Ту-204

Тема: Ту-204

21.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разбег в цифрах вызван тем, что каждая сходящая со сборки в Ульяновске машина УНИКАЛЬНА как с точки зрения конфигурации, так и с точки зрения получаемых весов. Это следствие отсутствия нормального серийного производства (хотя как это явствует из всей истории советского авиапрома начиная с 30х годов прошлого века у нас всегда серийные машины были хуже по исполнению, чем опытные!). Вот такие раскладки ....

2ШПП
Насчет размеров палетт вы меня посмешили, дружище! Неужели вы думаете, что максимальный проем боковой грузовой двери делается из расчета минимального размера ?!! Ошибаетесь! 125 дюймов лезут вся-гораздо, а на загрузочной площадке есть поворотный стол на котором вы можете вращать контейнеры или палеты как угодно. Потому без разницы, чего потом пихать вглубь по роллингам х88 или х96 дюймовые - погрузочная система и ее фиксаторы расчитаны на крепеж любого типоразмера!
Ограничения существуют только на высоту и внешнюю геометрию стенок контейнеров (потому их и сделали стандартными).
Теперь про бизнес-"мЫшление". Совки это наши нынешние начальнички, которые считают чужие, а не свои кровно заработанные денежки. Ни одна приличная западная компания, да еще в условиях жесточайшей конкуренции (!), не потерпит, чтобы ее продукт рос в цене только потому, что кто-то захотел стать посредником. Лизинговые компании всегда работают напрямую с авиакомпанией, чтобы контролировать cash-flow и сам предмет лизинга (а это страхование, залоги и пр.).
Пусть даже мистер Пу. даст им гарантии, но они не рискнут работать с какой-то гипертрофированной и непрозрачной структурой типа ОАКи. Я как авиакомпания предпочту найти обходные пути, чем удорожать свой лизинг за счет каких-то дядек с Сахарова. И не забывайте - где деньги, там и свара. Неужели вы думаете, что наш Минтранс захочет остаться в стороне от разделки пирога под предлогом, что мол и им надо на развитие своей клнтрольной деятельности?!! Вот увидите, сейчас начнется свалка между ведомствами.
В общем утопия, а я как авиакомпания не хочу переплачивать нашим чиновникам ни за что. И не за что. П А Р А З И Т Ы.


2 Лэйтынанту
С Ту-204 все не так уж и плохо, но и не радужно. Другого-то подобного нет и не будет! КБ и завод работают, чтобы "снять" с сухого веса самолета еще до 3х тонн. Именно это и является одной из основных задач выпуска модификации -СМ (снижение веса), хотя КБ занимается этим уже давно и не столь успешно (вообще нет серии). По непроверенным слухам OEW вес одной из выпущенных машин удалось снизить до 56т.
107т выплывают, когда заливают топлива "под пробку" и в килевой бак.

21.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.01.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уезжаю; разбираться с цифрами буду по возвращении.
Но уже сейчас замечу, что операции типа "OEW получается: 84.6 - 27 = 57.6 тонн" не кажутся мне корректными.

Ведь 27 т. и 84.6т - это не реальный вес, а максимальный сертифицированный.
Масса пустого 204С указана в 56150 ( http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204c/003.htm ). А разница - она может в себя включать и дополнительное оборудование, и пилотов, и т.п. Я уж не говорю о том, что 27т может быть ограничением не по грузоподъемности, а по прочности грузовой кабины.

22.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.01.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из соседней ветки:
> Ничего сложного, на С-ке регулярно возим 30т.
> На той-же 17-й например 210 пассажиров с багажом из Стамбула всегда вызывают сомнения, при этом что самое интересное по условиям проходит взлёт на номинале и он летит как конь на этом номинале.

26.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Насчет 3-х тонн поверить очень трудно, а вот насчет Вашего справедливого замечания, что "...другого...нет и не будет..." - соглашаюсь.
Мало того, не без удовольствия еще приведу и вот это:
http://zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2445&Itemid=4

26.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, МС-21 так будет долго тормозить - ведь частных денег на него не ожидается. Вообще-то нужны долгосрочные кредиты - вот они и "частные" деньги - из госбанков. :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Победа российского авиапрома))))))))
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/26/165463.html

26.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иди беда??? Конечно приятно читать как Ту-214 утащил всех, НО, обидно что людям пришлось ждать СУТКИ, чтобы улететь (а у кого-то могла быть стыковка в Москве, у кого-то важная встреча и так далее). Ну и второе замечание, чтож это за пассажирпоток у Трансов, что за ДВА рейса набралось пассажиров на ОДИН Ту-214... В этом году Аэрофлот Ил-86 гонял, в придачу к трем более мелким (Ту-154, Б-737, А-320), и билеты было не купить :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/01/29/165763.html

29.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну знал же что страна дураков, ну знал же... Так нет, верил, надеялся. Идиоты...

29.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уважаемый товарищ Деркач не мог бы эту новость прокомментировать?

29.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы, кремлевские мечтания становятся нашей непреходящей ценностью.
Ретроспективно, с позиций 5-7 летней давности, у нас уже уже должны царить в воздухе ЫЫО, у Зелина болеть голова - куда ставить поступающие в огромных количествах Су-35, вместо синевы летать булава и т.д. и т. д. и т. д. ...
А если к 7 годам взять поправочный коэффициент 3, то, в принципе, может быть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.