Ту-204

Тема: Ту-204

31.05.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 Пётр пишет:

Ресурс? Вопросов больше, чем ответов. Технологичность ТО и ремонта? Вот уж фигушки! Чего стоит завод с лазером для снятия краски (!!!, была статья ЕМНИС во Флайте). Технологичность производства? Ага, сейчас... Ответ один - вес. ИМХО, конечно.
__________________________
С ресурсом там проблема в том, что методы проетирования и обоснования ресурса существенно отличаются от методов, принятых для металлических конструкций.
По поводу веса - дело еще в жесткости. "Черное" крыло позволяет увеличить удлинение без роста массы, который потребовался бы металлическому крылу.

31.05.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем спасибо за поздравления. Надеюсь, это первый этап.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть убежденность, что 204-ю можно и нужно развивать. Дай Бог, чтоб это этап был действительно не последним! Туполевцы - не сдавайтесь!

01.06.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, да я понял. Очень хочется верить что Ту-204СМ будет жить, хотя-бы мелкой серией, да хоть борт в два месяца! Очень люблю Ту-204. Удачи вам ребята!!

01.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: "Черное" крыло позволяет увеличить удлинение без роста массы, который потребовался бы металлическому крылу.
**********************
Массы силовой конструкции. В теории.
На практике существуют проблемы с молниезащитой, заземлением, усилениями вокруг технологических лючков, зонами установки агрегатов и т.д.

01.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мак отреагировал на удивление быстро. На их сайте есть новость с интересовавшим меня номером:
31 мая 2013
Авиационным регистром МАК завершены работы по сертификации самолета Ту-204СМ с двигателем ПС90А2.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CT233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013г.
Ту-204СМ – современный среднемагистральный самолет с двучленным экипажем, улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4800 км. На самолете установлено более 20-ти новых систем и агрегатов.
**********
Никто не подскажет, почему ДСТ выписали к СТ именно на Ту-204-120?

01.06.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2013 Ole_ пишет:
Надеюсь, это первый этап.

Ole_, а что вторым этапом?
Я так понимаю, вы относительно близки к тем товарищам, которые определяют планирование перспективных работ фирмы. Может быть сумеете уточнить, что еще планируется по семейству 204/214, окромя спецкомплексов и вип-салонов?
Скажем, по 214-300 аля "второй этап" хоть какая-то определенность появилась?

01.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ - рад за вас! Трудно расчитывать, на то что он потеснит А-320 и B-373, но под госзаказы и платформа для спецбортов у него долгая жизнь. Третью жизнь самолёту может дать ещё и ремоторизация на ПД-14. Не рассабляйтесь ...

01.06.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Пётр пишет:
Никто не подскажет, почему ДСТ выписали к СТ именно на Ту-204-120?

Вероятно, потому что 204-120 - единственная модификация семейства 204, имеющая сертификат типа по АП-25. Прочие модификации шли через ДСТ к нему.
Базовый 204-100 вообще сертифицирован лишь по НЛГС-3.

01.06.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 Исаков Игорь пишет:
... под госзаказы и платформа для спецбортов у него долгая жизнь...

Ага, спецборт с кабиной от Ханивелл. Не верицца что-то.

01.06.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы пристроить пару десятком таких бортов в Аэрофлот, ну естественно дать небольшие субсидии на топливо для них :)

01.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Krendel V.M. пишет:
Вероятно, потому что 204-120 - единственная модификация семейства 204, имеющая сертификат типа по АП-25. Прочие модификации шли через ДСТ к нему.
***********
Спасибо, интересный вариант. Но есть СТ238-Ту-204-300 и СТ196-Ту-214, оба по АП-25 (см. п.5 карты данных).

01.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ремоторизация на ПД-14
===

с таким движком в Иран и теде пойдёт на глазах изумлённых американцев

01.06.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:35 APZ пишет:

На практике существуют проблемы с молниезащитой, заземлением, усилениями вокруг технологических лючков, зонами установки агрегатов и т.д.
_____________________________
Еще и с HIRF, ремонтами и т.п.

01.06.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Пётр пишет:
Спасибо, интересный вариант. Но есть СТ238-Ту-204-300 и СТ196-Ту-214, оба по АП-25 (см. п.5 карты данных).
***

Точно, про 204-300 забыл. Тем не менее, выбор между ДСТ к -120 и ДСТ к -300 я думаю вполне понятен.
А 214 несколько другой самолет, к нему машины, растущие от -100 никогда не цепляли. Емнип, даже ульяновские гибриды 204СЕ и 204-100Е (комбинация из недостроя 204-200 и 204-100) шли как ДСТ к 204-120.
Впрочем это всё моя "низовая" точка зрения. О чем думает служба главного конструктора и центр сертификации "Туполева", согласовывая процедуру сертификации с АРМАК, мне не известно. )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.