Ту-204

Тема: Ту-204

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
для вас есть только одно слово - му**к

13.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он не му**к, он - дятел. возможно цепной.

13.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ealavr. Уважаемый, к вашему сведению, я на Туполеве не работаю и никогда не работал.
__________

К сожалению, тогда ценность ваших слов такая же как и у андрейко и николаича.
За сим удачи.

13.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отговариваться отсутствием заказчиков большая глупость. А что не глупость? Пошире можно развернуть?
Заказчик в лице МО вполне серьезный. С135 вон сколько понаделали, каких только нет модификаций.
И передача постепенная в Казань не означает, что калитку сразу захлопнут.
В рамках проклинаемой многими оак возможна любая степень кооперации. Для того её и создавали.

13.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 ealavr пишет:

2 ealavr. Уважаемый, к вашему сведению, я на Туполеве не работаю и никогда не работал.
__________

К сожалению, тогда ценность ваших слов такая же как и у андрейко и николаича.
За сим удачи.
+++
а вы чо только работников Туполева по средам оскорбляете? ))

13.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Авиастаре ведь недавно собрали от мс21 пробный хвостовой отсек, там же и 476, и мтс, и русланы модернизировать. А в Казани один голый ту214. А за этот завод господин Погосян тоже несет ответственность.

13.02.2013 yevgheny_as пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся эта история с переносом оснастки напоминает историю с ТУ-334.Чем она закончилась - всем известно.О таком исходе событий и упоминал уважаемый _Ole. Странное дело мне абсолютно неинтересен SSJ и я на ту ветку никогда не хожу,а вот персонажи вроде musha и Sergey66 успевают здесь нашлепать по 10 сообщений за сутки.Это симптоматично и наверное уже не лечится.

13.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

yevgheny_as пишет: Вся эта история с переносом оснастки напоминает историю с ТУ-334.Чем она закончилась - всем известно.

  • Предлагаете и дальше себе в убыток выпускать по полтора самолёта в год ТУ-204/214 в Казани и Ульяновске. Флаг вам в руки.
  • ***************************************************************************************************************************************************
    Nikolaevich пишет Рекламу-то сюда - к чему сунули
  • Чем вам ОАО "Спектр-Авиа" не угодил, захватывают рынок в своей сфере, строят новые корпуса, крутятся в отличие от некоторых.
  • ***************************************************************************************************************************************************
    Лебедев Анатолий Валерьевич пишет: для вас есть только одно слово - му**к
    ************Таких как вы языкастых и безвоспитанных всегда представляю с сим органом на лбу а количество свисающих зависит от вашей же прыти.
    Радист к примеру уже с тремя такими на лице ходит.
    А на что вы обиделись то, я вас не оскорблял, всё по делу вам не в пример.
    http://www.aviaport.ru/conferences/40649/308.html#p225862
    http://www.aviaport.ru/conferences/40649/309.html#p225882
    http://www.aviaport.ru/conferences/40649/313.html#p226450
    http://www.aviaport.ru/conferences/40649/313.html#p226303
    http://www.aviaport.ru/conferences/40649/312.html#p226258

    Кстати Лебедев Анатолий не подскажите про модернизацию и ремонты БУ ИЛ-76ХХ на Авиастаре.
    Замена двигателей на ПС-90А и авионики с общим ремонтом только от МО под сто бортов может быть. И оплата гарантированная и денежки быстрые получить можно и что?
    Теплодвижения с Авиастара хоть какие-нибудь были с Илюшином, военными и другими заинтересованными или опять прощёлкали и просвистели.
    http://sdelanounas.ru/blogs/11826/
    http://sdelanounas.ru/blogs/16036/
    http://sdelanounas.ru/blogs/13831/
    На первый модернизированный Ил-76ТД-90ВД установлен полный комплект двигателей ПС-90А-76
    http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=441
    Ил-76. Ремоторизация набирает обороты
    http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/ib7a/il-76/
    Почему некоторые в основном незалежно сочувствующие так упорно хотят видеть на Авиастаре убыточные ТУ-204, а не перспективную и прибыльную отечественную линейку ВТА.

    14.02.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Генеральный директор Казанского авиационно-промышленного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО им. С.П. Горбунова) Васил Каюмов будет снят с должности, пишут http://www.aex.ru/news/2013/2/13/102878/
    «В ближайшую пятницу, 15 февраля, из Москвы в Казань собирается делегация – снимать с работы генерального директора Казанского авиационно-промышленного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО им. С.П. Горбунова) Васила Каюмова», - пишет издание.
    По мнению экспертов, смена руководства КАПО им. Горбунова связана с реструктуризацией авиастроения и объединения казанского авиазавода и фирмы «Туполев». Напомним, еще 19 декабря на итоговой пресс-конференции в Москве президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян заявил: «В области стратегической и специальной авиации одной из ключевых задач по реструктуризации деятельности ОАК в 2013 году будет объединение КБ «Туполев» и КАПО. Интеграция этих двух предприятий позволит, с нашей точки зрения, более эффективно обеспечить взаимодействие между ними по достижению тех целей, которые стоят перед этими предприятиями в области стратегической и специальной авиации».

    14.02.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    И как не вспомнить былое:
    10 сентября Президент Татарстана Рустам Минниханов побывал с рабочим визитом в Украине. В составе делегации находился и генеральный директор КАПО В.Каюмов. В Киеве они посетили летно-испытательную и доводочную базу ГП «Антонов», а также производственные цеха этого ведущего авиастроительного предприятия Украины.
    В сопровождении президента – генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы осмотрели модельный ряд предприятия, в том числе и новый транспортный самолет Ан-70, производство которого планируется организовать и на мощностях КАПО им. Горбунова в Казани. В ходе посещения ГП «Антонов» состоялись переговоры, в которых также принял участие посол России в Украине Михаил Зурабов. Стороны обсудили перспективы организации производства самолета Ан-70 в Казани.

    14.02.2013 yevgheny_as пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Sergey66 :Предлагаете и дальше себе в убыток выпускать по полтора самолёта в год ТУ-204/214 в Казани и Ульяновске. Флаг вам в руки.
    **
    Ну я так понимаю вы признались в том что понимаете ,что оснастку переносят только для того чтобы спустить все на тормозах,чему вы несказанно рады.
    Ну и напоследок расскажите о пассажирском самолетике ,который производит ОАК и который приносит прибыль.

    14.02.2013 sallem пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Можно субсидиями поддержать до старта МС-21,не такие большие деньги

    14.02.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    sallem пишет Можно субсидиями поддержать до старта МС-21,не такие большие деньги
    **************************************
    ОАК в убытках и уже потратилось, занимая и дотируя ВАСО для производства АН-148. Где деньги то возьмёте на ТУ -204 да и кому вы его впихивать будете.
    Брать в займы в банках так не расплатитесь и не найдёте к тому же согласных в ТУ-204 вкладывать. ИФК с Red Wings уплату за лизинг по ТУ-204 выбить не может.
    И забудьте при ВТО о дотациях покрывающих убыточность ТУ-204 в производстве и продаже.
    Разрешены только субсидии в разработку самолётов с НИОКР.

    А вот оборонный заказ на транспортники по сути и есть скрытые субсидии для всего авиапрома и вечное счастье если сеё не просрали и в незалежную не сбагрили.
    А что вам ещё надо: приличная серия и гарантированная окупаемость.
    ВТА нужна и армии и на гражданке, плюс экспорт. Опять же высокая локализация и отечественные двигатели.
    Да и двигать свои КБ c убыстрением отечественных разработок только благо для страны в целом и всему авиапрому вообще и Авиастару в частности.

    14.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    sallem пишет
    Можно субсидиями поддержать до старта МС-21,не такие большие деньги
    *****************

    только где вы через 5 лет найдете тех, кто сможет молоток правильно держать?

    14.02.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Иванчин Владимир пишет: только где вы через 5 лет найдете тех, кто сможет молоток правильно держать?................................
    Так Авиастар под ИЛ-476 уже ищет рабочих среди молодых выпускников и привлечений со стороны. Есть планы по строительству жилья работающим опять же для заманивания и удержания кадров.
    Проект выпуска ИЛ-476 очень объёмный даже без возможной модернизации и ремонта БУ ИЛ-76.
    В то же время кто-то сидит на развалинах ТУ-204 и просит дотаций и субсидий, чтоб не забыть как держать молоток.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.