Ту-204

Тема: Ту-204

25.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp: Ходят служи, что РЛЭ в этом месте поменялось после катастрофы. В частности, изменилась последовательность действий по выпуску интерцепторов.
*********************************
А о том, что Лебедев лично вписывал эти изменения в РЛЭ самолетов "Ред Вингз", слухи еще не ходят?
Лекарство от слухов: набираете в поисковике "РЛЭ Ту-204", смотрите, когда был выложен этот документ, потом открываете и читаете раздел "Посадка" (дай бог памяти, №4.7).

25.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ судачит о 33-м изменении именно в этом пункте

25.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ
То что МАК, в лице руководиткля тех.комиссии, наконец выдал расшифровку, хотя она, на мой взгляд, уже была на второй день, не особо впечатлило. А вот, что Росавиация пока не озвучила для СМИ своих притензий В Красноперым, несколько напрягает. Ибо отчет. то однозначно есть, а вот видать решения пока нет? Хотя про совещание с бортпроводниками на сайте оповестили.
Может, где-то какя-нибудь старушка чегось сказала. когда озвучат?

25.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp: Народ судачит о 33-м изменении именно в этом пункте
*******************************
Именно, что НЕ в этом пункте - по части ИНТЕРЦЕПТОРОВ все сохранилось один в один.
Эти ВРЕМЕННЫЕ изменения касаются только РЕВЕРСА. Точнее, действий экипажа в случае, если неправильные регулировки РУД-РУР допускают переход двигателя на режим выше МГ при несработавшем реверсе.

25.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Может, где-то какя-нибудь старушка чегось сказала. когда озвучат?
********************
Старушка говорит, что не ранее среды ожидается. Проверка РВ если и закончена, то пока результаты не оформлены.

25.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://denokan.livejournal.com/23264.html

25.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всегда возможен выпуск спойлеров в ручном режиме. Это очень важно! Например, мистер Боинг в FCTM своих самолетов делает особый акцент на то, что положение спойлеров при призмлении должно контролироваться ОБОИМИ пилотами, и ручной выпуск должен быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выполнен в случае несрабатывания автоматического!
суть

25.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=35462&page=109

25.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ

Спасибо

26.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://malchish.org/...

26.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет
Не, это просто замечательно - теперь форумчане виноваты.
Вот по логике если.
Интерцепторы нужны, чтобы уменьшить подъемную силу крыла и прижать все стойки шасси надежно к полосе..
И тут же этакой "умной" логикой блокировать их выпуск на основании того, что не все стойки шасси надежно прижаты к полосе!
Вы не находите это довольно странным?
****************

а вы не находите странным, что вы пытаетесь рассуждать о том, чего не понимаете?
Умная электроника НЕ БЛОКИРОВАЛА выпуск интерцепторов, она их НЕ ВЫПУСКАЛА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. Экипаж был ОБЯЗАН ВЫПУСТИТЬ ИНТЕРЦЕПТОРЫ В РУЧНУЮ, но при этом, экипаж даже НЕ ПЫТАЛСЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt пишет: Сообщить модератору

http://malchish.org/...
===================

tnt, уважаемый, а ссылка на балерину почему не приведена? :))) Причем тут балерина, спросите Вы? А maxon, просто, понимает в авиации, точно столько же, сколько и балерина. Вот к нему на сайт одни балерины и ходят. Где балерины и сам маэстро maxon обсуждают технические аспекты авиации. Кстати, ссылку на упомянутую балерину у maxona, если хотите, могу поискать :)))

26.01.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые. Уточните пожалуйста как удалось экипажу добиться при невключении реверса повышенной прямой тяги двигателей. Усиленным воздействием на РУРы или все же не доконца заблокированными РУДами? Или тем и другим одновременно. Что-то как говорят в народе "не вкурю я эту тему".

26.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Алексей Голдов пишет:
Уважаемые. Уточните пожалуйста как удалось экипажу добиться при невключении реверса повышенной прямой тяги двигателей. Усиленным воздействием на РУРы или все же не доконца заблокированными РУДами? Или тем и другим одновременно. Что-то как говорят в народе "не вкурю я эту тему".
=======================
Экипаж собственно ничего не добивался. Подняв РУР, РУД переводится с МГ в номинал. Поскольку створки реверса блокированы автоматикой, из-за необжатия обеих стоек, по мере роста оборотов и соответственно тяги происходит рост скорости. А чтобы вкурить почитайте все сообщения. Там все доходчиво.

25.01.2013 antidoteNG пишет:
Всегда возможен выпуск спойлеров в ручном режиме. Это очень важно! Например, мистер Боинг в FCTM своих самолетов делает особый акцент на то, что положение спойлеров при призмлении должно контролироваться ОБОИМИ пилотами, и ручной выпуск должен быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выполнен в случае несрабатывания автоматического!
суть
====================
Суть как говорится в песок:)). Ща опять напишу про боинг и опять модератор удалит.
А если серьезно. То на Ту204 в обличие от Б, трехчленный экипаж. И РУДами и РУРами на посадке управляет борт инженер, как в целом и всей механизацией, как сам, по технологии, так и по командам пилотирующего пилота.
Лично для меня, экипажем в целом, было допущено очень много ошибок, как для одного очень скоротечного эпизода полета.
Не мне судить. Есть вывод МАК, главная причина: "Не срабатывание реверса". С чем и согласимся.

26.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экипаж мог сесть с немного меньшей скоростью; мог приложиться о полосу жестче; мог выпустить интерцепторы вручную. Мог уйти на второй круг.

А самолет (создатели его логики) мог бы автоматически выпускать интерцепторы по обжатию хотя бы одной из стоек, а не всех; двигатели могли бы не выходить на номинал при не открытии стоек реверса; тормоза могли бы срабатывать лучше.

Пилоты после посадки включили себе реверс, а он стал разгонять самолет, вместо торможения. 8 секунд. Возможно они не знали что не вышли интерцепторы и не сообразили почему не происходит торможение, запаниковали. Причин не торможения могло быть много а времени катастрофически мало. А автоматика ту204 им тут не помогла, в случае реверса даже помешала.

Ни в каком сценарии не должно было быть что пилот хочет реверс а самолет разгоняется. Это чисто косяк разработчиков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.