Ту-204

Тема: Ту-204

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/photos/39/
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/307.html#p225844
Разумно для Авиастара добивать недостроенные ТУ-204 с высокой степенью готовности стоящие в цехах найдя предварительно заказчика и углубляться по ВТА приносящей необходимую прибыль для развития и выживания. Может, что то из заделов в Казань уйдёт для спец бортов.

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможные бюджетные заказы на ТУ-204 на Авиастаре освободят цеха от недостроев под новые перспективные начинания в сфере ВТА, приносящие гарантированную прибыль. Закладывать же новые ТУ-204 себе в убыток сажая завод в минус при скором выходе МС-21 сродни полному идиотизму.

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же Авиастар должен быть первым заинтересованным лицом в деле создания Российских транспортных МТС 20т (среднего) и аналога С17А (со свойствами стратегического и оперативно тактического заменяющего АН-70 и АН-124)
Кому как не Авиастару выпускать аналог С17А конечно в широкой кооперации с другими предприятиями отрасли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа форумчане! Ситуация с 204СМ и Авиастаром на сей день выглядит следующим образом:
1. Имеются заделы по 66 машину включительно;
2. Оснасткой на 204 и Ан-124 занто большинство площадей АСП и ПОС
3. Программа 476 - 3,4,6,8,12 соответственно по годам 2013,14,15,16,17
4. Завод находится в состоянии перманентного технического и организационного "перевооружения"
что делать бедному Авиастару с заделами и оснасткой? Списывать в убытки?
стуация с МТС - улита едет, когда то будет. А безубыточность, по оценкам, 16 самолётов в год.
сейчас на Авиастар заброшена установка интерьеров на SSJ, комплектующие на МС-21 и ещё кое-что по мелочи, но на прокорм до 17 года явно не хватает, при том что 476 - машина старая и требует огромных трудозатрат при сборке. Найти рабсилу за 15-18 тысяч в Ульяновске нереально.
Поэтому очень было бы хорошо 30-40 204см ПО 8 МАШИН НА БЛИЖАЙШИЕ 6-7 лет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66: а скорый выход МС-21 - это когда? По планам 2017. На примере SSJ - это 2020 или позже. Так что время для 204СМ есть, нет желания

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев Анатолий Валерьевич пишет Ситуация с 204СМ Имеются заделы по 66 машину включительно
.............
По каждому борту процент готовности лучше выглядит чем общее количество машин.
Ведро с гайками для самолёта при отсутствии всего остального тоже заделом модно назвать.
***********************************************
Оснасткой на 204 и Ан-124 занято большинство площадей АСП и ПОС
что делать бедному Авиастару с заделами и оснасткой? Списывать в убытки?
................
Руслану 30 лет и если его воссоздадут в производстве ещё лет через 30-40 (за десятки миллиардов долларов) то это будет совсем другой самолёт. Если жалко оснастку храните как очень старый, но рабочий компьютер на шифоньере.
************************************************
стуация с МТС - улита едет, когда то будет. А безубыточность, по оценкам, 16 самолётов в год.
.................
А много с Авиастара было предложений по ускорению выпуска МТС и усилению ОАК ТС. Зато ругаем Погосяна за отсутствие спроса на рынке по ТУ-204 как будто он в этом виноват.
************************************************
476 - машина старая и требует огромных трудозатрат при сборке
.................
Никто не отменял гемор освоения нового изделия: учитесь, совершенствуйте технологию и снижайте издержки.
Думаете на новом дримлайнере Б787 меньше трудозатрат, чем на уже отработанном ИЛ-476.
************************************************
Так что время для 204СМ есть, нет желания
.................
О каком желании вы говорите: собирать деньги с работающих и дотировать убыточное производство, так проходили такое при социализме да и не прокатит сейчас уже при ВТО подобное.
У Погосяна задача стоит множить прибыльных и перспективных, а не убыточных.
Вы сами ради спасения старой оснастки можете свою прибыль от производства транспортников закапывать в песок на убыточный ТУ-204 и продавать его за копейки или бесплатно страждущим типа Александра Лебедева. http://jourdom.ru/wp-content/uploads/2012/02/lebedev.jpeg


10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев Анатолий Валерьевич логично предположить что оснастку которой "занято большинство площадей АСП и ПОС" на Авиастаре порежут в случае Ту-204 после выпуска МС-21
А в случае АН-124 после выпуска аналога С17А на ваших же мощностях.

Опять же чем быстрей аналог С17А продвинут в разработке, тем быстрей Авиастар загрузят по самое нихочу.
И при разработке самолёта средства Авиастару будут капать в виде работ по НИОКР, изготовления той же оснастки и опытных образцов включая под стат испытания.

10.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 Иванчин Владимир пишет:
вот с таким подходом мы и херим все. Чтоб Ту-204 стал конкурентом А-320 надо что? Чтоб его надежность и обслуживание были сопоставимы с А-320. А как этого добиться без крупного стартового заказа? А ни как.
**********
Садитесь, Владимир, двойка. Для того, чтобы Ту-204 стал конкурентом А320, надо сбросить с его МВМ тонн 30 (попутно сократив салон на 3 десятка пассажиров) , увеличить "назначенный ресурс" тыщ до 90, выбросить из кабины бортинженера, обеспечить эксплуатацию "по состоянию" существенной части комплектующих, сделать так, чтоб камни из-под передней ноги не летели прямиком в ПС-90 (или обеспечить возможность зачищать лопатки слесарю со средним образованием без перегонки машины после этого порожняком под управлением испытателей по разовому разрешению из Москвы), нарисовать хоть сколько-нибудь приличный ГПМО, обеспечить выполнение транзитного ТО лётным составом, создать склад запчастей (если угодно - сеть поставщиков) обеспечивающий поставку любого требуемогог агрегата в приемлемые сроки без предоплаты и т.д. и т.п.
А теперь внимание, вопрос: что из этого реализовано в Ту-204СМ? И как отсутствие "крупного стартового заказа" помешало реализовать их на Ту-204СМ?
А никак...

13:11 Лебедев Анатолий Валерьевич пишет:
Уважаемые господа форумчане! Ситуация с 204СМ и Авиастаром на сей день выглядит следующим образом:
1. Имеются заделы по 66 машину включительно;
************
Ходили упорные слухи про ещё 2 204-300А для СЛО. Не подскажите, какие из планеров движутся в этом направлении?

10.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



10:43 Иванчин Владимир пишет:
вот с таким подходом мы и херим все. Чтоб Ту-204 стал конкурентом А-320 надо что? Чтоб его надежность и обслуживание были сопоставимы с А-320.



Петр меня опередил, пока я где то шарахался.:)
Добавлю, что надежность закладывается в ВС еще на этапе проектирования ( те самые комплектующие, которые имеют ограниченный ресурс, за продление которого платит эксплуатант), ну например планер - по состоянию, а на Ту - извольте заплатить КБ..
Также совсем другая система ТО, на иномарках проще.
Вот когда КБ пересмотрит свое отношение, тогда и расхватают 204-е как пирожки..
Иванчин, вы понимаете что спроектированный самолет с худшими экономическими параметрами коммерческая АК не возьмет и бесплатно? Хоть сколько кричите про отечественность..

Хех, самый продвинутый совьет самоль - АН2.. У него тоже планер по состоянию:)

10.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 wllwlwl пишет:
Хех, самый продвинутый совьет самоль - АН2.. У него тоже планер по состоянию:)
**********
Не преувеличивайте заслуги КБ Антонова на данном поприще. По календарю - да. А по часам - ЕМНИС 20000. Более чем дохрена для такой машины, но тем не менее отнюдь не по состоянию...

10.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:15 Пётр пишет:

Не преувеличивайте заслуги КБ Антонова на данном поприще. По календарю - да. А по часам - ЕМНИС 20000



Да я для хохмы:) Хотя с таким налетом я еще АН2 не встречал. А вот каждые 25 часов головки снимать при эксплуатации на авто бензине - эт конечно не Европа..

10.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет

Для того, чтобы Ту-204 стал конкурентом А320, надо сбросить с его МВМ тонн 30 (попутно сократив салон на 3 десятка пассажиров) ,
******************

Садитесь, петр, двойка. Вы всего лишь ещё раз подтвердили что Вы настолько же далеки от эксплуатации ТС, как и свинья от соловья...

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://trud-ost.ru/?p=178561
«Владивосток-Авиа» не заинтересуется самолетами Ту-204 компании Red Wings после ухода последней с рынка

10.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:28 Иванчин Владимир пишет:

Садитесь, петр, двойка. Вы всего лишь ещё раз подтвердили что Вы настолько же далеки от эксплуатации ТС



Конечно Петр далек от эксплуатации ТС, он близок к эксплуатации ВС.. И по моим прикидкам ведущий инженер ПДО али евонный начальник:) Хотя вы все равно не знаете что это такое..
А по теме, на те вопросы, что написал Петр вам есть что ответить? Ну так слушаем..

11.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Садитесь, петр, двойка. Вы всего лишь ещё раз подтвердили что Вы настолько же далеки от эксплуатации ТС, как и свинья от соловья...
************
Аргуменитрованный ответ с цифрами в фирменном стиле Иванчина Владимира. Повторно пригрозившегося не обращать на меня внимания :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.