Ту-204

Тема: Ту-204

26.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Иванчин Владимир на марше защиты росийских самолётов! Во всём у него виноват экипаж ;-)
***************

1. Российских пишется с двумя буквами "С"
2. Вы как обычно в лужу попукать, или по делу есть что сказать?

26.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:30 Алексей Голдов пишет
2 vasibiriyk спасибо. Теперь все понятно. Виновато КБ Туполева ибо не полностью учло, что наши люди получив от БИ доклад о непереложеных створках реверса спокойно могут перевести РУДы на номинал и ожидать, что самолет будет тормозиться, а не разгоняться.
Только непонятна роль второго пилота. Он наверно просто так за компанию там сидел.
=====================
Вы напрасно ерничаете. Еще раз повторюсь. В трех членном экипаже РУР, РУД, механизация находятся в компетенции и под управлением борт инженера. Поэтому БИ контролируя их работу докладывает экипажу о их фактическом состоянии но двигает всем этим хозяйством, он сам.
Какова роль второго пилота на ТУ204, если он не пилотировал, не знаю, не летал. Могу сказать по аналогии с АН24 (в плане трех членного экипажа), на нем летал, после пролета ВПР и продолжения посадки - роль второго пилота, кроме контроля высоты и скорости до выравнивания, равна 0.

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt пишет:

st256 в Вашей предвзятости ни у кого сомнений не возникает.
===================

Ну причем тут моя предвзятость? Вы тащите любое мнение, если оно Вам выгодно и заставляете нормальных людей (не хохлов) изучать очередную порцию бреда. Я всего лишь пытаюсь Вам это доказать. Чем Вас так пленил maxon? Вы хоть знаете этого человека? Я его знаю лично. И не один год. Знаю его манеру нести ахинею. При этом несмотря на очевидные ляпы в его доказательствах, он никогда не признает, что был неправ. Т.е. этот человек, несмотря на свою очень высокую эрудицию, в поиске истины абсолютно бесполезен. Вот скажите, с чего это вдруг Вы на него сослались?

26.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Только непонятна роль второго пилота. Он наверно просто так за компанию там сидел.
===================
В добрые советские времена был такой анекдот. Он был недалек от истины.

Разложил экипаж самолет. Из обломков появляются члены экипажа.
КВС, разрывая на части пилотское, говорит: "Пойду здаваться в прокуратуру"
Борт инженер, поступает аналогично с теми же словами.
Второй пилот, отряхивая костюм и фуражку, произносит: " Вот с_ки, чуть не убили".

26.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последнее сообщение за сутки. Ну действительно странное нагромождение отрицательных информационных поводов касательно Ту-2Х4 к концу 2012. Я согласен с аргументами автора (безралично к его личности). Это все, это все.

26.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы несколько напомнить. Решение о виновности того или иного лица будет принмать суд по представлению прокуратуры. Заключение МАКа будет одним из документов уголовного дела. Расшифровка, еще не есть заключение.
Так что, все еще впереди.

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет Зато теперь, при доводке Ту-204СМ, на новом уровне цифровых технологий, есть хороший шанс довести эти нюансы до ума
*****************************************
А может что то перетащить прежде всего связанное с безопасностью полётов с Ту-204СМ на уже летающие ТУ-204. Не секрет что Ту-204СМ собирали из неликвидных комплектов ТУ-204 путём добавления соответствующих новых модулей. Хотя при кислом отношении эксплуатантов к ТУ-204 и скором выходе МС-21 затевать очередную модернизацию старых ТУ-204 может быть и не совсем рационально.
Ну если только будут сильные предпосылки с ограничением лётной годности после многочисленных выкатов этого типа с ВПП и катастрофы во Внуково.

27.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

12:34 asp пишет:

Если пилот давит на тормоз, а самолет начинает разгоняться, то не в использовании автоматики дело, а просто кто-то что-то про***л
+++
ну так надо следовать РЛЭ, причем это не только Ту-204 касается, а и боинга, например:

положение спойлеров при призмлении должно контролироваться ОБОИМИ пилотами, и ручной выпуск должен быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выполнен в случае несрабатывания автоматического!

26.01.2013 APZ пишет:
Просто РЛЭ надо четко выполнять - и в 99% нештатных ситуаций все будут живы.
==============================================================================
РЛЭ документ юридический, вследствие чего написан больше для прокурора, чем для пилота. С интересом наблюдаю дискуссию на соседнем форуме по поводу трактовок данного документа - действующие пилоты не могут прийти к единому мнению о том, когда надо контролировать выпуск интерцепторов до обжатия или после (!). Вообще, здорово блистать задним умом на форуме, а когда до конца ВПП осталось 500 м, а скорость еще 200 км/ч не да штудирования методичек, и человек делает то, что естественно в экстремальной ситуации - если тормоза не тормозят, то просто давит на них сильнее. Это нормальная ситуация для напуганного неожиданными проблемами человека. И где в РЛЭ написано, что если продавить блокировку РУР, то двигатели выйдут на номинал (!!!). Ни кто из находившихся в кабине этого не знал. Так что отсылка к РЛЭ и муштра летунов проблему не решит.

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://abos.ru/?p=63999
Хозяин “Red Wings” Александр Лебедев: пролеты во сне и наяву
По поводу проверки в Red Wings Опубликовано 24.04.2012

27.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp: Вообще, здорово блистать задним умом на форуме, а когда до конца ВПП осталось 500 м, а скорость еще 200 км/ч не да штудирования методичек, и человек делает то, что естественно в экстремальной ситуации...
********************************
По молодости, служа в армии, я, как и все, ворчал на уставы, которые приходилось зубрить. Однако, когда в критической ситуации мозги впали в ступор,в голове "зазвучала" зазубренная строка устава - по ней я и поступил. И правильно сделал.

С тех пор я многое понял.
В частности, понял, что если "человек делает то, что естественно в экстремальной ситуации", то его нельзя брать на работу, в которой возможно возникновение экстремальных ситуаций.
То, что человек своими действиями создает экстремальную ситуацию, думаю, можно вообще не обсуждать...

asp: И где в РЛЭ написано, что если продавить блокировку РУР, то двигатели выйдут на номинал (!!!). Ни кто из находившихся в кабине этого не знал. Так что отсылка к РЛЭ и муштра летунов проблему не решит.
********************************
Еще раз - для тех, кто в танке. В РЛЭ написано, что если интерцепторы не вышли "на автомате", их надо выпустить вручную. Это сделано не было - а именно это действие спасло бы машину и людей.

asp: РЛЭ документ юридический, вследствие чего написан больше для прокурора, чем для пилота.
********************************
Если вы пилот, то хотя бы намекните, в какой компании работаете - я никогда не буду летать ее самолетами.

27.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Если вы пилот
===
Тут скорее гнездо виртуальных авиаэкспердов. :((

27.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Тут скорее гнездо виртуальных авиаэкспердов. :((
***********************
Зато безапелляционности каждого из них хватило бы на десяток Чкаловых...

27.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:42 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


sys: Тут скорее гнездо виртуальных авиаэкспердов. :((
***********************
Зато безапелляционности каждого из них хватило бы на десяток Чкаловых...
===================================
Странный у нас спор. Вы считаете, что экипаж действовал не лучшим образом? Так я с Вами согласен полностью по всем пунктам.
Может Вы считаете, что конструкция данного типа ВС идеальна и делать ее безопаснее нецелесообразно, ничего нельзя улучшить в конструкции самолета, чтобы подобного не повторилось?


Если вы пилот, то хотя бы намекните, в какой компании работаете - я никогда не буду летать ее самолетами.
====================================
Ну так не летайте на самолетах отечественных типов - повысите свою безопасность на пару %

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет По молодости, служа в армии, я, как и все, ворчал на уставы, которые приходилось зубрить. Однако, когда в критической ситуации мозги впали в ступор,в голове "зазвучала" зазубренная строка устава - по ней я и поступил. И правильно сделал.
С тех пор я многое понял.В частности, понял, что если "человек делает то, что естественно в экстремальной ситуации", то его нельзя брать на работу, в которой возможно возникновение экстремальных ситуаций.То, что человек своими действиями создает экстремальную ситуацию, думаю, можно вообще не обсуждать...
Еще раз - для тех, кто в танке. В РЛЭ написано, что если интерцепторы не вышли "на автомате", их надо выпустить вручную. Это сделано не было - а именно это действие спасло бы машину и людей.
***********************************************************************************************************************
APZ кто бы спорил с этим.
Просто реальные варианты есть посадок ТУ-204 на полосы около 2.5 км с пассажирами когда неисправность тех же концевиков (что уже было) блокирует реверс и тормоза. Хватит ли одних воздушных тормозов. Время надо на управление и принятие решений, где то на полосу за торцом не сели и чуть дальше пролетели, а где то на лёд попали и аварийные тормоза не сразу сработали или какие то неисправности наложились. Скорость и инерция всё же большие а времени мало.
Всё ли сделано в управлении ТУ-204 для пилотов даже в совершенстве знающего РЛЭ.

28.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда бы не полетел компанией рв. Только потому, что владельцем является Лебедев.
Рв, ифк, чем ещё он пытался российскую авиацию спасать?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.