Ту-204

Тема: Ту-204

27.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву на http://www.aviaport.ru/conferences/41366/91.html#p244710

Пантелеев Олег пишет
К вопросу о ПД-14М. Я уверен, что двигатель можно форсировать, причем достаточно быстро. Но вот сертифицировать Ту-204СМ с новым двигателем...
**************************

Не спешил бы я так уж списывать Ту-204 со счетов. Последнее время заказы на самолеты такого класса смещаются в сторону самолетов с большей вместимостью (А320/321 Б-738/739), и все меньше слышно про заказы А-318/319 и Б-737. На этом фоне как раз Ту-204 может стать козырной картой за счет удлинения самолета и увеличения пассажировместимости до мест этак 300 (ну хотя бы до 280), с минимальным шагом кресел. И тогда Ту-204 мог бы превратится в этакую линейку (с Вашего позволения пофантазирую): Ту-204СМ - 210 мест (взлетный вес 103-105 тонн). Ту-204-300СМ (коли сделали) - 164 места + Ту бизнесс джет (взлетный вес 99-110 тонн), Ту-204-400 - 240-250 мест (взлетный вес 105-110 тон), Ту-204-500 - 280-300 (взлетный вес 110-120, если возможно 120 тонн).

28.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тут Остапа понесло (С).
Попробуем разобраться, о чём мечтается Главному АвиаЭксперту страны.
Удлинённые версии Ту-204?
Посмотрим на то, что придётся удлинять.
Самый совершенный на сегодня вариант, пока не получивший СТ, Ту-204СМ:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=339
Максимальная взлетная масса, тонн 105
Максимальная коммерческая нагрузка, т 23
Дальность с максимальной ком. нагрузкой, км 3600
Количество кресел, шт 176/194

Теперь посмотрим на проектные циферки по МС-21.
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/data/
Возьмём самый "длинный" вариант, МС-21-400, даже если он и появится последним. Можно конечно взять и трёхсотку, благо при компоновке с шагом в 29/30 дюймов в неё поместится 198 пассажиров, что ближе к 194, чем 181 пассажир в "базовом" варианте четырёхсотки, но зато за выбор четырёхсотки играют её размеры, более близкие к Ту-204.
Что же нам обещают?
максимальная взлетная масса (кг) 87230 кг
дальность полета (100% пассажирская загрузка при одноклассной компоновке и расстоянии между рядами кресел 32 дюйма, вес пассажира с багажом 99,8 кг)(км) 5500
пассажирских при одноклассной компоновке (расстояние между рядами кресел 32 дюйма) 212
пассажирских при компоновке повышенной плотности (расстояние между рядами кресел 30/29 дюймов) 230.
Максимальная коммерческая, к сожалению, не указана, однако при самом худшем варианте (обещанный полёт на 5500 км с 212 пассажирами по 99,8 кг с багажом) получим загрузку в 21,15 т. А при 230 пассажирах это будет уже 22,95 т. Достаточно близко к упомянутому Ту-204СМ, не находите?
Теперь посмотрим, о чём мечтает Владимир.
"Ту-204-400 - 240-250 мест (взлетный вес 105-110 тон), Ту-204-500 - 280-300 (взлетный вес 110-120, если возможно 120 тонн)."
И выясняется, что даже если "впихнуть невпих**мое" в "Ту-204-400", даже без увеличения МВМ, то со старым крылом (а значит и старым запасом топлива), за счёт простого уплотнения компоновки (а сохранить массу получится только без удлинения) при самом оптимальном раскладе мы получим самолёт, способный увезти на 5-9 % больше пассажиров на меньшее расстояние чем рисуемый МС-21. При этом имеющий МВМ на 20-26% большую (а это в том числе и сборы и расход).
Хотите удлинить? На здоровье! Только не забудьте учесть, как это вместе с ростом МВМ скажется на расходе и соответственно дальности.
Интересно, Владимиру не приходило в голову сравнить МВМ, пассажировместимость и количество выпущенных 738, 739, 752 и 753? А заодно подумать, почему сняли с производства 757, не став его "тянуть" дальше?
Забавно и то, что Владимир похоже совершенно не принимает в расчёт причины, по которым на Ту-204СМ по сей день нет твёрдых заказов. А ведь именно на этой ветке с уважаемым Ole_ обсуждались многие аспекты программы обновления Ту-204, мог бы и попытаться вникнуть в то, что там написано. Если б дело было только в пассажировместимости, дальности и МВМ...
Впрочем, какие АвиаЭксперты, такие и выводы...

28.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:32 Пётр пишет:"...Теперь посмотрим на проектные циферки по МС-21.
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/data/
Возьмём самый "длинный" вариант, МС-21-400..."

- У МС-21-400 всё замечательно и прекрасно, есть только один ма-а-аленький недостаток - такого самолёта пока в природе НЕТ...

28.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 andrey_che пишет:
" У МС-21-400 всё замечательно и прекрасно, есть только один ма-а-аленький недостаток - такого самолёта пока в природе НЕТ..."


У меня только одна, а.... реплика ;) Из вашего высказывания следует, что Ту-204 в удлиненном варианте в природе существует?! Фотографиями не поделитесь? ;)))))

28.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 Ko Sergio пишет:"... У меня только одна, а.... реплика ;) Из вашего высказывания следует, что Ту-204 в удлиненном варианте в природе существует?!..."

- Ту-204 в природе - существует ... в отличие от МС-21 ....

28.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомним знаковое заявление 2005го года: "Мы не конкурируем с «бумажными» самолетами".

28.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 andrey_che пишет:
"- Ту-204 в природе - существует ... в отличие от МС-21 ...."


Так вы б так и писали сразу ;)

28.05.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир пишет:
Я лично летал на Ту-214 ГТК Россия СПб-Пекин как раз году так в 2007... Номер рейса не помню, уж извините:)



случаем это не тот рейс, когда Путин на пяти самолётах к другу Цзяню визит делал? Там были один Ил-96, три Ту-204 и один вроде Ту-134.

28.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
И тут Остапа понесло (С).
Попробуем разобраться, о чём мечтается Главному АвиаЭксперту страны.
********************

приятно видеть что человек верит в сказки...

и так, я конечно не авиаэксперд, как меня пытается выдать лжец петя, но с механикой, экономикой и здравым смыслом дружу. И так, лжец петя пишеть...

Возьмём самый "длинный" вариант, МС-21-400, даже если он и появится последним. Можно конечно взять и трёхсотку, благо при компоновке с шагом в 29/30 дюймов в неё поместится 198 пассажиров, что ближе к 194, чем 181 пассажир в "базовом" варианте четырёхсотки, но зато за выбор четырёхсотки играют её размеры, более близкие к Ту-204.
Что же нам обещают?
максимальная взлетная масса (кг) 87230 кг
дальность полета (100% пассажирская загрузка при одноклассной компоновке и расстоянии между рядами кресел 32 дюйма, вес пассажира с багажом 99,8 кг)(км) 5500
пассажирских при одноклассной компоновке (расстояние между рядами кресел 32 дюйма) 212
пассажирских при компоновке повышенной плотности (расстояние между рядами кресел 30/29 дюймов) 230.
Максимальная коммерческая, к сожалению, не указана, однако при самом худшем варианте (обещанный полёт на 5500 км с 212 пассажирами по 99,8 кг с багажом) получим загрузку в 21,15 т. А при 230 пассажирах это будет уже 22,95 т. Достаточно близко к упомянутому Ту-204СМ, не находите?
*********************

я вот в сказки не верю, смотрю на цифры получаю что: При взлетном 87230 и загрузке 21150 (кстати, лжец петя, а почему вы тут не возмущаетесь что вес пакса с пассажирами принят не равным 100кг? ну да ладно), то на вес конструкции, топливо и снаряжение остается 66080. Пусть МС-21 получится с супер фантастическими параметрами, и летает со скоростью 850 км/ч с расходом 2 тонны в час. ТОгда на 5500 км ему надо будет 13 тонн горючки. + Резерв, ну пусть даже всего лишь 3 тонны, и того получается 15 тон горючки. Теперь отнимаем от 66080 15 тонн, и получаем 51 тонна вес пустого снаряженного, как минимум. На том же Ту-204 вес конструкции от веса снаряженного отличается почти на 5 тоонн, примем тот же результат для МС-21. Итого, вес конструкции должен быть не более 46 тонн. Вы в это верите? Ну тогда ладно, будем знать, лжец петя ещё и в сказки верит.

Пётр пишет
Теперь посмотрим, о чём мечтает Владимир.
"Ту-204-400 - 240-250 мест (взлетный вес 105-110 тон), Ту-204-500 - 280-300 (взлетный вес 110-120, если возможно 120 тонн)."
И выясняется, что даже если "впихнуть невпих**мое" в "Ту-204-400", даже без увеличения МВМ,
*******************

Вам напомнить сколько сейчас МВМ для самолетов семейства Ту-204? Даже со старым крылом... Хотя да, лжецу пете же поставлена задача другая, его задача же обосрать все что по настоящему создано в России...

Пётр пишет
Хотите удлинить? На здоровье! Только не забудьте учесть, как это вместе с ростом МВМ скажется на расходе и соответственно дальности.
*****************

я надеюсь вам не составит рассказать всем о максимальной дальности большинства полетов выполняемых на ВВЛ России? уточню, то расстояние, выше которого составляют только 15% всех полетов по МВЛ.

Пётр пишет
Забавно и то, что Владимир похоже совершенно не принимает в расчёт причины, по которым на Ту-204СМ по сей день нет твёрдых заказов. А ведь именно на этой ветке с уважаемым Ole_ обсуждались многие аспекты программы обновления Ту-204, мог бы и попытаться вникнуть в то, что там написано. Если б дело было только в пассажировместимости, дальности и МВМ...
*********************

да да да, забавно что выв не понимаете простую истину. Наладить нормальное ППО без заказов не возможно, а заказов не будет без внятного ППО и серии. Хотя, вам, как технику Л-410 (ну да, на большее то больше не пусают), этого не понять. мозгом не доросли.

29.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Владимир потихоньку начал искать оправдания выданным им же благоглупостям...
Посмотрим, что и как у него получилось.

28.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Итого, вес конструкции должен быть не более 46 тонн. Вы в это верите? Ну тогда ладно, будем знать, лжец петя ещё и в сказки верит.
*****************
Сравнить вес конструкции Ту-134 и SSJ Вам не позволяет религия? Ну просто так, чтоб посмотреть, возможен ли прогресс в принципе?
А самое главное, заметьте - я ссылаюсь на данные производителя. А Вы только на свой, ставший уже притчей во языцех, калькулятор. Позволяющий залить в Ан-148 керосин с плотностью 0,755, а в Ан-2 1500 кг бензина...

Вам напомнить сколько сейчас МВМ для самолетов семейства Ту-204? Даже со старым крылом...
***************
Владимир, посмотрите внимательно, откуда взята цифра МВМ.
Впрочем, если Вы хотите взять максимальное для семейства значение, то разница в пользу проектируемого нового самолёта будет ещё больше...
Порой Ваше желание поспорить ради спора ставит Вас в неловкое положение. Впрочем, Вам не привыкать.

я надеюсь вам не составит рассказать всем о максимальной дальности большинства полетов выполняемых на ВВЛ России? уточню, то расстояние, выше которого составляют только 15% всех полетов по МВЛ.
***************
Когда по-существу возразить нечего, Вам приходится оправдываться в стиле "и так сойдёт"...

да да да, забавно что выв не понимаете простую истину. Наладить нормальное ППО без заказов не возможно, а заказов не будет без внятного ППО и серии.
****************
Владимир, то, что Вы выучили аббревиатуру ППО, никак не добавило Вам понимая текущей ситуации и знания существующих проблем. Что с блеском демонстрируется высказанной Вами глупостью.
Как Вы считаете, снабжение запчастями с единого склада, опережающее продление ресурса и информационное сопровождение проще отладить при эксплуатации 3 бортов или 333?
Вы перепутали ППО со стабильным качеством в серии и сравнительно низкой стоимостью комплектующих (которые, кстати, отнюдь не гарантируются большой серией). И главное, до Вас так и не дошёл смысл бесед с Ole_. Речь там шла не столько о ППО...
Впрочем, чего ждать от АвиаЭксперта, раздающего советы космического масштаба...

30.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/5/29/106192/
29 мая, AEX.RU – Китайская корпорация Comac объявила, что для ускорения работ над своим новым авиалайнером C919, уменьшит в нем долю композитных материалов, сообщает Голос России.
Первоначально планировалось, что 150-местный авиалайнер Comac C919 будет на 20 процентов состоять из легких композитных материалов, однако, трезво оценив свои возможности, в китайской корпорации решили уменьшить их долю до 10 процентов.

Таким образом, C919 практически не будет отличаться от самолетов Airbus A320 и Boeing 737, хотя в Китае планировали, что он будет технически более совершенным по сравнению с европейским и американским авилайнерами.

В Comac поняли, что не успеют завершить разработку композитных материалов для конструкции и это отдалит запуск самолета в серийное производство. Планируется, что C919 совершит свой первый полет в 2014 году, а авиакомпании его получат в 2016 году. В настоящее время продолжаются испытания нового самолета в аэродинамической трубе и прочностных комплексах.

Между тем российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 (Магистральный самолет XXI века), разрабатываемый НПП "Иркут", в своей конструкции будет иметь не менее 35 процентов композитных материалов, из них будет изготовлено крыло авиалайнера. Таким образом, МС-21 и C919 хотя и занимают одинаковую нишу, будут принадлежать к разным "поколениям" среднемагистральных авиалайнеров, и МС-21 будет конкурировать с перспективными моделями самолетов Boeing 737 MAX и A320 Neo.

30.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что...

".... Васил Каюмов (тогдашний гендиректор КАПО - авт.) поставил условие: будете продолжать изготавливать композитные детали для Ту-214 - механизацию и интерьер. Федоров, вроде, согласился, но уже были подозрения, что КАПО останется ни с чем, потому что на "КАПО-Композите" - другая технология, и, по крайней мере, в проектах, что рисовал ГипроНИИавиапром, нет места для агрегатов Ту-214-го. И действительно, Федоров вскоре сказал: интерьер еще посмотрим, а механизацию - ищите, где делать, или выселяйтесь в другой корпус. Стали выселяться. Тут вместо Федорова пришел Михаил Погосян: интерьеры, говорит, тоже не сможем делать - выселяйте. И потихоньку цех выселили. На автоклавах поначалу давали КАПО что-то делать, но потом прекратили. Соответственно, ни механизацию, ни интерьер Ту-214 КАПО сегодня делать не может…"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/30/256050.html

30.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2013 Иванчин Владимир пишет: а сравнить вес конструкции А-321 против МС-21 вам не позволяет интелект? Простой вопрос. Да даже, А-321-200, масса пустого снаряженного - около 55 тонн. И тут приходит МС-21, который вдруг оказывается сразу на 5 тонн легче чем А-321/

Может и окажется легче, всёж черное крыло и прочие вещи. Даже если сравняется, тоже будет успех.
Ту204 здесь причём?

31.05.2013 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и окажется легче, всёж черное крыло и прочие вещи. Даже если сравняется, тоже будет успех.
*******************************
А чем черное крыло может помочь в движении по снижению веса?
Ту-204 причем, с той точки зрения, что механизация на сколько я знаю уже давно "черная" и вобще самолет если память не изменяет на 25-30% уже давно композитный....
А по повуду "черных" технологий, интересно почему так буксовала программа 787, и по чему так долго от европейцев неслышно про 350, может играют кто кого пересидит...
И в отношение черного, я конечно не уверен, но возможно появились уже технологии ремонта и обследования "черных" агрегатов, про маленькие трещины я не говорю...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.