Ту-204

Тема: Ту-204

31.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 VKR пишет:"... А чем черное крыло может помочь в движении по снижению веса?..."

- В рекламных речах , если не ошибаюсь, говорится примерно о 5 %....

Правда, кажется, ничего не говорится о том, насколько черное крыло может помочь в движении по повышению стоимости...

31.05.2013 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В рекламных речах , если не ошибаюсь, говорится примерно о 5 %....
*************************
Все может быть подождем 2-3 года и будет предмет для разговора...
дискутировать пока все равно не о чем...
Это как в анекдоте про потенциально у нас семья миллионеров, а по факту мы живем....

Единственное что хочется отметить, что амбиции у наших инновационных продуктов очень неплохие, и если они будут соответствовать заявленным целям, у нас прекратится рассадник грязи на форумах...
Хочется пожелать удачи всем нашим инженерам, в том числе Яковлевским и Туполевским, хотя удивительно что СМ еще не получил сертификата, и вообще про самолет в этом году ничего не слышно....

31.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 VKR пишет:
А чем черное крыло может помочь в движении по снижению веса?
************
Простите, а Вы никогда не задумывались над вопросом, зачем собственно затевается вся эта возня с композитами? Чего с этого хотят поиметь?
Ресурс? Вопросов больше, чем ответов. Технологичность ТО и ремонта? Вот уж фигушки! Чего стоит завод с лазером для снятия краски (!!!, была статья ЕМНИС во Флайте). Технологичность производства? Ага, сейчас... Ответ один - вес. ИМХО, конечно.

Ту-204 причем, с той точки зрения, что механизация на сколько я знаю уже давно "черная" и вобще самолет если память не изменяет на 25-30% уже давно композитный....
*************
Не чёрный, а по большей части (опять же ЕМНИС) сотовый. А соты годятся там, где нет путних нагрузок. Да и проблем за собой волокут (особенно технологических) вагон и маленькую тележку, начиная с диагностики и заканчивая ремонтом. Хотя по весу - не сравнить с "железякой"! Но увы, применяют их там, где нагрузки не особо велики. А таких мест на самолёте ой как немного... Обшивка механизации и поверхностей управления, обтекатели стыка крыла и фюзеляжа... Створки ниш, там, где возможно... Ну и конечно крышки багажных полок! На Ту-204 капоты (частично) композитными сделали. Народ попробовал, поматерился и на Ту-214 вернулись к дюралю: получилось если не легче, то как минимум надёжнее и технологичнее.
А тут силовая конструкция. Да ещё и кессон-баки. Ух, как там всё непросто...
З.Ы. Ежели где ошибся, то надеюсь "понабегут" конструктора и поправят ;-)

А по повуду "черных" технологий, интересно почему так буксовала программа 787, и по чему так долго от европейцев неслышно про 350, может играют кто кого пересидит...
************
Вы серьёзно думаете, что путь первопроходцев усыпан розами?

31.05.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть дст на см!

31.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

350 вообще то только что выкатили.

31.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.З.Ы. Маленькая иллюстрация к применению "доуглеродных" композитов. Есть на каждом большом пассажирском самолёте зело крупная деталь, которую нельзя сделать из металла. Причём на самом видном месте. Отекатель антенны РЛС, однако. Изгаляются кто как. Вроде (по рассказам, опять же) на первых Ту-134 "без кабины штурмана" делали его из фанеры, за что самолёт и получил прозвище "буратино". А вот на остальных клеили из чего могли. Но вот беда: требования к прочности этой детали весьма строгие. В результате вес у неё получается... куда там дюралевым! Кто откидывал обтекатель РЛС Ту-154, тот меня поймёт. И потому силовой привод там отнюдь не радкость...
Так что ой не всё так просто с углеродными композитами! А иначе давно бы на них перешли. А Вы говорите: "отчего задержки?".

31.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 Ole_ пишет:
есть дст на см!
************
Ну чтож, мои поздравления причастным! А номером ДСТ не поделитесь?

31.05.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не сегодня только президиум прошел

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole:
Мои искренние поздравления всем причастным! Удачи Вам на будущее!

31.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 VKR пишет: А чем черное крыло может помочь в движении по снижению веса?/
Тем, что легче, наверное, а заодно технологичнее

/Ту-204 причем, с той точки зрения, что механизация на сколько я знаю уже давно "черная" и вобще самолет если память не изменяет на 25-30% уже давно композитный/
30%? Ну и шутки у Вас.
Механизация крыла, обтекатели, рули, створочки. Ну ещё можно багажные полки и фанерный пол зачесть, хотя они и не "черные".







....А по повуду "черных" технологий, интересно почему так буксовала программа 787, и по чему так долго от европейцев неслышно про 350, может играют кто кого пересидит...И в отношение черного, я конечно не уверен, но возможно появились уже технологии ремонта и обследования "черных" агрегатов, про маленькие трещины я не говорю...15:04 andrey_che пишет:Сообщить модератору Ссылка на это сообщение

31.05.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как расшифровать ДСТ? Всмысле сертифицировали Ту-204СМ в АР МАК?

31.05.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие теперь перспективы? А то тихо что-то совсем на эту тему.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДСТ - дополнение к сертификату типа Ту-204 (на СМ)

31.05.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дополнение к сертификату типа

31.05.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои поздравления!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.