Ту-204

Тема: Ту-204

16.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову...

...да-да, кино изредка, но смотрим:
http://www.aerospaceweb.org/question/planes/q0297.shtml


В.Николаеву

Вы ошибаетесь.
Конечно, два 16-тонных ПС-90А (или -А2) вроде как поболе четырех 7,5-тонных Д-436Т1...
...но критерий назначения ВПП всегда один - с учетом отказа одного движка... здесь три Д-436Т1 с их суммарной тягой 22,5 тс супротив одного ПС-90А с 17,4тс на ЧР... оказываются куда как поинтереснее...

...но я же указывал, что ТО совещание было 10 лет назад... а ТОГДА Д-436-148 был только "в проекте"... а по железу оный ничем от Д-436Т1 не отличается, но уже имеет форсированную версию - Д-436-148ФМ, данные коей как-то излагались уважаемым К.Ярославом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/285.html#p202842
...эвона:

...7900кгс - взлетный, 8500кгс - ЧР...

...да и из двухмоторного лайнера сделать четырехмоторный куда как проще, нежели наоборот...

16.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На эти необычные, но по-своему изящные конструкции посмотреть приятно. Кажется немцы этот путь проторили?
Суть вопроса заключалась: если для самолёта, предназначенного для длительных регулярных полетов над морем желательно с точки зрения заказчика иметь двигатели в количестве более двух, то насколько спаренная установка может оказаться конструктивно проще раздельной? Или не может.

16.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё заметилось: все приведенные вс -высокопланы.

16.01.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, я это прекрасно понимаю. Вопрос насколько можно было поднять взлетную массу машины. Повторюсь, на борту требовалось с этими движками как минимум тонн 50, а может и больше, топлива, что бы получить приемлемое время работы. К движкам вопросов нет. Вопрос к весу самолета на выходе. Вполне возможно что потом возникнет вопрос и к движкам.

16.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хмм, Вы прямо-таки прозрачно намекаете на необходимость заказать через МО РФ разработку АИ-28...:-))))))))

16.01.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ни на что не намекаю. Точно. Просто нормальный разведчик такого «уровня» должен иметь запас топлива как минимум на 8-12часов работы в зоне. Отсюда можно считать, прикидывать и делать выводы.

16.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно верно, это и есть прямой намек...
Отсутствие экономичных двигателей становится суровой обузой во всех областях.
В данной конкретной — тоже :-(
А далее надо делать стратегические выводы для решения стратегической проблемы...

16.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ил-62 не подходит? В Казани , наверное, ещё остались.

16.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, так вам Ил-62 все бросит и будет у воды часами крутиться...
Нызенько-нызенько :-(

16.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: А Ил-62 не подходит?
**************************
Безбустерную машину крутить на малой высоте?
Вы уж совсем летный состав не любите...

16.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не любит, точно.
И еще из прошлого. Как-то 96-ой работал по ООНовской программе в Южной Америке. Возникла проблема с одним из моторов. Так он родной, на трех вернулся как положено, причем шел на обычных эшелонах, правда пустой, ну с тех аптечкой. Слава богу, что это к окончанию программы приключилось и заменять нужды не было.

16.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так он родной, на трех вернулся как положено, причем шел на обычных эшелонах, правда пустой, ну с тех аптечкой.

- тут интерес как бы он себя вёл на высоте 60-70 м в течении длительного полёта. У "Посейдоши" вон проблемы были.

16.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так он, робной, высоту любит.

16.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто из коммерческих высоту не любит?
Ну не Ил-76 в очередной раз приспосабливать.

16.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко оффтоп, но про многомоторность.
Читал как то, что когда Шеварднадзе зажали (не помню подробностей) в каком то углу, а на аэродроме кроме президентского самолёта (тоже не помню названия) был ещё ту154 с одним неисправны двиглом. Отвечающие за безопасность люди уговорили амбросиевича лететь на нём, поскольку и на двух скороподъёмность и возможность попасть под "стрелу" всё равно выше. Улетел гад.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.