Ту-204
Тема: Ту-204
"Запорожцы пишут письмо турецкому султану"
===
эти запорожцы регулярно пишут письма в Спортлото
10:02 Nikolaevich пишет:
Волчья стая у горла Авиапрома
№ 6 (348) от 14 февраля 2013 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ ]
***************
Дальше можно не читать. Достоверность информации об авиции будет примерно как от не к ночи будь помянутой К.Собчак ;-)
Уважаемый Оле, ещё раз обращаюсь к Вам с вопросам о компоновке салона Ту-204...
На официальном сайте а/к "Кубана" указана компоновка салона 12+212
http://www.cubana.cu/guide/?article=TU-204
Load Capacity: : 27 ton
Manufacturer: Tupolev
Reach: 3 500 Km
Height: 11, 887 m
Speed: 0.77 match
Club Tropical Class: 12
Economic Class: 212
не подскажите, это что за компоновка, или все таки простая ошибка? И почему Load Capacity 27 тонн?
Интересные вести с соседнего форума:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1272690&postcount=386
Вышел отчёт за 4 квартал 2012 г.
Новое в планах на 2013 год:
Выполнение проектно-конструкторских работ по созданию летающей лаборатории Ту-204ЛЛ на базе самолета Ту-204-120СЕ № 64030.
Выпуск конструкторской документации на самолет Ту-214-300.
Разработка инженерной записки на самолет Ту-214 ЦПК.
_ что за зверь Ту-214-300?
"... Специалисты ОАО "Туполев" провели специальные летные испытания с моделированием ситуации, возникшей при посадке самолета Ту-204-100В №64047 в аэропорту Внуково 29 декабря 2012 года...
... Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций Руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/20/249584.html
Иванчин Владимир,
У Кубаны два типа машин: Ту-204СЕ - грузовая, максимальная коммерческая нагрузка 27 тонн; Ту-204-100Е - пассажирская, коммерция 21 тонна. Компоновка салона у последней, емнип - 12+164.
Поэтому на сайте Кубаны, по всей видимости, все безбожно перепутано.
19.02.2013 Seerndv пишет:
_ что за зверь Ту-214-300?
Согласно контракту с МО, это очередной вип-членовоз на базе 214.
to 19.02.2013 Seerndv _ что за зверь Ту-214-300?
Ту-2-4-300 - обрезанный на 6 метров Ту-204-100В с дальностью до 9000км. Возможно, Ту-214-300 примерно то же самое
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214 Тут всё написано (почти) о колличестве в т.ч. Главное, что мало.
"... Куба будет закупать российские самолеты Ту-204СМ..."
правда "...по российским кредитам и под госгарантии..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/22/249792.html
- Но, может быть, хоть так удастся "серию" поднять...
09:13 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214 Тут всё написано (почти) о колличестве в т.ч. Главное, что мало.
************
Поинтересуйтесь на досуге количеством построенных Ил-86. А затем количеством построенных Ту-114.
Впрочем, для человека, не видящего разницы между "50" и "более 70" сколько не скажи, всё будет "мало".
Петр, а ты не считал: сколько тоже в советское время построено самолетов По-2?
Александр Лебедев готов продать государству авиакомпанию Red Wings за 1 рубль
http://www.aex.ru/news/2013/3/11/103694/
Александру Лебедеву, скорее всего, придется ликвидировать свою авиакомпанию Red Wings, чей сертификат эксплуатанта был приостановлен Росавиацией после катастрофы самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково», пишут Известия.
В ближайшее время, судя по всему, компании придется подать иск о добровольном банкротстве, так как, по словам Александра Лебедева, она не может бесконечно терпеть убытки, связанные с невозможностью совершать полеты. Шансы выжить у компании будут, только если ее купят за 1 рубль госструктуры, - Александр Лебедев сообщил изданию о желании подарить Red Wings властям.
Действие сертификата эксплуатанта Red Wings до сих пор не возобновили, из-за чего компания теряет 300 млн. рублей в месяц, говорит Александр Лебедев, а если возобновлять деятельность, то это повлечет за собой дополнительные убытки в 300-400 млн. рублей. Александр Лебедев намерен предложить ИФК, Внешэкономбанку и ОАК принять у него в дар (формально за 1 рубль) принадлежащие ему 51% акций Red Wings. Остальные 49% ЗАО «Ред Вингс» Александр Лебедев в октябре 2012 года, по его словам, продал некой кипрской компании. Сейчас долги Red Wings по лизингу самолетов Ту-204 перед ИФК составляют более 1,6 млрд. рублей. Для самой ИФК невыгодно банкротство Red Wings, поскольку авиакомпания является одним из основных ее клиентов по лизингу самолетов.
***********************
Давняя мечта Лебедева сбагрить хоть кому-нибудь Red Wings может быть воплощена.
Желающие приобрести ТУ-204 бу могут подавать заявки.
12:21 Sergey66 пишет:"...Александр Лебедев готов продать государству авиакомпанию Red Wings за 1 рубль...
...
Давняя мечта Лебедева сбагрить хоть кому-нибудь Red Wings может быть воплощена.
Желающие приобрести ТУ-204 бу могут подавать заявки...."
- Думаю, Российская Федерация на "Лебедевских" Ту-204 заработает намного больше, чем на всей программе ССЖ-о...
Ну почему сразу сбагрить?
У компании долгов хватает. Мог ведь и Плешаковой предложить. Еслиб всё чисто было, то желающих прихватить несколько однотипных бортов за 1 рубль, да еще с компанией вместе нашлось бы немало. Даже утилизировать, по запчастям распродав.
Наводит на размышления факт предыдущей продажи 51 (цифра хорошая, ровно на один % больше 50) % компании какой-то НЕНАЗВАННОЙ КОМПАНИИ С КИПРА.
Просто любопытно, господин Лебедев не себе ли эти проценты продал?
Так то неплохо пристроить госструктуре (какой интересно?) часть акций. Долги пополам. Как положено друзьям.