса двигателя все еще блокировано автоматикой Манипуляции пилота с РУД при блокированном реверсе приводят к увеличению тяги двигателей, и самолет вместо торможения начинает разгоняться.
Разве это нормально, у А и B так же?
****************

нет чтоб задаться вопросом, почему с 1996 года впервые, в этом году, полезли эти проблемы с такими последствиями, они все на бройлеров с арбузами кивают... а если выяснится что у А и Б так же, что кричать тогда будете?
====================================================
Иванчин! Я смотрю Вы технику страуса освоили в совершенстве, но гром-то уже грянул, пора и креститься начинать. Только есть у меня опасения, что опять все сведут к признанию осла пилотом - это проще всего, поскольку делать ни чего не надо, да и ЧСВ не страдает.

12.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Трансаэро" не нашла дефектов в своих Ту-214
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/11/246971.html
Москва. 11 января. АвиаПорт - Авиакомпания "Трансаэро" в соответствии с указаниями Ространснадзора провела проверку находящихся в ее парке трех самолетов Ту-214. Исследование не выявило наличие каких-либо дефектов и подтвердило, что все воздушные суда Ту-214 авиакомпании находятся в исправном состоянии, говорится в сообщении перевозчика.
Несмотря на это, руководство компании оставило в силе принятое сразу после катастрофы, произошедшей 29 декабря во "Внуково" с самолетом Ту-204 авиакомпании Red Wings, решение о замене в действующем расписании авиакомпании Ту-214 на воздушные суда Boeing 737-800 и Boeing 767.
Сроки возвращения воздушных судов Ту-214 в расписание будут зависеть от результатов официального расследования произошедшей во "Внуково" катастрофы, отмечается в сообщении.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с соседнего форума:



К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете.......
Неправильную регулировку проводки управления двигателями ещё надо доказать, что будет не очень просто, весьма не просто......
Концевики совершенно не причем, они исправно работали, только самолет в процессе "пробега", а точнее очень низкого полета над полосой, 6 раз коснулся левой стойкой, семь раз правой и шесть раз носовой, и ни разу одновременно обоими основными, в чем причина
1. повышенная скорость, запредельно повышенная скорость....
2. околопредельный, и возможно запредельный боковой ветер
3. явные нарушения РЛЭ в плане технологии работы и техники пилотирования
4. напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете
5. общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3,14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......
Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь.......
Если так будет продолжаться дальше, до следующей трагедии будет не так далеко.....
Если ничего не поменять в "консерватории" то беда не за горами......
Поверьте летающему на типе десять лет.......
Удачи всем, и берегите себя........

14.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации "взлетаем?!?!!?" (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18, позже, практически перед сходом с ВПП выключены стоп-краны обоих двигателей, после падения оборотов двигателей, буквально через пару секунд, зафиксирован сигнал обжатия обоих стоек шасси, сразу-же зафиксирован автоматический выпуск ВТ и интерцепторов, но ещё через пару секунд начинает фиксироваться знакопеременная Ny, что совпадает с моментом схода с ВПП, скорость схода около 220, скорость зафиксированная в момент столкновения (обрыв записи) около 170.

14.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был бы реализован алгоритм частичного выпуска ВТ и интерцепторов при обжатии даже одной стойки шасси и после этого секунд через 6 снятие блокировки с тормозов и реверса все бы остались живы.

14.01.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть хороший ролик когда самолет уходит на второй круг после касания ВПП одной стойкой шасси. Какой шанс выжить у него был бы при введение алгоритма?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.