Ту-204

Тема: Ту-204

26.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Есть вывод МАК, главная причина: "Не срабатывание реверса".
*************************
А где написано, что МАК назвал несрабатывание реверса "главной причиной"?

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/24/247699.html
Red Wings налетела на ограничения
Компания может приостановить полеты
Внеплановая проверка авиакомпании "на соответствие сертификационным требованиям летной и технической эксплуатации" проводилась по факту катастрофы Ту-204 29 декабря во Внуково. Самолет при посадке выкатился за взлетную полосу и загорелся. Тогда погибли пять человек, еще трое были госпитализированы. По этому факту возбуждено уголовное дело. Источник "Ъ", знакомый с ходом совещания, уточнил, что на нем разгорелась дискуссия между Межгосударственным авиационным комитетом (участвует в расследовании катастрофы) и Росавиацией. Первый настаивает, что катастрофа произошла по вине пилотов, в Росавиации считают, что проблемы выявлены и с техникой (c реверсом двигателей), которая должна была сработать вне зависимости от погодных условий и действий пилотов.
"К авиакомпании много вопросов по поддержанию летной годности самолетов, это зафиксировано и в акте Ространснадзора",- пояснил источник в Минтрансе. Еще 24 декабря замглавы Ространснадзора написал письмо в ОАО "Туполев" (выпускает Ту-204, копия письма есть у "Ъ"), сообщив, что в течение декабря 2012 года произошло четыре инцидента с самолетами, которые эксплуатирует Red Wings. Так, 18 декабря в аэропорту Красноярска был отказ системы уборки-выпуска шасси, самолет не смог самостоятельно освободить взлетную полосу. 20 декабря при посадке во Внуково также не сработала система выпуска шасси, в результате чего экипаж самолета "пошел на второй круг". 23 декабря "аналогичный инцидент" произошел в аэропорту Омска. А 20 декабря в аэропорту Новосибирска у Ту-204 не включился реверс двигателей, в результате самолет выкатился за полосу и получил повреждения. Ространснадзор попросил "Туполев" провести дополнительные мероприятия, направленные на повышение надежности реверса двигателей и системы уборки-выпуска шасси у самолетов Ту-204 и Ту-214.
Кроме того, 29 декабря примерно за час до катастрофы еще один Ту-204 чуть не вылетел за пределы взлетной полосы. "Действительно, у воздушного судна авиакомпании Red Wings, выполнявшего 29 декабря рейс по маршруту Римини-Москва, после посадки произошел невыход правого реверса на режим обратной тяги,- подтвердили "Ъ" в пресс-службе Внуково.- Но во многом благодаря коэффициенту сцепления на ВПП 0,63, обеспеченному аэродромной службой аэропорта, воздушное судно остановилось в пределах полосы".

Кроме Red Wings Ту-204 эксплуатирует подконтрольная "Аэрофлоту" авиакомпания "Владивосток Авиа" (шесть самолетов). В "Аэрофлоте" вчера заверили, что никаких инцидентов с Ту-204 "за последнее время не было". Но этот самолет экономически неэффективен, добавил источник в авиакомпании, по возможности "мы быстро будем выводить его из своего парка".

26.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем здесь какие-то ссылки? Вы будете опровергать факт - что американская фирма, конкурент в недалеком прошлом советских КБ, не будет продолжать гнобить остатки бывших "врагов"?

26.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пост Sergey66 подтверждает тезисы приведенной мной статьи. Закрыть КБ Туполева к е...м. Профит!

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt пишет:

При чем здесь какие-то ссылки? Вы будете опровергать факт - что американская фирма, конкурент в недалеком прошлом советских КБ, не будет продолжать гнобить остатки бывших "врагов"?
==============

Я просто не читаю maxon-а, так как знаю его аки облупленного. Все, что он пишет про авиацию - микс из цитат, понадерганных у пьяных летчиков и хохлов, а ответственности, за частые в этих случаях недоразумения, он нести не желает. Поэтому Ваша ссылка столь же актуальна, как и мнение по сему вопросу писателя Жванецкого. Тот тоже неплохо излагает :)

26.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где написано, что МАК назвал несрабатывание реверса "главной причиной"?
======================
APZ, Вы не приняли моего сарказма.
Нигде и никогда не срабатывание реверса не приведет к катастрофе, реверс это только 10% гашения скорости остальное интерцепторы и тормоза. А если не срабатывают створки при включении реверса при переводе РУД на номинал то 8 секунд, это чудовищно много, чтобы это понять и допустиь разгон самолета.
Не верите мне, спросите летчиков, у кого есть знакомые.

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt пишет Пост Sergey66 подтверждает тезисы приведенной мной статьи. Закрыть КБ Туполева к е...м. Профит!
*******************************************
При теперешнем состоянии Туполева ему только ворошить былое типа ТУ-204 ТУ-334
А вот если Туполева объединить с Илюшиным и направить на решение задач ВТА то они ещё способны совместно показать " Кузькину мать".

26.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сережа!
А Вы знаете, что будет если скрестить ужа и ежа? Будет метр с хвостиком коючей проволоки

26.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 в Вашей предвзятости ни у кого сомнений не возникает.

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет: Сережа! А Вы знаете, что будет если скрестить ужа и ежа? Будет метр с хвостиком коючей проволоки
********************************
Это вы наверно про Боинг и Макдоннелл-Дуглас после слияния сказали.

26.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 Sergey66 пишет:
Это вы наверно про Боинг и Макдоннелл-Дуглас после слияния сказали.
==================
Неа. Там все наоборот, получился утконос.

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет Неа. Там все наоборот, получился утконос.
**************************
Вы Утконосом наверно транспортник С-17А назвали которого Боинг и Макдоннелл-Дуглас одной фирмой уже под 250 штук произвели.

26.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: APZ, Вы не приняли моего сарказма.
********************
Смайлики ставьте - а то тут и не такое могут на полном серьезе залепить... :)

26.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 Иванчин Владимир пишет:
а вы не находите странным, что вы пытаетесь рассуждать о том, чего не понимаете?
Умная электроника НЕ БЛОКИРОВАЛА выпуск интерцепторов, она их НЕ ВЫПУСКАЛА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. Экипаж был ОБЯЗАН ВЫПУСТИТЬ ИНТЕРЦЕПТОРЫ В РУЧНУЮ, но при этом, экипаж даже НЕ ПЫТАЛСЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.
************
Иванчин Владимир на марше защиты росийских самолётов! Во всём у него виноват экипаж ;-)

26.01.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk спасибо. Теперь все понятно. Виновато КБ Туполева ибо не полностью учло, что наши люди получив от БИ доклад о непереложеных створках реверса спокойно могут перевести РУДы на номинал и ожидать, что самолет будет тормозиться, а не разгоняться.
Только непонятна роль второго пилота. Он наверно просто так за компанию там сидел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.