Ту-204

Тема: Ту-204

11.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корреспондент «МК»
===

ум, честь и совесть нашей эпохи

11.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

справедливости ради надо заметить, что наиболее близкий западный аналог ту-204 - Б757 не выпускается вовсе.

11.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Стоит отметить, что приостановка работы Red Wings больше скажется не на пассажирах, а на отечественном авиапроме: компания - один из крупнейших регулярных эксплуатантов Ту-204 и потенциальный покупатель новых машин, включая самолеты новой модификации Ту-204ФМ, которая недавно прошла летные испытания. Проблемы Red Wings в данном случае рикошетом ударят по "Пермским моторам", Ульяновскому авиазаводу и еще примерно 60 предприятиям из группы "Ростехнологий", поставляющих системы авионики, шасси и т. д...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/11/248885.html

11.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян

8 февраля, AEX.RU – Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во Внуково, уверен президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Об этом он сообщил, отвечая на вопросы журналистов на ависалоне Aero India 2013 в Бангалоре, передает Газета.ru.

«16 лет самолеты этой серии летали, и не было проблем, — пояснил Погосян. – За все эти годы у Ту-204 было всего 6 случаев выкатывания за полосу – на 80 м, на 70 м. Единственный инцидент, связанный с плохой регулировкой по одному двигателю, был в Новосибирске, но не привел к катастрофическим последствиям».

У самолета Ту-204, разбившегося во Внуково, также были плохо отрегулированы двигатели. У лайнеров этой серии – тросовая система управления на двигателе, пояснил Погосян, добавив, что для самолетов разработки 20-летней давности это нормально. «Тогда на всех двигателях была тросовая система управления, — отметил он. – На SSJ-100 уже электронная система управления, поэтому те проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся на SSJ, это чистая математика. Два события по неуборке шасси – сбой программного обеспечения, который мы сейчас устраняем».
http://www.aex.ru/news/2013/2/8/102682/


8 февраля, AEX.RU – Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам Михаила Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но "нет серийного производства этих самолетов".

"За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 самолета в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта",- сказал он в ходе авиасалона "Аэро Индия- 2013".

Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента РФ. "Для того чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, - сказал он. - Частного гражданского рынка для этих самолетов нет".

Два комментария к ним!
А что ж ты тогда во главе ОАК делаешь, если не можешь наладить серийное производство и продвижение на рынок основного на сегодняшний день продукта авиапрома в магистральном сегменте? МС-21 - это не самолет, а фантом, существует только на бумаге и еще черт знает когда начнет летать,а Ту-204 реально существует и эксплуатируется
andrewsk 08/02/2013 [14:20:10] #8


В какой стране возможно такое, чтобы руководитель огромного государственного пред-
приятия уговаривал мировое сообщество не покупать продукцию его заводов ? ? ! !
Этот человек - преступник ! Так же,как и те, кто удерживают его в должности ! !
Foxhound 08/02/2013 [14:13:41] #6

http://www.aex.ru/news/2013/2/8/102695/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам Михаила Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но "нет серийного производства этих самолетов".
"За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 самолета в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта",- сказал он в ходе авиасалона "Аэро Индия- 2013".
**************************
Нда...
Выдержка с официального сайта ОАК:
***
ТУ-204 – среднемагистральный самолет на 210 пассажиров, способный летать на расстояние до 4300 км, был задуман как целое семейство самолетов, включающее в себя пассажирские, грузовые, грузопассажирские и быстро конвертируемые варианты. Самолёт вобрал в себя передовые достижения в области аэродинамики, авиационного материаловедения, авионики и двигателестроения. В процессе развития в конструкцию самолета было внесено более 700 изменений, которые улучшают его конструкционные, аэродинамические, летные и технические характеристики, а также существенно повышают ресурс и его надежность. Он полностью соответствует российским и европейским нормам летной годности, отличается низкой стоимостью эксплуатации, современным интерьером, низкими уровнями шума, малым расходом топлива.

Высокое аэродинамическое совершенство планера самолета в сочетании с высокоэффективной механизацией крыла обеспечивает самолету высокоэкономичный и безопасный крейсерский полет и посадку на малых скоростях. Серийное производство организовано на крупнейших авиастроительных объединениях России в городах Ульяновске и Казани.

Самолеты Ту-204С, Ту-204-100 и Ту-204-300 оснащены высокоэкономичными турбо- вентиляторными трехвальными двигателями ПС-90А производства ОАО «Пермский моторный завод» (Россия) с большой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги. Самолеты ТУ-204-120 и Ту-204-120С отличаются от Ту-204-100 и Ту-204С в основном тем, что оснащаются экономичными современными турбовентиляторными двигателями RB.211-535E4 производства фирмы «Роллс-Ройс» (Великобритания) и могут быть адаптированы к двигателям любого иностранного производства. Самолеты и двигатели сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу (Глава 3 Приложения 16 норм ICAO).

С самого начала проектирования Ту-204, ОАО "Туполев" стремилось создать на основе базовой конструкции целое семейство магистральных самолетов с широкой гаммой различного отечественного и зарубежного оборудования, с различными типами отечественных и зарубежных двигателей, такого семейства, которое на многие годы определило бы лицо отечественной гражданской авиации. Основной проблемой, стоявшей перед разработчиками самолёта, было достижение высоких летно-технических характеристик и комфорта пассажиров, обеспечение в условиях интенсивной эксплуатации надежности и безопасности полета, при обеспечении высокой топливной эффективности и низких эксплуатационных расходов. Высокое расчетное аэродинамическое качество, применение эффективных ТРДД (турбореактивных двухконтурных двигателей), а также весовое превосходство конструкции самолета позволяли достичь в полтора-два раза лучшей топливной эффективности, чем у отечественных пассажирских самолетов класса СМС. Самолет Ту-204 имеет ряд существенных конструктивных особенностей, которые выделяют его от ранее создававшихся в ОАО «Туполев» пассажирских самолетов.

В результате совместной работы ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «Туполев» для семейства самолётов Ту-204/Ту-214 внедрены следующие важные доработки и конструкторские решения:

Установка дополнительного топливного бака, повышающего дальность полета;
Адаптация самолета к российской и западной авионике;
Возможность оснащения самолетов по желанию Заказчика российскими двигателями ПС-90А или западными двигателями RB.211-535E4.
Гибкая концепция установки любого варианта пассажирского салона по желанию Заказчика

Самолеты Ту-204 обладают отличными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками, а также высокой топливной эффективностью. Серийное производство самолётов семейства Ту-204 в настоящее время налажено на авиационном заводе в г. Ульяновске (ЗАО «Авиастар-СП»), самолёты Ту-214 производятся в г. Казани.
***
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/tu_204_214/
На ум приходи только одно: Никогда Штирлиц не был так близок к провалу (с)

11.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдержка с официального сайта ОАК:
____________
Ради интереса - а что там должно быть написано?
И еще более интересно в чем Погосян не прав?
Да к слову - я например фанат Ту144 - может его будем по моему желанию выпускать?




11.02.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фуфлопатриоты "Народного самолета" молчат в тряпочку.Им за Ту-204 не платили(не наливали).
Нам надо найти выход.Он есть. Помните, Бе-200 хоронили.Главный конструктор не вылазил с форума, все ниточку держал.Удержал.

11.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чем М.Погосян не прав - прочитайте на предыдущей странице 2 комментария в придачу к нему. Там очень четко растолковано - в чем он не прав!
Что до Ту-144, то уверен, что, к Вашему неудовольствию, в будущем он еще полеит!

11.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в будущем он еще полетит!Развитие авиации на месте не стоит!

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет:

Помните, Бе-200 хоронили.
====
Его никогда не хоронили. Самолет годится для государственной авиации, куда он и идет. В гражданскую авиацию он действительно не пошел.

11.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Nikolaevich

В чем М.Погосян не прав - прочитайте на предыдущей странице 2 комментария в придачу к нему. Там очень четко растолковано - в чем он не прав!
Что до Ту-144, то уверен, что, к Вашему неудовольствию, в будущем он еще полеит!
_______________

И кто сей банкет оплачивать будет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мероприятии, смыслом и целью которого является продвижение своей продукции на рынках, официально заявить о бесперспективности одного из своих продуктов? Может я сплю и это мне кажется?...

11.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не всем же Кивой быть, и при нулевых продажах кричать, а лучших самолетах и о том как мы захватим мир. За слова то отвечать придется. Тут за ССЖ который Погосян обещал в прошлом году сделать в количестве 24 штуки, а по факту сделали в два раза меньше, столько помоев вылили. А если еще пообещать выпуск не продаваемых 204 - то вообще абзац будет. Реалистичней на вещи надо смотреть.

Зы. И все-таки на Ту144 хотелось бы полетать...

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

Ну не всем же Кивой быть, и при нулевых продажах кричать, а лучших самолетах и о том как мы захватим мир.
====
Все политики так делают, им по статусу положены такие шаманские игры. А у Кивы, как и у Погосяна, должности скорее политические, чем технические. ;)

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот это абсолютно верно замечено.
Хорошо бы держать в голове всем цитирующим и анализирующим.
Меньше белого шуму будет — не журналисты чай...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.