Ту-204

Тема: Ту-204

12.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю 66. И добавлю, что уже надо снимать с производства и выбрасывать всю оснастку на 476 ибо уже устарел, и не запускать в производство МС21 ибо тоже в будущем устареет да и к тому времени нефть закончится. Начинать надо срасу с наноэлектросамолетов..
Sergey66 Вам ник квондо ничего не напоминает?

12.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей: А для КОММЕРЧЕСКИХ перcпектив есть МС-21.
************************
Ага - на Луне, которую Рогозин грозился освоить. :)
Потому что на Земле его 320neo и 737max придушат в колыбели.

12.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:45 musha пишет:
не то что бы я против был, но
а) сначала дотировать производство
б) потом дотировать платежи лизинговые
в) потом дотировать билеты
ради чего все это? ради двух десятков самолетов?


«Высокозаботящихся экономистов» Муху и Сергея66 рекомендую в помощь к С.Степашину:

«Отчет в госдуме.

Переименование полиции обошлось в 1,125 млрд рублей

«1 млрд 125 млн рублей направлено на переименование милиции в полицию, это нагрудные знаки, формы, печати», – сказал зампред комитета Госдумы по безопасности Александр Хинштейн на заседании комитета с участием главы Счетной палаты России Сергея Степашина, передает РИА «Новости».

Еще 170 млн рублей, по его словам, были направлены на переоформление правоустанавливающих документов.

«Итого 1,5 млрд рублей, которые к реформе отношения не имели», – сказал депутат.

Счетная палата по итогам проверки за 2012 год выявила почти 6 млрд рублей неэффективных расходов при финансировании правоохранительных органов, сообщил аудитор СП Александр Жданьков.

Еще 5,4 млрд рублей неэффективного использования средств бюджета за последние годы выявлено при финансировании единой информационной системы МВД РФ, сообщил он».
http://vz.ru/news/2013/2/11/619788.html

Но мне кажется, что для Государства было бы гораздо выгоднее вложить эти деньги вместо полицейских значков и пуговиц в строительство самолетов Ту-334, Ту-204, Ту-96 и вертолетов типа Ка-92 и Ка-102!
Этих денег точно хватило бы!

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:41 Фадеев Алексей пишет:"... что ТУ-204СМ не имеет КОММЕРЧЕСКИХ перспектив....
....А для КОММЕРЧЕСКИХ перcпектив есть МС-21...."

- Вот только ТУ-204СМ - в природе уже ЕСТЬ, А МС-21 - пока НЕТ!
/каламбур/

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Этих денег точно хватило бы!

на что? на два ту204? так они стоят на заводе готовые - бери не хочу.

12.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Вот только ТУ-204СМ - в природе уже есть

А толку если покупателей нет а самолёт в производстве и эксплуатации убыточен.
Если вопрос стоит по "занять людей пусть и с убытками на время пока другой более перспективный проект не подоспеет" так надо крутить быстрей педали как раз по новым проектам. Везде мы слышим нюни и слёзы по поводу убиенного ТУ-204. И в газеты пишут и депутатам в комитеты и министрам и Зюганову спасителю. А хоть кто-то чесался, чтоб тот же МТС 20т с ПД-14М ускорили и аналог С17А вместо Руслана.
Илюшина Мясищева Авиастар и ВАСО объединяют вместе с подключением в помощь РСК МИК на фига скажите: Чтоб ТУ-204 агонию продлять.
Стране нужна сильная ВТА и КБ по этому профилю и за это государство согласно платить немалые деньги. А ТУ-204/214 вместе с Туполевым уехал в Казань на своё счастье.

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:52 Sergey66 пишет:"... А толку если покупателей нет ..."

- Понятненько. Лично Вам гораздо интереснее ситуация, когда покупатели платят деньги за "весёлую картинку"...

12.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Sergey66 пишет:"... А толку если покупателей нет ..."

А откуда им взяться, если Российское правительство в приказном порядке переводит их на ССЖ:
«То есть я не могу судить об экономике этого самолета, а если спросить у главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, боюсь, я все равно не узнаю истину: «Аэрофлоту» эти самолеты, скажем прямо, не нужны – у компании другая стратегия развития, совсем не региональная, она идет на уровень премиум-класса на международном рынке, там не до региональных самолетов, и SSJ-100 хоть и достался «Аэрофлоту» с шикарным дисконтом, но, подозреваю, как СОЦОБЯЗАТЕЛЬСТВО от государства.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/2/11/22451/
Эту выдержку я взял из политической ветки - сегодняшний коммент С.Мизина

Выдержка из другой статьи.

«Кстати, прибыли Boeing “Суперджетом” прирастать будут. Двери для этого самолета американская компания поставляет по астраномической цене $2 млн. В отличие от заокеанской авиастроительной корпорации ОАК не приносит ничего, кроме убытков, На конец 2009 г. долги этой шарашкиной конторы составляли 122 млрд. руб, на следующий год превысили 154 млрд. руб., Учитывая, что в 2011 и 2012 гг. убыточность компании только нарастала, не удивлюсь, что сегодня долговое бремя объединения превышает 200 миллиардов.
Может быть, региональный самолет нужен нам самим на внутренних линиях? Конечно нужен, потому что к 2014 году в стране не останется ни одного Ту-134, а к 2026-му будут списаны и все Ту-154. Вот только Sukhoi SuperJet 100 изначально не предназначался для внутренних авиалиний, а проектировался исключительно на экспорт. В наших условиях это “чудо техники”может эксплуатироваться только очень ограниченно - SSJ 100 – это “паркетник” с низкой посадкой двигателей, он требует чистое бетонное покрытие и ангарное хранение. В России всего 56 аэропортов могут принимать SSJ100.
Только не надо визжать, что я клевещу на “суперсамолет”, за которым иностранные авиакомпании уже выстроились в очередь. Нахер он никому не нужен. На недавнем авиасалоне в Фарнборо “Сухому” не удалось подписать ни одного контракта на поставку SSJ100. А трескотня кремлядской пропаганды о потрфеле заказов на десятки машин – тупое и наглое вранье.
……
Государственный “Аэрофлот” административным путем заставили закупить несколько машин, и теперь они мучаются с ними, испытывая существенные проблемы с поставкой запасных частей и проведением регламентных работ, о чем недавно заявили представители компании “Аэрофлот”.
Super Jet – Супер распил

http://insiderblog.info/2012/super-jet-super-raspil/



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 06:41 Фадеев Алексей "А для КОММЕРЧЕСКИХ перcпектив есть МС-21."
Улита едет - когда то будет. А до той поры будем покупать B и A?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:25 Sergey66 чего радоваться то? переоснащение - это не продукция, на неё кредиты брать надо, а потом отдавать. А начёт хохлов - я тоже обзываться умею, и не хуже вас

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для 66: Стране нужна сильная ВТА и КБ по этому профилю и за это государство согласно платить немалые деньги. А ТУ-204/214 вместе с Туполевым уехал в Казань на своё счастье.
а оснастка тоже в Казань уехала? на чем, если не секрет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16:21 Nikolaevich "Super Jet – Супер распил"
Браво!!! не в бровь, а в глаз. Хотя и задумывалось в общем то нормально

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:42 Лебедев Анатолий Валерьевич пишет:"... 2 16:21 Nikolaevich "Super Jet – Супер распил"
Браво!!! не в бровь, а в глаз. Хотя и задумывалось в общем то нормально..."

- «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

12.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16:21 Nikolaevich "Super Jet – Супер распил"
Браво!!! не в бровь, а в глаз. Хотя и задумывалось в общем то нормально
__________

Зато вы Анатолий Валерьевич на туполеве настоящюю продукцию создаете. Аж гордость за вас распирает. Даже для президентского борта нормально ничего не сделали, так что ДАМ от недовольства ножкой топал. ))

Сразу видно обиженных на Погосяна.

12.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 ealavr пишет: Сразу видно обиженных на Погосяна.

Обижаются девушки!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.