Ту-204

Тема: Ту-204

16.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не попасть под стрелу

16.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде ЯК-40

http://russianplanes.net/id4826

16.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/id4825
http://russianplanes.net/id4824

17.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не летают патрульные самолёты на высоте 60 метров в течение длительного времени.
Первичный поиск - это газоанализатор, рлс, когда есть основания считать, что в районе может действовать дизель-электрическая пл. Но не на высоте 60м.
А по вызову поля буёв, перехватывающие барьеры и тд. Тоже не требуют особо малых высот.
Магнитометр используют по уже обнаруженной лодке, чтобы уточнить параметры перед применением оружия. Но это не очень долгий процесс.

17.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно сообщения стали пропадать на форуме.
Ну ещё раз для Н.Александра:
1. На что сейчас тренд заменить дизель-электрические ПЛО?

Опытно-конструкторские работы по созданию в России в интересах Военно-морского флота анаэробных воздухо-независимых установок (ВНЭУ) официально начнутся в 2013 году, хотя фактически такие работы уже ведутся несколько лет конструкторами ЦКБ "Рубина", сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий ВМФ вице-адмирал Виктор Чирков.

Ранее бывший генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрей Дьячков сообщил РИА Новости, что специалисты "Рубина" завершили испытания стендового образца принципиально нового двигателя для неатомных подводных лодок - ВНЭУ с электрохимическим генератором.

Специалисты "Рубина" подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки. Перспективная российская ВНЭУ позволяет использовать стандартное дизельное топливо и не требует сложного берегового обслуживания. При этом она не имеет движущихся частей - в плане акустики это большое преимущество.
http://topwar.ru/...
- у Германии и Франции они уже есть. У штатов , вероятно тоже.

Газоанализтор не то что идёт побоку, но роль его падает.
Ну ладно, буи усовершенствуют.
Остаётся из ключевых что? РЛС и магнитометр.
Значит работать на малой высоте прийдётся чаще.
Да и вот вам ещё раз:

In mid-2008, the Naval Air Systems Command (NAVAIR) deleted the requirement for the P-8A to be equipped with magnetic anomaly detection (MAD) equipment. This was part of a NAVAIR-directed effort to reduce P-8A aircraft weight by 3,500 lb (1,600 kg) to improve aircraft range and endurance. P-8Is destined for the Indian Navy will continue to retain MAD. The P-8A will use a new hydrocarbon sensor to detect fuel vapors from diesel submarines and other conventionally powered ships.[15]

А индусы жёстко потребовали установить :

P-8Is destined for the Indian Navy will continue to retain MAD.

Не думаю что это у них блажь такая.

И если читать материалы по Ту -142:

Самолёт был принят со следующими характеристиками: практическая дальность полёта - 12300 км (взлётный вес - 182 т, нагрузка - 5,5 т, остаток топлива после посадки - 5 %). Продолжительность барражирования на удалении 2000 км - до 8 ч 40 мин, на удалении 4000 км - до 4 ч 20 мин, 4500 км - до 3 ч 20 мин, скорость - 450 км/ч, высота - 500-2000 м, нагрузка - 5,5 т). Максимальная скорость полета самолёта - 830 км/ч, потолок - 11 000 м. Взлётно-посадочные данные: длина разбега - 2350 м, длина пробега - 1200 м. Предельная боевая нагрузка на самолёт- 9000 кг.

Еще в процессе математического моделирования и испытаний выявились некоторые временные характеристики противолодочного комплекса Ту-142, которые из-за худших его маневренных свойств оказались ниже чем у самолётов Ил-38 с ППС ╚Беркут╩.

Так, на решение задачи поражения ПЛ с определением места и элементов движения ПЛ на двух барьерах из буев РГБ-1 экипаж самолёта затрачивал от 19 до 27 мин, на самолёте Ил-38 на эту операцию требуется от 12 до 17 мин. Несколько ухудшились временные параметры при использовании буев РГБ-2. От обнаружения и до начала ввода данных в ЦВМ затрачивается от 6 до 8 мин - показатель в два раза хуже чем на Ил-38.

Работа ППС ╚Беркут-95╩ обеспечивается в следующих условиях: высота полёта 500-2000 м, скорость - 350-700 км/ч, удаление от аэродрома до 5000 км; состояние моря - до 4 баллов, скорость ПЛ - до 35 узлов; глубина погружения - до 400 м.

По мере приобретения опыта и освоения самолёта, расширялись районы боевой службы. Вылеты на поиск в сев. часть Атлантического океана становились всё более частыми. В качестве аэродрома вылета использовался аэродром Североморск-1. При проходе Фареро-Исландского рубежа, самолёты, следовавшие на высотах 8000-10000 м, как правило, перехватывались самолётами-истребителями с аэродромов Исландии и сев. части Англии. Судя по некоторым данным, в последнем случае они производили перехват с дозаправкой в воздухе. Однако, при заблаговременном снижении до высот 600-400 м, самолёты истребителями не перехватывались.

Глюки с магнитометром тоже поимели такой степени, что фактически сделали его бесполезным:

К вспомогательным источникам информации о подводной обстановке относится феррозондовый магнитометр ММС-106 ╚Ладога╩. Он состоит из магниточувствительного блока, ориентирующей системы, измерительного канала и других устройств, обеспечивающих его работу.

Магниточувствительный блок первоначально предполагалось разместить в консоли крыла, но, по-видимому, вспомнили чем закончился подобный эксперимент, проведенный в свое время на летающих лодках Бе-б и его установили в верхней части киля под немагнитным обтекателем. Место выбрано исключительно неудачно, поскольку здесь накапливаются значительные заряды статического электричества. Пульт регистрации магнитометра размещен в кабине. Магнитометр существенно отличается от своих предшественников. Он снабжен двумя фильтрами, один из которых применяется при поиске ПЛ, а второй используется для компенсации магнитного поля самолёта. Система компенсации представляет собой три катушки, расположенные соответственно вдоль осей самолёта. В регистрирующую систему поступает суммарная энергия сигнала за последние 10 с, что несколько улучшает условия выделения полезного сигнала, но приводит к запаздыванию с его регистрацией. Сигнал обнаружения цели поступает на табло ╚Признак сигнала╩ и на диаграммную ленту.

Государственные испытания показали, что магнитометр по уровню фона не соответствует ТТТ, дальность обнаружения ПЛ также оказалась существенно ниже: при строительстве летательных аппаратов никаких требований по величине их магнитного поля не предъявлялось, а специальные компенсирующие устройства часто оказывались малоэффективными, что затрудняло использование магнитометров и получение высоких данных.

- итого видим, нужна и малая высота , и скорость, и не всякий самолёт.
Ту-204 и B-737 - плохой выбор. P-3, ИЛ-38 - удовлетворительный.

Тактико-технические требования к самолету главнокомандующий ВВС утвердил 4 мая 1961 г. Их подписал также зам. главнокомандующего по вооружению и зам. командующего авиацией ВМФ генерал-лейтенант авиации И.И. Борзов, назначенный председателем государственной комиссии по самолету Ил-38. В соответствии с ТТТ Ил-38 должен иметь следующие данные: тактический радиус, 2200 км (время нахождения в районе на высотах от 500 до 2000 м с нагрузкой в 5850 кг не менее 3 ч), минимальнодопустимую индикаторную скорость полета - 350 км/ч).


17.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы в основном о противолодочниках.
С американских авианосцев их совсем убрали. Поинтересуйтесь, как у европах с этим обстоит.
На современном этапе новые машины этого класса делают только американцы и японцы, и оба реактивные лайнеры. И их уже начинают экспортировать.
Поэтому споры, что лучше: ил38 или ту204, бесполезны. Ил38 уже не производится, и ничего подобного более не появится.

17.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил114 мог бы теоретически заменить ил38, но серийно не производится и тоже нуждается в очень серьезных переделках.
А вопрос с дальним всё равно остаётся.

17.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В приведенном Вами отрывке магнитометр не зря назван вспомогательным средством.
Те, кто знакомы с причудами магнитных полей меня поймут.
Основной способ обнаружения пл - это выставить поле буёв и дежурить над ним.
Сверхмалые высоты не требуются.

18.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще немного света на трагедию:
К сожалению Ваше предположение неверно, попыток включения реверса было две, на МСРП зафиксировано перемещение альфаРУД в один прием до минус 33 градуса, перекладки реверса не произошло, обороты двигателей увеличились, этот режим сохранялся порядка 20 секунд, потом видимо РУР перемещены на выключение (альфа РУР нигде не пишется) и альфаРУД зафиксировано соответствующее положению МГ на прямой тяге, потом вторая попытка включения реверса, опять в одно движение альфаРУД минус 33 градуса, перекладки тоже не произошло, начался рост оборотов двигателей, этот режим сохранялся очень непродолжительное время, буквально 3-4 секунды, после чего снова зафиксирован альфаРУД соответствующим МГ на прямой тяге, что свидетельствует об установке РУР в положение выключенного реверса, обороты двигателей вернулись на МГ, следующее действие с двигателями закрытие стоп-кранов и падение оборотов ниже МГ, это так коротенько, без изысков, секунд, процентов и миллиметров......

18.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...мда-ааа...

...бедный экипаж - по сути, выходит, пол-полосы прошли с прямой тягой почти "на номинале"... пока сообразили - ни оторваться, ни остановиться - никакой нормированной КПБ тут и не хватило бы...

...было бы чисто поле - были б шансы... а тут - насыпь и шоссе...

18.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/295.html#p220552

...боюсь, что практически "не насколько", даже с переходом на "военные" эксплуатационные ограничения - "ножки" не держат-с... ну, 115т "за счастье"... проще говоря +4,25т...

...впрочем, я не прав - сие с 4-мя Д-436 "потянет" где-то на дополнительных 2,5-3 часа на режиме полета "максимальной дальности"... оные ТОЖЕ - отнюдь не лишние...

...ну и учитывая, что по аэродинамике "рельефный" планер Ту-214Р ЯВНО "отъедет" в область М=0,75-78 - c действующего ограничения М=0.83, то сие весьма "гармонизируется" с не очень скоростными запорожскими движками...

18.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая что

"Ранее сообщалось, что ПД-18Р (Р -редукторный). может быть применен на самолетах Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. По оценкам специалистов, экономичность ПД-18Р будет примерно на три-пять процентов выше, чем у ПД-14."
http://www.motorsich.ru/motor/2011/04/.../
и

"Основными преимуществами ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10–15 процентов, уменьшение стоимости жизненного цикла на 15–20 процентов, снижение шума и уровня эмиссии.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/13570"

и лётные испытания в следующем году, смысл ставить запорожские двигатели исчезающе мал.

Сухая масса Д-436 = 1600 кг.

Два Д-436Т3 имеют сухую массу 3200 кг.
Масса сухая ПС90 = 2950 кг.

Таким образом масса двух Д436 больше одного ПС90 на 250 кг.
(ПД-14 будет легче ПС90)

А если брать четыре Д-436 то имеем плтонны перевеса, итого, без учета усиления пилона и крыла имеем минус полтонны топлива



18.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2013 | 16:52
Росавиация продолжает проведение внеплановой инспекционной проверки в авиакомпании ЗАО «Ред Вингз»

Федеральное агентство воздушного транспорта информирует, что в авиакомпании ЗАО «Ред Вингз» продолжается проведение внеплановой инспекционной проверки на соответствие сертификационным требованиям летной и технической эксплуатации. Срок окончания проверки – 16 января 2013 года.

Нда, молчит Росавиация о результатах.....

19.01.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
"ножки" не держат-с... ну, 115т
Вот то-то и оно. Нужен фактически новый самолет. С Д-436 он "гармонизируется" конечно , но 3 часа, увы, похоже, не добавит. 7-8 получим, в отличие от 6 (в среднем)

19.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы так категорично в плане замены ил38 на ил114 не высказывался. Всё же нагрузка становится и легче и миниатюрнее, и добиться приемлемых величин по дальности возможно. И задачи несколько меняются.

Другое дело, целесообразно ли развивать два семейства одновременно?
Ил114 в России не производится. С другой стороны он в некоторой степени унифицирован с ил112, может использоваться всякими госструктурами, поддерживает тв7.

Ту204 вполне приличной дальностью обладает. Мы же не собираемся его в южную атлантику отправлять. А до Медвежьего он всё закроет после соответствующей доработки.

Я сомневаюсь, что в ближайшее десятилетие появится новая дальняя платформа. Пока об этом не слышно ничего, да и цена вопроса велика. Разработка всяких целевых (разведка, пло и тд) комплексов тоже небыстрое дело. Если сейчас уже не начать работу, то можно не успеть. И альтернативы ту204 я лично не вижу. Глубокое имхо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.