Ту-204

Тема: Ту-204

11.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кубинские долги улетели
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/2/22/22547/
Россия близка к завершению многолетних переговоров об урегулировании задолженности крупнейшего советского должника — Кубы. Долг республики оценивается в $30 млрд. Часть суммы спишут, а Куба будет закупать российские самолеты Ту-204СМ — по российским кредитам и под госгарантии.
Кроме того, Россия фактически модернизирует воздушный флот Кубы и передаст ей в том числе Ту-204СМ, которым еще предстоит завершить испытания и пройти сертификацию. Ранее Куба уже закупила три Ан-158, еще на три заключен опцион: эти лайнеры войдут в строй в марте, июне и августе. Соглашение о финансовом лизинге предполагает поставку трех Ил-96-400 в компоновке до 350 мест. Они будут переделываться из грузовой версии, пояснил Мантуров. Под поставку самолетов «Ильюшин Финанс» под госгарантии правительства России возьмет кредит в российских банках, который кубинская сторона будет погашать в течение 10 лет. Воздушный парк авиакомпании Cubana de Aviacion должен также пополниться двумя Ту-204СМ. Кроме того, Гавана закупит запчасти для поддержания уже имеющихся самолетов в эксплуатации.
Общая сумма контрактов на поставку российских самолетов на Кубу — около $650 млн.
Сейчас авиапарк Cubana de Aviacion состоит из 12 пассажирских лайнеров, в числе которых два Ил-96-300 и два Ту-204-100Е. Ил-96-300 были приобретены в 2004 году за $110 млн и на 85% были профинансированы за счет кредита Росэксимбанка.
**********************
Понятно что нужно в случае ТУ-204 освободить цеха на Авиастаре в Ульяновске от полуфабрикатов и недостроенных самолётов и пускай без прибыли для себя но всё же избавиться от неликвидов.

Выпуск под 12-16 ИЛ-476 в ближайшее время не шутка и заводу нужно мобилизоваться освободив в том числе и часть площадей под этот проект. Иначе окупаемости предприятию не видать.
Грядёт к тому же по плану модернизация Русланов, причём по всему видно если Кива и дальше будет тянуть резину, то поручат этот процесс на уже законных основаниях после вступления в силу необходимых поправок КБ Илюшину.
А вот как покупка АН-148/158 с западными комплектующими от украинского АНТК нашим ИФК нарисовалась с передачей в страны изгои совсем не понятно.

11.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:11 Sergey66 пишет:
Понятно что нужно в случае ТУ-204 освободить цеха на Авиастаре в Ульяновске от полуфабрикатов и недостроенных самолётов и пускай без прибыли для себя но всё же избавиться от неликвидов.
************
Угу. Вот только в качестве иллюстрации к фразе о неликвидах приведена фотография 64030, законченного сборкой в 2006 и улетевшего в Китай году так в 2008:
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=321&Page=2

16.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летные сертификационные испытания модернизированного самолета Ту-204СМ завершатся в апреле-мае текущего года.

"....В настоящее время практически все испытания закончены, кроме испытаний в условиях низких температур и высокой интенсивности обледенения, которые скорее всего будут проведены в ближайшее время в районе Архангельска. В сертификации самолета участвуют два Ту-204СМ. Дополнительные сертификационные испытания проводятся только в рамках главных изменений, произведенных в самолете Ту-204СМ по сравнению с Ту-204-100. Ту-204СМ ранее успешно отлетал в Якутске при сильных морозах, в Объединенных Арабских Эмиратах - при высоких температурах, а также выполнил ряд взлетов-посадок на мокром покрытии. Эта машина является модернизированным вариантом самолета Ту-204-100. На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности. Кроме того, самолет имеет новую вспомогательную силовую установку, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, агрегаты и системы. На Ту-204СМ уменьшено число членов экипажа...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/16/253353.html

17.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Правильная " четырёхдвигательная "тушка" для ПЛО и ДРЛО:)

18.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой интересный гибрид Ту-154, Ту-114 и Ил-76...
Проект имел какой-то номер?

18.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Какой интересный гибрид Ту-154, Ту-114 и Ил-76...
Проект имел какой-то номер?

А что если антенну спилить с одного самолёта и приторочить к другому вместе с дополнительными двигателями то очень даже ничего будет смотреться.

18.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:03 Пётр пишет:"... Какой интересный гибрид Ту-154, Ту-114 и Ил-76...
Проект имел какой-то номер?..."

- Да, № "156": http://www.airwar.ru/enc/spy/tu156.html

18.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Различные варианты применения самолетов на базе Ту-214 планируется выпускать до 2025 года, а, возможно, и дольше. Это предусмотрено программой развития авиационной промышленности на период до 2025 года..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/18/253543.html

18.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не вижу в этой компиляции от ту204. И вообще сильно сомневаюсь, что это нечто реальное.
Огромная десятиметровая антенна практически полностью затеняет киль, а при этом никаких дополнительных аэродинамических поверхностей не видно.

18.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, вопреки воплям типа авиаспеца пети, о том что Ту-204 проигрывает Боингу, "Трансаэро" не стали "отмазываться" от самолетов этого типа, и не только возобновили, причем давно, полеты всех своих Ту-214, но и сегодня получили первый Ту-204С. Через 4-е дня он уже полетит в Якутск. Споттеры, работайте.

http://www.aviaport.ru/news/2013/04/18/253599.html

18.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да договор о поставках двух ТУ-204С ещё в 2009 году был подписан c Трансаэро.
В 2013 году получили первый ТУ-204С а когда ждать следующий борт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.