Ту-204
Тема: Ту-204
А из кого Атлантик сделали? Нижняя часть явно добавлена наподобие Нимрода.
leutenant - а вот "Трудовая Америка"(VoA), во времена " моей молодости ", слушать было не по уставу...
А в целом, отдавая должное Вашим иллюстрированным калькуляциям, выводы всё равно те же - более удачной платформы для патрульных/разведывательных вариантов на настоящий момент нет, и особо не предвидится. Не рассматривая производные ан70.
А четырёхдвигательный вариант - почему не с сам146?
В любом случае потребность в самолётах такого класса сама не рассосётся, и средства придётся вкладывать. Раньше или позже.
> ...а ведь ишшо примерно 10 лет назад, на одном из военных совещаний... мной был дан добрый совет "туполям" проработать для всех патрульных версий Ту-204/-214 четырёхдвигательную версию - с Д-436Т1... но сие не было воспринято ни "туполями" - дык, крыло сурово переделывается... ни коллегами-военными - нету "бабок" на испытания по "военизацими" Д-436... еле на ПС-90 "выбили"...да и вообще - "Д-436 - это хохлы"... ну их...
- о, кстати, "военизацими" Д-436, уважаемый г-н leutenant напомнил.
Как же они пихать собирались пресловутый Д-436 на Ан-178?!!!
И что ваших объективных киевлян что слышно о помощи ( за деньги канешна:) антоновцев проектам МТС и Ил-112?
Мосье Бортовой тут оговорился.
Кстати, любопытно, возможно ли использовать двигатели типа 146/436 в спаренных гондолах? С точки зрения глубины переработки конструкции крыла. Самолёт будет подземной звездой .
Не подземной, а подиумной. Т9.
Как же они пихать собирались пресловутый Д-436 на Ан-178?!!!
===
за деньги от Минобороны РФ, как вариант
пока без минобороны пихают.
А пихают 436т с какой цифрой? Этот двигатель на какой стадии развития находится?
Кстати, японцы даже под флагом "широкой стандартизации" для одновременно разрабатываемых транспортника и моского патрульного используют совершенно разные схемы:
[file_pdf]http://www.khi.co.jp/scope/pdf_e/scope73.pdf[/file_pdf]
Но ни один пока на вооружение не принят.
С другой стороны - американцы с их P-8. Модификация стандартного лайнера, но уже "воюет". В общем, не тут всё однозначно, с выбором подхода.
2 Н Александр, нижний:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=147
Сайт у Ивченко довольно информативный, даже про базу отдыха жемчуг можно почитать.
Но в какой стадии этот т12 на сегодня?
Пётр, японцы пытаются уже много лет свои позиции самостоятельного разработчика авиатехники восстановить. И для этого используют госзаказ: ф2 хоть и похож на ф16, а всёж самостоятельная конструкция. И могли бы они что-нибудь противолодочное (транспортное) приобретать/лицензировать, но предпочли сами шишек понабивать с с1, с2 и т.д. А на выходе имеем мицубиси регионал джет .
Н.Александру...
...ну, в авиации - невозможного МАЛО... эвона, хотели же этакую спарку из куда более "увесистых" движков Д-18Т "забацать" на Ан-225... попросту - на "Мрие"... ну, в программе HOTOL, была такая... до продувок, во всяком случае, дошло:

...мечталось, конечно, красиво:


...да и страшно представить, сколь был бы роскошен вот такой ракурс:
.jpg)
...впрочем, в истории авиации "спарки" на пилоне не столь уж и экзотичны - ну, В-52:

...и предшествовавший ему В-47:

...известны многим - первый "размножен" в количестве почти 750шт... а вот второй - более 2000шт..!
Но были и единичные лайнеры... скажем, Convair YB-60:

...или "ГэДээРовский" Baade-152:

...впрочем, справедливости ради следует заметить, что сии схемы остались в 1950-х... далее уж появились достаточно мощные ТРД и ТРДД, чтобы не "изгаляться"...
leutenant
А ведь сколько проблем бы снялось.
О четырех Д-436 на Ту-204 я слышал. Не знаю, Ваше предложение «добралось» до «низов» или в среде летчиков похожее родилось (я уже писал, что еще раньше предлагали с четырьмя по 10-12т и взлетной 140-150, но это было очень давно. Конечно, получался фактически новый самолет, но зато по характеристикам не уступающий RC-135V/W). Только вот проблему, о которой Вы писали, это решало, но дальность, вернее время работы в зоне оставалась мизерное. Надо было вес поднимать до 120-130, что бы тонн 50 топлива было на борту. Д-436Т1 пожалуй, слабоваты. Как минимум нужны были – Т2 или лучше-Т3. Хотя, может я ошибаюсь, но, не смотря на это, был бы, наверное, действительно самый оптимальный вариант, с возможностью в дальнейшим ремоторизации на более современные. Только вот потянул бы Ту-214(пускай немного переделанный) 130т взлетного, и сколько он бы стал пустой?
Seerndv
Ил-96 для этих целей сильно переразмерен?
Конечно Да. Поэтому (вернее одна из причин), что не рассматривали его всерьез ни для РТР, ни как патрульный ВМФ). Плюс эффективность/стоимость и т.д.
Н Александр
А из кого Атлантик сделали? Нижняя часть явно добавлена наподобие Нимрода.
С нуля. Из трех проектов выбрали его.
Вам для коллекции Боинг 747 TOP GEAR
http://www.airliners.net/photo/Boeing-747-236B/1070481/L/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.