Ту-204
Тема: Ту-204
https://twitter.com/flyredwings
Авиакомпанию Red Wings возглавил Сергей Белов.(бывший гендиректор авиакомпании «Россия»)
На следующей неделе решится вопрос о возобновлении сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings. Мы надеемся на положительный исход.
*****************
очень хорошая новость
08:45 Иванчин Владимир пишет:
Авиакомпанию Red Wings возглавил Сергей Белов.(бывший гендиректор авиакомпании «Россия»)
На следующей неделе решится вопрос о возобновлении сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings. Мы надеемся на положительный исход.
*****************
очень хорошая новость
****************
Жаль Вас расстраивать, Владимир, но новость о том, что "На следующей неделе решится вопрос о возобновлении сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings" - это похоже новость только для Вас. Те, кому интересно, помнят даже до какого именно числа мая месяце этой компании предписывалось устранить недостатки...
Пётр пишет
Жаль Вас расстраивать, Владимир, но новость о том, что "На следующей неделе решится вопрос о возобновлении сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings" - это похоже новость только для Вас. Те, кому интересно, помнят даже до какого именно числа мая месяце этой компании предписывалось устранить недостатки...
***************
про 5 мая помнят все, а хорошая новость то что Белов пришел... Но вам ведь это как заноза в одном месте, опять же Туполевские машины залетают.
10:18 Иванчин Владимир пишет:"...про 5 мая помнят все, а хорошая новость то что Белов пришел... Но вам ведь это как заноза в одном месте, опять же Туполевские машины залетают..."
- И, судя по тому как летают Ан-148 в АК "Россия", должны залетать очень неплохо....
Дай Бог!
"...генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев:
....- Самый сложный вопрос - программа Ту-204СМ. Сейчас два самолета на летных испытаниях, и если они подтвердят заявленные характеристики - заказы будут...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/25/254079.html
10:18 Иванчин Владимир пишет:
про 5 мая помнят все, а хорошая новость то что Белов пришел... Но вам ведь это как заноза в одном месте, опять же Туполевские машины залетают.
****************
1. То, что самолёты RedWings могут снова залетать, не новость для тех, кто понимает в чём разница между приостановкой и анулированием СЭ.
2. Что же касается Ваших восторгов по поводу экс-руководителя ОАО Россия то... анофанство застит Вам очи. А может Вы просто не в курсе, что в Пулково Ту-214 работали на регулярке. И до, и после объеденения с ГТК. И руководство (подозреваю не без участия Сергея Геннадиевича) сделало выводы, даже не пытаясь подобрать на рынке б/у Ту-2Х4 или купить новые, с завода, машины, предпочтя после списания Ил-86 и Ту-154 заменить имеющиеся 737 на А319/320 и взять 767...
Так что с учётом того, что и Ту-134 были заменены на спроектированный за пределами РФ самолёт, похоже RW полдучили в руководители отнюдь не фаната российских самолётов. Впрочем, поживём-увидим. Вроде были интересные заявления на тему парка со стороны представителей "Гуты". Пока же отмечу, что с учётом расписания выходных и праздничных дней на решение вопроса реанимации СЭ у RW осталось 2 (два) рабочих дня, один из которых - сокращённый...
Пётр пишет
А может Вы просто не в курсе, что в Пулково Ту-214 работали на регулярке. И до, и после объеденения с ГТК. И руководство (подозреваю не без участия Сергея Геннадиевича) сделало выводы, даже не пытаясь подобрать на рынке б/у Ту-2Х4 или купить новые, с завода, машины, предпочтя после списания Ил-86 и Ту-154 заменить имеющиеся 737 на А319/320 и взять 767...
********************
Красиво пишете, только забываете что Белов ушел из "Пулково" в "аэрофлот" в 2006 году, а Ту-214 были выведены из эксплуатации в ГТК "Россия" (на тот момент), если мне не изменяет память, в 2007-2008 годах. Более того, решение о списании Ту-154 и Ил-86 было принято руководством ГТК "Россия", опять аки, если меня память не подводит, в 2009 году. И к моменту возврата Белова в "Россию", а/к уже не эксплуатировала ни Ту-154, ни Ил-86. Что касается Ту-214, то мне крайне интересно узнать, где можно было, в 2007 году, взять б/у Ту-214, а так же, в каком году "Трансаэро" подписала контракт на поставку 5-ти Ту-214, и когда они их получат, в конце концов...
15:04 Иванчин Владимир пишет:
Красиво пишете, только забываете что Белов ушел из "Пулково" в "аэрофлот" в 2006 году, а Ту-214 были выведены из эксплуатации в ГТК "Россия" (на тот момент), если мне не изменяет память, в 2007-2008 годах.
**************
У Вас снова всё перепуталось. Повального вывода из эксплуатации Ту-214 из ГТК Россия не было. А вот летать в Питере (по воспоминаниям очевидца) машины перстали аккурат в 2006, причём как-раз в 2004-2005 некоторые из них летали по рейсам АФЛ. Когда говорите туда Белов ушёл?
Что касается Ту-214, то мне крайне интересно узнать, где можно было, в 2007 году, взять б/у Ту-214, а так же, в каком году "Трансаэро" подписала контракт на поставку 5-ти Ту-214, и когда они их получат, в конце концов...
**************
В 2009 на рынке появилось аж 6 б/у Ту-214. Не 2007 конечно, но тем не менее. Что же до ТСО, то тут ситуация интересная. Например по некоторым данным 64521 закладывали для них, но... пришлось пристраивать к другим. Так что было бы у ТСО желание - получили бы.
З.Ы. Не могу не отметить, что Главный Фанат Российской Авиации название главного пвиаперевозчика страны написал с маленькой буквы. Ошибка? Или снова проявление анофанства?
Пётр пишет
У Вас снова всё перепуталось. Повального вывода из эксплуатации Ту-214 из ГТК Россия не было. А вот летать в Питере (по воспоминаниям очевидца) машины перстали аккурат в 2006, причём как-раз в 2004-2005 некоторые из них летали по рейсам АФЛ. Когда говорите туда Белов ушёл?
******************
Угу, только есть фотографии летающих Ту-214 ГТК "Россия" датированные 2007, и даже началом 2008 года. Как с этим фактом быть?
Пётр пишет
В 2009 на рынке появилось аж 6 б/у Ту-214. Не 2007 конечно, но тем не менее.
******************
Все бы ничего, но в 2009 году в ГТК "Россия" не было ни Ту-214, ни Белова... А так да, борта Красэйра и Дальавиа освободились.
26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Угу, только есть фотографии летающих Ту-214 ГТК "Россия" датированные 2007, и даже началом 2008 года. Как с этим фактом быть?
***************
А на фотографиях подписан номер рейса, направление и заказчик?
26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Угу, только есть фотографии летающих Ту-214 ГТК "Россия" датированные 2007, и даже началом 2008 года. Как с этим фактом быть?
***************
А на фотографиях подписан номер рейса, направление и заказчик?
*******************
повторюсь, вы заявили что Ту-214 ГТК "России" перестали летать в 2006 году, в то же время есть большое количество фотографий летающих Ту-214 ГТК "Россия" в 2007 и начале 2008 года. А вот с в период 2008 - начало 2009 я их летающих, на фото, не нашел. Вам же, как обычно, умные и честные мысли не приходят в голову, а только включать дуру, типа там не подписано кого везут... слив засчитан.
07:47 Иванчин Владимир пишет:
повторюсь, вы заявили что Ту-214 ГТК "России" перестали летать в 2006 году,
*************
26.04.2013 Пётр пишет:
А вот летать в Питере (по воспоминаниям очевидца) машины перстали аккурат в 2006,
**************
Владимир, я понимаю, с Вашей лютой ненавистью ко всему, что разработано и построено в РФ не по украинской лицензии раница между "Ту-214 ГТК "России" перестали летать в 2006 году" и прекращением полётов по регулярке/пассажирским чартерам из Питера по ресам Пулково вообще не просматривается. Но Вы всё-же попробуйте вникнуть в суть различий.
Пётр пишет
Владимир, я понимаю, с Вашей лютой ненавистью ко всему, что разработано и построено в РФ не по украинской лицензии раница между "Ту-214 ГТК "России" перестали летать в 2006 году" и прекращением полётов по регулярке/пассажирским чартерам из Питера по ресам Пулково вообще не просматривается. Но Вы всё-же попробуйте вникнуть в суть различий.
*************
Петр ожидаемо начал юлить. Одна проблема, в 2007 - начале 2008 годов много фоток летающих Ту-214 ГТК "Россия" в Пулково. Вы у муши проконсультируйтесь, а потом заявите что они вокруг аэродрома пустые летали
Я лично летал на Ту-214 ГТК Россия СПб-Пекин как раз году так в 2007... Номер рейса не помню, уж извините:)
Опять мухлюете Владимир!! Как же это так номер рейса-то не запомнить!!? :-)