Ту-204

Тема: Ту-204

11.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 Nikolaevich пишет:
"Прорывной проект" глазами пассажира
Дарья Федотова, Московский Комсомолец
**********
Ну, для кого и МК беспристрастный источник фактов :-)

11.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по количеству взволнованных статей в комсомольских изданиях, неугомонные комсомольцы летают в основном на Суперджетах

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, кто, вообще сюда это притащил? Из газеты с названием, полностью протворечащим содержанию? Это ещё читает кто-то?

11.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


А, кто, вообще сюда это притащил? Из газеты с названием, полностью протворечащим содержанию? Это ещё читает кто-то?
======================================================
Ну, на мой взгляд, это сообщение весьма близко к теме ветки, поскольку живенько напомнило мне собственный опыт пользования услугами компании Рэд Уингз. Совпадает, что характерно, и время ожидания рейса и результат - прилетел совершенно другой самолет с красноглазыми проводниками, которые еле держались на ногах (ну, просто экипаж вместо отдыха послали сделать еще кружочек). Зато какая была в салоне авация, когда самолет приземлился в Москве... В общем, после этого, решили объявить красноперым семейный бойкот и не летаем ими больше.

11.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очевидно, "Туполев" для Погосяна - не свое, не родное...местечковость мышлнения(((

12.02.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидность того, что ТУ-204СМ не имеет КОММЕРЧЕСКИХ перспектив была видна с самого начала проекта, когда решили косметическими изменениями из топора сделать конфетку.
Тем не менее, у него вполне себе есть перспективы в области государственного заказа. Которые сейчас и реализуются.
А для КОММЕРЧЕСКИХ перcпектив есть МС-21.

12.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:41 Фадеев Алексей пишет:
Очевидность того, что ТУ-204СМ не имеет КОММЕРЧЕСКИХ перспектив была видна с самого начала проекта, когда решили косметическими изменениями из топора сделать конфетку.
***************
Ничего себе, косметические изменения. На начальных стадиях вроде даже чёрное крыло прорабатывали. И под прототипы из железного ряда планеров набрали. А в итоге ножки пришлось по одёжке вытягивать.

12.02.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно.
Привязать Ту-204 и Ил-96 к льготным перевозкам Сибири и Дальнего востока, одних военных с семьями 1,5 млн.
Там же условие -отечественные ВС.
ФМС передает право своей авиакомпании владельцу Ту-204 факт регистрации в РФ при полете иммигранта Украины,Белорусии,Средней Азии и Казахстана.Цвет формы работников ФМС и ВС RW уже одинаков.Экономия на покраске, понимаешь.Закавказье вообще оборзели, в Баку запретили российские авто на такси.В красные их первыми.
Требуется топнуть ногой, грубо говоря, на своих подчиненных начальников МО и МВД(ФМС).

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет
Очевидность того, что ТУ-204СМ не имеет КОММЕРЧЕСКИХ перспектив была видна с самого начала проекта, когда решили косметическими изменениями из топора сделать конфетку.
Тем не менее, у него вполне себе есть перспективы в области государственного заказа. Которые сейчас и реализуются.
А для КОММЕРЧЕСКИХ перcпектив есть МС-21.
****************

почему то несколько лет назад "Трансаэро" и "Владивосток авиа" думали несколько по другому...

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

А для КОММЕРЧЕСКИХ перcпектив есть МС-21.
====
Не подскажете где он уже есть?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66 "Если жалко оснастку храните как очень старый, но рабочий компьютер на шифоньере."
Уважаемый, а вы ту оснастку видели? Или вы хотите новый планер? Почитайте статистику -40% стоимости оснащения, которая чем меньше серия, тем в большей степени переносится на спмолёт, это оснастка. Ну а кроме этого требуется время, чтобы её сделать. Так что по вашему сценарию выпуск задержится лет на 7-8.
Всего наилучшего.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ПЕТР "Ходили упорные слухи про ещё 2 204-300А для СЛО. Не подскажите, какие из планеров движутся в этом направлении?"
да конкретно никакие - 204-300 - это переделочный вариант 204-100. Технология там неандертальская: делаем фюзеляж 204-100, вырезаем 2 куска по 3 метра, склёпываем по временной документации и получаем фюзеляж 204-300. Далее как обычно

12.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев Анатолий Валерьевич вот и храните её хоть где, хоть рядом корпуса и ангары ставьте для оснастки.
Только если на прошлых переживаниях вас заклинит потеряете будущее и психологи советуют даже общие фото сжигать в случае брачных неудач, чтоб себя не изводить и перспективу не терять.
Вы как тот хохол, который всю зиму с погреба подгнившие яблоки ел потому что выбрасывать жалко было и нормальных даже не попробовал.
Вам определили транспортники Ил-476, МТС и будующий аналог С17А опять же к вам пойдёт.
Так радуйтесь, дорожите и не теряйте и всё делайте чтоб эти проекты быстрей состоялись для вашего же блага.

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Привязать Ту-204 и Ил-96 к льготным перевозкам Сибири и Дальнего востока, одних военных с семьями 1,5 млн.


не то что бы я против был, но
а) сначала дотировать производство
б) потом дотировать платежи лизинговые
в) потом дотировать билеты

ради чего все это? ради двух десятков самолетов?

12.02.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы почетный экономист АвиаПОРТа и всего воздушного пространства.Поздравляем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.