Ту-204

Тема: Ту-204

19.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не отмазывается от ту 204/
Грузовых, заметим попутно.
Да и сложно им отмазаться. "Бренд года" это здорово. Но если покапаться в их грязном белье. Например:
/Собственники и руководство

На декабрь 2009 года большая часть акций авиакомпании контролировалась её менеджментом, в частности 25,42 % принадлежало председателю совета директоров Александру Плешакову, 8,09 % — его жене, генеральному директору компании Ольге Плешаковой, 14,79 % — у ООО «Трансаэро-финансы» (100%-ная дочерней компании «Трансаэро»). Ещё 6,48 % акций принадлежало главному исполнительному директору российского ретейлера X5 Retail Group Льву Хасису.[24]До весны 2006 года 30 % акций компании принадлежало структурам Березовского/

Знакомые всё лица Хисис, БАБ.
Экономика самих самолетов здесь имхо не главный фактор. Разнорядка.

19.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож, хорошая новость. Пару (надеюсь что и втоой последует вскорости) давно стоявших грузовиков таки пристроили. Ждём первого рейса.

20.04.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
"Правильная " четырёхдвигательная "тушка" для ПЛО и ДРЛО:)



Наверно все же достаточно «правильная тушка». Но как говорил знакомый, проект остался на бумаге из-за нашего вечного «хотели как лучше (вернее быстрее), а получилось как всегда». А желание было нормальное, выйти на один уровень с США в плане универсальной платформы (как мин.5-6 вариантов)..
///
Н Александр
Ничего не вижу в этой компиляции от ту204. И вообще сильно сомневаюсь, что это нечто реальное.


1.Естественно от Ту-204 Вы ничего не увидите. 2.КБ Туполева просто собрало с разных самолетов по чуть-чуть и получила то, что получило во исполнение постановления правительства? Т.е. нечто нереальное.
Тогда пять баллов.

21.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
Конечно, трансы несколько побогаче чем Аивастар-Ту, поэтому за лизинг ИФК и заплатить смогут покруче, да и ИФК, видать после длительного простоя бортов, в апетитах поубавилась. :о)

21.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаеву
Если в курсе, про летные группы с Кубинки есть вопрос. Они остаются в Кубинке или все-таки это подразделение Липецого центра с временной дислокацией на родной бетонке?

21.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 Николаев Виктор пишет: Наверно все же достаточно «правильная тушка». Но как говорил знакомый, проект остался на бумаге из-за нашего вечного «хотели как лучше, а получилось как всегда». А желание было нормальное, выйти на один уровень с США в плане универсальной платформы/

Она может в теории правильная. Американцы взяли на вооружение уже готовый самолёт. Тогда они все в этом классе 4х моторные были. А сегодня с полной серьезностью бьются в тендерах двухдвигательные заправщики, конвертированные из серийных гражданских моделей. На кс767 и а330мртт достаточно посмотреть. Как и сдрло.

Вспоминая начало диспута, речь шла об перепроектировании ту204 под 4 двигателя д436. Высказано было Лейтенантом. Считаю, что это бесполезная работа. Использовать готовую базу -да. Но новую конструкцию городить...

21.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 Н Александр пишет:Вспоминая начало диспута, речь шла об перепроектировании ту204 под 4 двигателя д436. Высказано было Лейтенантом. Считаю, что это бесполезная работа. Использовать готовую базу -да. Но новую конструкцию городить...

Ну идея-то ясна, пристроить д436. Молодец Богуслаев и деньги у него есть для ПиАр.

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Ну идея-то ясна, пристроить д436. Молодец Богуслаев и деньги у него есть для ПиАр.
*******************************
Будут двигатели нормальной мощности и надёжности и совсем не придётся городить богуслаевские двигатели на отечественные самолёты в количестве четырёх штук.
По мощности и экономичности ПД-18Р и военным подходят по нескольким проектам и гражданским на Экоджет и вся линейка клона ПД-14 у государства в приоритете должна стоять.

21.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот будет в металле тогда и есть смысл говорить а пока Д-436. Можно приплести АИ-28 но история такая же как и ПД-18.

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut Российский патрульный с богуслаевскими движками это вряд ли, уж лучше деньги отдать на отечественную линейку движков клона ПД-14 и летать как амеры на Посейдоне.
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/315.html#p238252

21.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а пока Д-436
===

а что, на Ил-76 можно 8 штук пристроить, а на Ан-124 целых 10.

21.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь шла о четырех. Я в прочем не против ПС-90 оставить. Чего уж огород городить. Но как вариант по желанию возможного заказчика.
Такое требование тоже исключать нельзя потеря тяги на 4 движках при потере 1 двигателя 1/4. При двух 1/2 тяги. Вот и весь расклад.
Что до P-8 у американцев дыра в бюджете вот и нашли наиболее дешёвый и компромиссный для своей промышлености вариант в отличии от Япошек. Не самое лучшие решение кстати со стороны Амирекосов.

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что до P-8 у американцев дыра в бюджете вот и нашли наиболее дешёвый и компромиссный для своей промышлености вариант в отличии от Япошек
Utairsurgut не гоните пургу, у Американцев есть мощные и надёжные двигатели а у Японцев их нет поэтому на P-8A Poseidon стоят два движка с большой тягой а япошки сосут лапу и маются с четырьмя.

21.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что толку от мощного и надежного двигателя если он остался одним на самолёте. До базы дотянуть если не сшибут.
Японцы без проблем могут у штатов купить любой мощный и надежный двигатель в любых количествах так как стратегические союзники.
Похоже вы батенька пургу гоните.

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut у военных требование высоты полёта самолёта с одним двигателем.
Если оно выполнимо то какие проблемы.
Пускай Богуслаев на свои вертолёты по четыре движка ставит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.