Ту-204

Тема: Ту-204

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Трансаэро": все наши Ту-214 безопасны, но выведены из эксплуатации из-за крушения Ту-204 во "Внуково" http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/14/249247.html
Однако, по ее словам, из-за того что "информация была достаточно тревожная", 31 декабря компания вывела из эксплуатации эти самолеты.
"...Соответственно, на маршрутах, где 214-й летал, заменили аналогами 737-800 и на 767. Сейчас самолеты не летают, выведены из производственной программы, и мы ждем официального окончания расследования, для того чтобы принять решение", - добавила глава "Трансаэро".............
"Это достаточно серьезный вопрос с точки зрения и безопасности, и в том числе если потребуются какие-либо действия по компенсации конструктивного недостатка, если вдруг это появится в результате расследования, то это еще и финансовый вопрос", - подчеркнула она.

15.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:41 Sergey66 пишет:
"...Соответственно, на маршрутах, где 214-й летал, заменили аналогами 737-800 и на 767.
**************
Неплохо. 767 вместо Ту-214 гонять... Богатая компания Трансаэро :-)

Сейчас самолеты не летают, выведены из производственной программы, и мы ждем официального окончания расследования, для того чтобы принять решение", - добавила глава "Трансаэро".............
**************
У, как всё запущено... Окончания расследования можно и год прождать: 64011 событие 22.03.2010, отчёт опубликован 20.09.2010. А это только МАКовское расследование!
Так что, ИМХО - озвучен повод, а не причина для остановки...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ту-204 появляется шанс?
**
Государственные акционеры авиализинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) - "ВЭБ Капитал" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) - согласились поменять самолеты Ту-204СМ на долю предпринимателя Александра Лебедева в ИФК. Об этом "Известиям" официально сообщили в ОАК и неофициально в "ВЭБ Капитале". В правительстве также не против сделки.

Источник в "ВЭБ Капитале" ("дочка" Внешэкономбанка, владеет 21,4% ИФК) рассказал "Известиям", что компания направила Лебедеву письмо, в котором сообщила, что в целом согласна с его предложениями об обмене активами. Доля "Национальной резервной корпорации" Лебедева в ИФК (25,8%) перейдет госструктурам, а ИФК аннулирует долг авиакомпании Лебедева Red Wings перед ИФК, а также отдаст в собственность самолеты на оставшуюся разницу.

Математика проста, говорит источник: согласно последней оценке ИФК от консалтинговой компании "НЭО Центр", проведенной в марте 2012 года, доля Лебедева в ИФК оценивается в 4,845 млрд рублей. Долги Red Wings по лизингу самолетов Ту-204-100 перед ИФК составляют более 1,6 млрд рублей - а на разницу (3,2 млрд рублей) Red Wings получит самолеты. Количество самолетов и конкретные номера бортов, включаемых в сделку, определят НРК и ИФК на основе независимой оценки, добавил источник....
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/15/249282.html

15.02.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, никакого шанса не появляется.

Журналист, точнее, журналажник, не отличает ещё не выпускаемые Ту-204СМ от имеющихся в парке у КК самолётов Ту-204-100В. Отсюда путаница.

Речь идёт о том, что владелец авиакомпании отдаёт принадлежащие ему акции ИФК, а за это ИФК ему навсегда отдаёт те самолёты, которые у него сейчас в лизинге (Ту-204-100), да ещё прощает долги по лизингу. Вот и всё. Ровным счётом ничего из этой истории не следует, если иметь в виду Ту-204СМ и возможные на него заказы.

15.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:48 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
У Ту-204 появляется шанс?
*********
Всё бы ничего, да вот беда: у RW СЭ приостановлен. И приостановлен отнюдь не из-за того, в чьей собственности находятся Ту-204. Так что можно хоть завтра повесить их на балланс компании, организация лётной работы от этого не изменится...

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: У Ту-204 появляется шанс http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/15/249282.html
Это у Лебедева появился шанс за счёт обмена акций ИФК на ТУ-204 вместе с долгом.
Долгов нет и самолёты принадлежат RW, что позволяет как давно хотел Лебедев сбагрить весь этот груз хоть кому-нибудь по дешёвке.
Холявных денег от государства Лебедеву больше не упадёт, а конкуренты накупили аэрбасы и боиги и по экономике RW сейчас задавливают.

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент ОАО «Туполев» Александр Бобрышев: «Если проект ракетоносца нового поколения состоится, он будет выпускаться только на КАПО»
http://www.business-gazeta.ru/text/56361/
Какова глубина переоснащения завода?
- Это закупка современного оборудования для механо-обрабатывающего, заготовительно-штамповочного производства. Надо внедрить технологию изготовления всего самолета по электронной документации. А под это нужно новое оборудование, которое принимает «цифру». Все это касается и боевых, и гражданских машин.
Словом, будет полностью модернизированное предприятие. И конечно, имеющихся огромных объемов цехов не потребуется. Идущий сегодня процесс оптимизации завода продолжится..........
- Сегодня КАПО штучно выпускает специальные борта. А будет ли он вновь когда-нибудь массово производить самолеты?

- Это зависит от того, сможет ли «Туполев» вообще оказаться на рынке России. Несмотря на то что мы говорим: «Мы конкурентоспособны», на самом деле это не так. Ту-214, которые находятся в «Трансаэро», и Ту-204 в других авиакомпаниях сегодня неконкурентоспособны по трем глобальным позициям. Первая – летно-технические характеристики. Вторая – экономика эксплуатации. Третья – послепродажное обслуживание.

Летно-технические характеристики и экономика связаны между собой неразрывно. Мы работаем над их улучшением. Но уже находящиеся в эксплуатации самолеты этот недостаток имеют, и изжить его не так просто.........
- Ту-214 может преобразиться в такой же новый продукт?

- Если с Ту-204СМ у нас получится, хотя бы в тех количествах, о которых мы говорим (40 бортов в ближайшее время), все лучшее, что есть на Ту-214 (объем фюзеляжа в первую очередь), объединим с достижениями Ульяновска (Ту-204 выпускают на ульяновском заводе «Авиастар-СП» - авт.). Жизнь заставляет, и давно надо было это сделать. Должен быть один самолет, а не два – Ту-204 и Ту-214 – с почти одинаковыми функциями, но производящиеся по разной документации и на разных заводах. Экономика какой фирмы и даже страны это выдержит? Полный объем оснащения, подготовки производства - и всего по две-три машины в год
- В Казани и в Жуковском стоят два Ту-334. Что будет с программой самолета и конкретно с этими двумя бортами?

- Как таковой программы Ту-334 нет, но тема не закрыта. А на вопрос о будущем этих двух самолетов я бы пока не хотел отвечать. Но стоять у забора они не будут
- Фирма «Туполев» разрабатывает стратегический ракетоносец нового поколения. В 2010 году Владимир Путин, говоря о развитии Приволжского федерального округа, заверил, что новую машину будет строить КАПО…

- Если проект перспективного авиационного комплекса дальней авиации состоится, то только на КАПО он и будет выпускаться.

- Когда начнется модернизация Ту-22М3?

- Мы только в начале пути. Техническое задание на эту работу только утверждено. Проектом будет заниматься «Туполев», а работу выполнит казанский завод.

- Увеличатся ли объемы производства на КАПО?

- Они уже растут. Сборочный цех, даже по сравнению с январем 2011-го, выглядит несколько по-другому - самолетов там гораздо больше, хотя они не все плана этого года.

Если говорить о специальной авиационной технике на базе Ту-214, то с 2013 года мы будем выпускать по четыре самолета в год. Это максимум. Если в этом году нам удастся урегулировать проблемы, которые мы уже три года не можем разрешить с министерством обороны по его заказам (о которых вслух говорить нельзя), то заказ на спецсамолеты будет в именно таких цифрах, по крайней мере, на три-четыре года.
*********
Интересно Александр Бобрышев живёт в Москве http://novostei.com/news/present/7/8789/1
а после назначения в качестве генерального директора КАПО им. Горбунова переедит ли в Казань со своей командой.



15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

yevgheny_as пишет Вся эта история с переносом оснастки напоминает историю с ТУ-334.Чем она закончилась - всем известно.О таком исходе событий и упоминал уважаемый _Ole
Лебедев Анатолий Валерьевич пишет: 2 Н Александр. да уже переносили, дублёры в 90-е для Казани делали. Вот только технологии там несколько отличаются от ульяновских да и провал в производстве поглубже. А направленность СМ только на МО - это большая глупость.
************************************
Выше на ваше Президент ОАО «Туполев» Александр Бобрышев ответил: что есть на Ту-214 (объем фюзеляжа в первую очередь), объединим с достижениями Ульяновска (Ту-204 выпускают на ульяновском заводе «Авиастар-СП» - авт.). Жизнь заставляет, и давно надо было это сделать. Должен быть один самолет, а не два – Ту-204 и Ту-214 – с почти одинаковыми функциями, но производящиеся по разной документации и на разных заводах. Экономика какой фирмы и даже страны это выдержит? Полный объем оснащения, подготовки производства - и всего по две-три машины в год

Только стоит добавить что заказов на 40 бортов ТУ-204СМ нет

16.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендиректора КАПО Васила Каюмова уволят после 28 февраля
http://www.aex.ru/news/2013/2/15/102957/
14 февраля в Минпромторге России состоялась коллегия с участием представителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на которой решался вопрос об увольнении с занимаемой должности Генерального директора Казанского авиационно-промышленного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО им. С.П. Горбунова) Васила Каюмова.
Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, на коллегии было принято решение дать г-ну Каюмову время до 28 февраля для приведения в порядок всех дел и передачи их новому руководству предприятия.

По имеющейся информации новым руководителем КАПО им. С.П. Горбунова может стать президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев.

16.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендиректора КАПО Васила Каюмова уволят после 28 февраля
http://www.aex.ru/news/2013/2/15/102957/
14 февраля в Минпромторге России состоялась коллегия с участием представителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на которой решался вопрос об увольнении с занимаемой должности Генерального директора Казанского авиационно-промышленного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО им. С.П. Горбунова) Васила Каюмова.
Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, на коллегии было принято решение дать г-ну Каюмову время до 28 февраля для приведения в порядок всех дел и передачи их новому руководству предприятия.

По имеющейся информации новым руководителем КАПО им. С.П. Горбунова может стать президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев.

16.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и после слияния КАПО им. С.П. Горбунова и Туполева ждём аналогичного между Авиастаром, Илюшиным, Мясищевым и ВАСО.
ОАК ТС будет можно сказать родным для Авиастара.

16.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Волчья стая у горла Авиапрома
№ 6 (348) от 14 февраля 2013 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ ]

Как известно, атакуя стадо оленей, волки часто режут сразу несколько животных, разрывая им горло или распарывая брюхо, – не из кровожадности, а про запас. Что важно – самых слабых или больных, то есть работают «санитарами леса». Министр промышленности и торговли Д. Мантуров и президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) М. Погосян в этом смысле «антиволки». Режут всех, сильных и перспективных – в первую очередь.

Очередная подлость Погосяна

Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Асланович Погосян вновь продемонстрировал волчью сущность – приговорил Ту-204:
– За 20 лет произведено 50 самолётов Ту-204. По 2–3 самолёта в год. Есть ли будущее у такого самолёта? Я не вижу перспектив несерийного продукта.
Без всякого сомнения, Погосян человек неординарный, яркий. Ляпнуть такое случайно невозможно. Тем паче именно тогда, когда завершается сертификация и готова к серийному производству новейшая модификация лайнера – Ту-204СМ. Ту-204 часто упрекали, что весь мир перешёл на производство высокоавтоматизированных пассажирских самолётов, которым управляет экипаж из двух человек. Версия «СМ» отвечает и этому требованию, теперь ни в чём не уступает западным «одноклассникам».
В ближайшую пятницу, 15 февраля, Погосян готовит ещё одну гадость авиастроителям: из Москвы в Казань собирается делегация – снимать с работы генерального директора Казанского авиационно-промышленного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО им. С.П. Горбунова) Васила Каюмова. Каюмов, выходец с КамАЗа, за шесть лет стал своим среди авиастроителей, он не менеджер с непонятным образованием, а настоящий производственник. Удержал производственные мощности от деградации, готов работать со всей «туполевской» линейкой самолётов – от боевых ракетоносцев Ту-160 до президентских Ту 214ПУ. Поддержал планы производства в Казани регионального Ту-334-100. Может быть, поэтому и стал неугоден крёстному отцу Суперджета? Сколько можно изучать приказы, указы, распоряжения, постановления по серийному производству самолёта Ту-334. Есть совсем свежие, этого года, с визой В. Путина, точно знаю. А ОАК, исполнитель, подрядчик если проще, нагло делает что хочет, наплевав на интересы заказчика в виде президента и правительства страны. Боится Погосян, что отечественный Ту-334 утрёт нос его отвёрточному Суперджету. Так что Погосяну лучше бы заняться своим «самолётом». Его уже и так называют самым безопасным лайнером в мире. Потому что не возит пассажиров, а стоит «у стенки». Из 10 самолётов в «Аэрофлоте» с переменным успехом и сотнями отказов летали от силы четыре машины. Остальные были на бесконечных ремонтах. Итог шумной многомиллиардной аферы под названием «Сухой Суперджет 100» – запрет Росавиации на полёты четырёх аэрофлотовских машин. Вот и разбирался бы не с готовыми «тушками», а своим полуфабрикатом. Говорят, в некоторых организациях сотрудникам официально запретили брать билеты на рейсы «Аэрофлота», которые выполняются на Суперджетах.
Мантуров против НК-93
По авиадвигателю большой мощности 5-го поколения НК 93 из окопов Минпромторга опять идут отписки со старыми и затёртыми формулировками: «…под двигатель нет самолёта» и т.д. В конце прошлого года В. Путин лично наложил резолюцию на очередном обращении по продолжению работ над единственным в России действительно перспективным авиадвигателем революционной конструкции, а дальше известный круг – из канцелярии президента в Минпромторг, оттуда вернулся наверх доклад. Готовили его под личным контролем министра, копия есть в распоряжении редакции. Как обычно, с техническими ляпами и слабым знанием предмета. Надавили и срочно собрали в Центральном институте авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) экспертный совет под председательством ещё одного «великого» специалиста в двигателестроении – Б. Алёшина. Надо сказать, Борис Сергеевич не только на АвтоВАЗе и в должности вице-премьера правительства отметился. В начале карьеры занимался бортовыми вычислительными системами самолётов МиГ-29 и Су-27, что вызывает уважение. Но почти два десятилетия на административной работе дело сделали – Мантуров получил от него именно такое решение, какое ему и требовалось. Уже надоело писать, что ведомство социолога Д. Мантурова занимается системным уничтожением целого направления в авиационном двигателестроении. Но, чтобы соблюсти объективность, отправил творение чиновников реальным специалистам – конструкторам и технологам, задал вопросы корифеям отрасли.
Вот что вышло: ЦИАМ оценивает стоимость создания конкурентоспособного авиадвигателя большой тяги (30–35 тс) в 150 млрд. рублей. Деньги сумасшедшие. Но жду, что ответят практики. Наконец, из Самары прислали подробный план работ по приведению НК-93 в «современный» вид. Вот уж где учтены все мыслимые замечания и перспективные требования! По их расчётам вышло, что для восстановления снятого с крыла двигателя и летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, включая 50 часов лётных экспериментов, достаточно 350 млн. рублей. Чтобы перепроектировать двигатель на основе новых методов и технологических процессов, снизить вес и удельный расход топлива, подготовить серийный выпуск с учётом производственной кооперации и сертифицировать, потребуется ещё 3 млрд. рублей. И через три года страна получит линейку авиадвигателей, которые по топливной экономичности превосходят самые современные зарубежные образцы на 12–15%. Сейчас монстры мирового двигателестроения активно ведут конструкторские работы, взяв за основу схему НК-93, но рассчитывают подтянуться к его характеристикам не раньше 2025 года. Вопрос: что выгоднее – начинать разработку с нуля и, вбухивая миллиарды без каких-либо гарантий, получить лет через 10–15 искомый продукт или оперативно занять нишу за вполне разумные деньги? Подозреваю, чиновникам куда ближе к сердцу проект, отдалённый во времени. Кто и с кого через полтора десятилетия спросит за потраченные суммы и упущенные приоритеты? Тем временем Минпромторг продолжает системно лгать, что под НК-93 нет самолёта. Я бы поверил, если бы не Генрих Васильевич Новожилов, генеральный конструктор. Под его руководством создавали Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96. Он неоднократно говорил и говорит:
– Для дальнемагистрального Ил-96 был создан двигатель НК-56 с тягой 18 тонн. Но в подковёрной борьбе верх одержали пермяки с более слабым ПС-90. Чтобы сохранить дальность при этом движке, даже пришлось укорачивать самолёт и потерять при этой операции 50 мест – с 350 до 300. Тогда Николай Дмитриевич Кузнецов создал ещё более интересную конструкцию, опередив конкурентов на десятилетия – НК-93. С этими двигателями мы были готовы не то что восстановить лайнер до «нормальной» длины, но и подготовили проекты двухпалубного варианта на 550 пассажиров.
Расчёты КБ тогда показали, что характеристики самолётов с установкой двигателей НК-93 заметно улучшаются, растут дальность и грузоподъёмность машин, их топливная эффективность. Но «запрессованные» чиновниками эксперты подконтрольных институтов вынуждены утверждать обратное – слаб человек. Поэтому авиаконструктору Новожилову верю, министру-палачу Мантурову – нет. А кому верит Путин?

16.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich реорганизация ОАК идёт по принципу объединения усилий на перспективных направлениях c упрощением работы укрупнённых подразделений в своей зоне ответственности. Других вариантов просто быть не может.
Скорость преобразований ограничена текущими организационными задачами по слиянию подразделений, а не вашей Nikolaevich прытью на форумах по размножению поскудных статей. Глобальные решения давно приняты и идёт планомерная работа по их осуществлению.

16.02.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно Николаич - очень хорошая статья !- и при встрече непременно дайте в морду этому Сергею66. А я мимо Чубайса спокойно не пройду. А Погосян...года чеоез 4\3 станет понятно, менно Погосян - закроет российский авиапром! Именно при академике Погосяне в России полностью прекратиться производство гражданских самолётов, а в перспектве - и ваонных. Последним построенным в России гражданским самолётом при академике Погосяне станет какой-то номер ССЖ-100.

16.02.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стакан принимал из рук запорожского атамана директор крупного авиазавода. За то и сняли.
Если посмотреть картину "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" В.Каюмов во втором ряду справа.
В.Леонова фотки нет, но похоже он писарь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.