Ту-204

Тема: Ту-204

04.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без удавки для Савельева и т.п. не обойтись... иначе повторит судьбу Ту-334
Бледная надежда на Иран. Венесуэлла и Сирия???????????

04.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В обе страны с подвесками НУРС и УРС как для Ми-35 и Су-25

04.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в Иран с подвеской как на Ту-160

04.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за поздравления, коллеги!
Про Казань в точку)))) Имея свой завод, что то делать на Авиастаре - бред. Посмотрим, у нас начальство есть в ОАК(((

04.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ А задел в Ульяновске , до зенёных самолётов доведут?
И вообще , на что расчитываете (гос.заказ в том числе)?

04.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задел в Ульяновске в Казани не использовать, а бросить никто не позволит.
ожидания до 40 машин, ну а как сложится...
Если в Казани делать - сертифицировать по новому, да и изменить кое что не мешало бы.
Лучше тогда делать машину под 230 мест, с возможностью загрузки багажа в контейнеры - мне кажется востребованный вариант

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

--Про Казань в точку)))) Имея свой завод, что то делать на Авиастаре - бред.--
А ху-ху не хо-хо? Авиастар вкалывал, а денюжку татарам?

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев Анатолий Валерьевич пишет: --Про Казань в точку)))) Имея свой завод, что то делать на Авиастаре - бред.--
А ху-ху не хо-хо? Авиастар вкалывал, а денюжку татарам?
****************************
И много вы на производстве Ту-204 заработали. Бабло наверно ляшки жжёт, как Шукшин говорил.
Ну добьёте заделы и возможно при лучшем раскладе самолётов пятнадцать-двадцать соберёте так они все убыточны для Авиастара. Дотировать же производство государством после вступления в ВТО запрещено а брать кредиты в покрытие убытков ещё большая финансовая петля.

05.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: Лучше тогда делать машину под 230 мест, с возможностью загрузки багажа в контейнеры - мне кажется востребованный вариант
******************
ИМХО, дело даже не в конкретных параметрах - просто Казань и Ульяновск по выпускаемым модификациям надо аккуратно развести. Потому как рынок и так непонятный, а они еще друг у друга на ботинках топчутся...

06.06.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, одно предприятие ОАК-а вкалывало, другому предприятию ОАК-а денежку. Вот такая будет теперь логика: куда ОАК сочтёт нужным перенести пр-во, туда и перенесёт.

06.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2013 Ole_ пишет:
Лучше тогда делать машину под 230 мест, с возможностью загрузки багажа в контейнеры - мне кажется востребованный вариант.
**************
А что, на СМ так и осталось, только внавал? Вроде на Ту-214 были же паллеты? Почти как контейнеры, только без крыши.

06.06.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Слава Сич!" в свое время лично(сам) пробил передачу КД Ан-140 в Иран. Получился гопак от радости всем в Киеве.
А вдруг новый руководитель ОАО"Авиадвигатель"передаст КД на Ту-204СМ Ирану.
Хороводы в офисе"АД" в Перми будут кажный день.Даже под иранскую музыку,хрен с ним.
И денег в придачу дать, и людей выучить.И многое чего попросят, все дать.

06.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Парк авиакомпании "Трансаэро" пополнился вторым грузовым самолетом Ту-204-100С...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/06/256673.html

10.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/6/7/23144/

ИТОГ 2012 ГОДА – ДВА СПЕЦБОРТА

Изрядная часть отчета посвящена планам на будущее. Например, в 2013 году КАПО намерено выйти на безубыточность операционной деятельности. Весьма амбициозно, ведь в 2011-м компания получила операционный убыток в 1,26 млрд., а в 2012 году он сократился лишь незначительно – до 1,23 млрд. рублей.

«Решить задачу выхода на безубыточность, конечно же, необходимо, но не все здесь зависит от самой компании, – рассказал газете «БИЗНЕС Online» ведущий эксперт УК «Финам Менеджмет» Дмитрий Баранов. – Она может повысить эффективность собственной деятельности, сократить издержки, оптимизировать численность и оргструктуру, но если у предприятия будет мало заказов, то выйти на безубыточность вряд ли удастся. Поэтому многое в решении этой задачи будет зависеть от того, сколько и каких заказов будет у компании в 2013 году». И надо отметить, что итоги 2012 года к оптимизму не располагают.

Сначала – об основной продукции, специальных Ту-214. Как говорится в отчете, в 2012 году КАПО изготовило и сдало в эксплуатацию специальному летному отряду «Россия» (управделами президента РФ – УДП) два самолета (в планах было три): Ту-214-СУС (№524; салон – узел связи; приблизительная стоимость – 1,79 млрд. рублей) и Ту-214 (№521; салон повышенного комфорта; стоимость – 1,33 млрд.). Но эти данные требуют некоторой конкретизации. Можно ли №524 отнести к 2012 году, ведь первый полет он совершил еще 30 декабря 2011-го? №521, напротив, строился в 2011 - 2012 годах, но был сдан заказчику только в апреле 2013-го. «521-ю машину, действительно, начали сдавать в декабре, – рассказал газете «БИЗНЕС Online» источник в авиаотрасли. – Но возникли некоторые технические проблемы, и ее держали до апреля, пока разобрались. А формально УДП и КАПО надо было оформить ее 2012 годом – на такое всегда идут, иначе за срыв контракта по шапке получат и УДП, и КАПО». Отметим, что аналогичная по количеству и срокам сданных бортов картина наблюдалась и в 2010-м, и в 2011 годах.

Кроме того, в прошлом году на сборке находились еще пять Ту-214:

- второй самолет легальной разведки Ту-214ОН, строящийся для минобороны по программе «Открытое небо» (первый Ту-214ОН сегодня проходит испытания, его полеты недавно можно было наблюдать над Казанью);

- Ту-214 с узлом связи для ФСБ; отметим немалую стоимость борта – 2,7 млрд. рублей, получить машину спецслужба должна до декабря 2013 года;

- три Ту-214СР (самолет-ретранслятор) для УДП; два из них планируется передать заказчику в 2014 году, третий – в начале 2015-го; общая цена контракта – 8,8 млрд. рублей.

«КОСМИЧЕСКИЕ» САМОЛЕТЫ И УГРОЗА ИЗ УЛЬЯНОВСКА

Какие спецборта запланированы на 2013 год? «Общество планирует завершить летные испытания и передать два самолета Ту-214 заказчику, а также завершить летные испытания двух самолетов наблюдения Ту-214», – сообщается в отчете. По всей видимости, передаваться будут ОН и борт для ФСБ, а под «самолетами наблюдения» подразумеваются два изготавливаемых для ГРУ разведчика Ту-214Р, которые в годовом отчете не упомянуты вообще.

Всего же в 2013 - 2015 годах планируется сдать 9 Ту-214: «В том числе для министерства обороны РФ –поставить пять самолетов, для управления делами президента РФ – три самолета и один самолет для ФСБ РФ». Кроме того, сегодня ведутся переговоры по заключению контракта на поставку трех Ту-214 для «Роскосмоса». Также в ближайшем будущем КАПО намерено начать переговоры о поставке неназываемым заказчикам еще пяти Ту-214. Определенные надежды связаны и с долгосрочным консолидированным заказом на закупку отечественной авиационной техники для нужд федеральных органов исполнительной власти, который должен быть утвержден в 2013 году.

Несмотря на относительную стабильность с заказами на специальные Ту-214, КАПО видит в этом сегменте определенные риски. Главная «угроза» исходит от коллег с ульяновского ЗАО «Авиастар-СП». И она предельно реальна. Наши соседи не только изготавливают специальные Ту-204, но и, по всей видимости, скоро приступят к сборке новейшего Ту-204СМ, который был сертифицирован 31 мая… Кроме того, указывается на усиливающуюся конкуренцию со стороны «производителей России и СНГ». Скорее всего, имеется в виду российско-украинский Ан-148, действительно, совершивший прорыв. Помимо всего прочего, на этот самолет есть появился и госзаказ: одну такую машину уже получило то же УДП, одну – МЧС, и еще одну заказало ФСБ.

Еще одно опасение связано со вступлением в ВТО и, соответственно, со снижением пошлин на ввоз иностранных воздушных судов, в том числе и для государственных нужд. В отчете дается прямой отсыл к спецверсиям лайнеров от Airbus, Boeing. «Данные риски начали проявляться, когда одной из структур государственной власти были закуплены два зарубежных самолета для перевозки государственных лиц», – прозрачно намекают авторы отчета на пару приобретенных управделами президента РФ бизнес-джетов Airbus-319ACJ.

Как бы "столкновение лбами не произошло" с "Авиастаром":
ОПЕРЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ БУДУЩИХ САМОЛЕТОВ ОАК

И несколько слов о других перспективных программах завода.

В 2012 году на КАПО начали готовиться к производству хвостового оперения для нового «грузовика» Ил-76МД-90А (Ил-476), который будет выпускаться в Ульяновске. Привлечение этого заказа, безусловно, можно занести в актив руководству КАПО и ОАК, ведь программа довольно масштабная, поскольку, как сообщалось ранее, военным требуется более сотни Ил-476. Первое оперение планируется передать в конце 2013 года, а в 2014 - 2015 годах выпустить по 6 комплектов. Проектная же мощность производства – 18 комплектов хвостового оперения в год. Более того, как сообщается в отчете, в планах – выпуск на КАПО оперения для всех новых гражданских самолетов ОAK. Вопрос только в том – когда они появятся. Ведь серию того же широко разрекламированного самолета МС-21 ряд экспертов прогнозирует только на 2019 год.

«Про оперение разговор был еще с приходом в ОАК Погосяна (февраль 2011 года – авт.), – рассказал источник «БИЗНЕС Online» в авиаотрасли. – Первой задачей для КАПО он сделал оперение для Ил-476. Но имелась большая проблема. Деньги на организацию производства Ил-476 Ульяновск уже все «съел». То есть на какие деньги забирать оснастку из Ульяновска и размещать здесь? Непонятно. Да и Ульяновск особо не горел желанием отдавать оперение – у них у самих нормальной загрузки нет. Но раз ОАК приказал учредить такую кооперацию... А бред про оперение для всех новых самолетов ОАК я даже комментировать не буду. Вспомните хотя бы разговор, что на КАПО будут крылья делать для всей корпорации…»

10.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Петр, на всем семействе 204 загрузка только внавал, а на 214 контейнеры. Это несколько другой фюзеляж, и делают такой в Казани.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.