Ту-204
Тема: Ту-204
Utairsurgut Раньше и по восемь двигателей ставили на самолёт (В-52) только потому что мощных и надёжных просто не было.
Такое чувство что вам Богуслав лично в суп наложил.
Как не поймете
На данный момент для варианта 4 движка существует только Д-436.
Бумажные проекты не в счет.
Если в России выпускают подобный двигатель так и предложите его.
Я такого не знаю.
По проектам можно и ПД-18 и АИ-28 приплести. Но их пока нет.
А чего это В-1 В-2 с четырьмя а не с двумя.
Весь вопрос в том деньги или живучисть?
Utairsurgut пишет: Такое чувство что вам Богуслав лично в суп наложил.
*************
Богуслаев готов всему Российскому авиапрому в суп наложить ради своего сала.
Не факт. А то что он отстаивает свои интересы и свой завод я считаю это достоинством. Побольше бы таких у нас на заводах и КБ.
Не шкурных конечно
Utairsurgut у Богуслаевских движков с надёжностью не очень.
SAM-146 куда к примеру лучше выглядит.
Потом не забывайте о весах и экономичности. Самолёт с четырмя двигателями теряет значительно в дальности и полезной загрузке.
Так что надо свои двигатели иметь а не за богуслаевскими волочиться.
http://www.navlog.org/737_MMA.jpg
Богуслаев готов всему Российскому авиапрому в суп наложить
===
У него особенная, незалежная модель спасения Российского авиапрома.
На каждый тип двигателя производства моторсич, Антонов разработает по самолёту, а Россия обязана купить на него лицензию, довести его до серии, вылечить детские болезни и дотировать продажу и эксплуатацию.
Минимальное количество самолётов каждого типа с движками от Моторсич, закупаемых в обязательном порядке госструктурами России, должно быть не менее 50-ти штук.
Ну что ж каждый лоббирует свою продукцию как может. Тут главное иметь достоверную информацию чтобы противостоять лобби. А еще нужно иметь аналогичную продукцию в серии. А ток только можно цену у лоббиста снизить до наивыгоднейшей. В любой ситуации можно найти свои плюсы и использовать их с выгодой. Ну например за поставки построить завод в России за деньги лоббиста.
Utairsurgut военные хотели меньшую скорость и большую дальность чем у Ту-214Р вышла реально.
Установка четырёх богуслаевских двигателей лишь усугубит эти проблемы
Наоборот надо ставить два двигателя клона ПД-14 чтоб поднять параметры по дальности дополнительно облегчая самолёт и снижая этим его минимальную скорость.
Как любопытно, оказывается гн Лебедев продал таки свои крылья алые. За "символический рубль". Причём самолеты остались у ифк.
Продал группе "гута".
Что характерно, сама эта группа в своё время отдала свой "гута-банк" за "символический миллион". Кому? Правильно -втб. И сейчас он называется втб 24.
Александр, не ищите заговор там где его нет. Гуту ВТБ передали на сонирование после того как оный не смог "поглотить" совсем другой банк, а Гута-банк в тот момент стала жертвой чужих разборок....вот автору и дали разгребать и помогать невольным жертвам. Гута недавно на базе тверьуниверсала воссоздала банк, а ВТБ сделал из того что досталось крупнейший розничный банк. Кажется никто особо в накладе не остался.
Сорь за офтоп.
Самолеты то остались у ИФК, а вот задолженность Крыльев перед оной (около 1,5 млрд.руб.) он таки "погасил" своей долей в уставе ИФК (та еще сделка с точки зрения компании, равносильно списанию долга вообщем-то).
Да какие заговоры. Просто всё нельзя сводить к "Рубцов сознательно уничтожает российскую авиапромышленность". История вопроса длинная и запутанная. Он и с ту204 долго возился.
Я хотел только показать, что все фигуранты очень близко знают друг-друга.