Ту-204

Тема: Ту-204

11.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, спасибо.

18.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Росавиация отмечает, что в течение последних месяцев в ЗАО "Ред Вингс" произошли серьезные изменения кадрового характера, авиакомпанию возглавил новый генеральный директор, имеющий профильное авиационное образование и пользующийся заслуженным авторитетом в отрасли..... - Были проведены доработки воздушных судов, тренировки экипажей, приняты другие организационно-технические меры, а также устранены недостатки и нарушения, выявленные при внеплановой инспекционной проверке в начале текущего года. Комплекс принятых мер позволил ЗАО "Ред Вингс" предоставить Росавиации доказательства о готовности к продолжению своей деятельности...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/18/257376.html

13.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВМС США успешно выполнили первый пуск противокорабельной ракеты Harpoon с самолета P-8A Poseidon
http://www.aex.ru/news/2013/7/12/107997/
12 июля, AEX.RU – ВМС США успешно выполнили первый пуск противокорабельной ракеты Boeing AGM-84D Block IC Harpoon с самолета Boeing P-8A Poseidon на морском полигоне Point Mugu, штат Калифорния, пишет Flightglobal.
Ракета успешно поразила цель, сообщили представители ВМС США. "Успешный запуск одной из наиболее надежных всепогодных загоризонтных противокорабельных ракет ВМС США - Harpoon Block IC - с самолета P-8A является важным достижением для нашей авиации", - сказал капитан Карл Чеби, руководитель программ создания образцов высокоточного оружия Командования авиационных систем ВМС США.
По словам представителей ВМС США, целью испытаний была проверка работы узлов ракеты и ее программного обеспечения.

14.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
ВМС США завершили начальные войсковые испытания самолета БПА P-8A «Посейдон»
ЦАМТО, 10 июля. ВМС США объявили самолет базовой патрульной авиации нового поколения P-8A «Посейдон» «пригодным к эксплуатации, и готовым к вводу в состав авиации флота» после успешного завершения этапа начальных войсковых испытаний и оценки.
Успешное завершение этапа IOT&E стало важным промежуточным этапом программы на пути к началу полносерийного производства. Кроме того, это позволяет приступить к начальному оперативному развертыванию P-8A.
В декабре этого года шесть самолетов P-8A «Посейдон» первого подразделения американского флота (16-й патрульной авиаэскадрильи VP-16 «Игл») будут развернуты на авиабазе «Кадена» (Окинава, Япония), где они присоединятся к P-3 и EP-3 «Орион».
В рамках повышения боевых возможностей ВМС США уже применяли в ограниченном количестве самолеты P-8A в ходе учений на Аляске, Гуаме, Гавайях, а также в Австралии, Японии и Шотландии.
Объявление об успешном завершении IOT&E было опубликовано спустя неделю после первого пуска с борта самолета P-8 противокорабельной ракеты AGM-84D «Гарпун». Испытания были проведены 24 июня на морском полигоне «Пойнт Мугу». ПКР «Гарпун» Блок. IC успешно поразила модульную мишень (Low Cost Modular Target).
P-8A предназначены для замены 225 устаревших самолетов БПА P-3C «Орион», эксплуатирующихся с 1960-х гг. Средний налет самолетов P-3C в настоящее время составляет 17 тыс. часов (один из самолетов имеет налет более 26 тыс. часов). Только 85 из 132 имеющихся P-3 все еще пригодны к полетам. В общей сложности ВМС США намерены приобрести 117 ед. P-8A «Посейдон».
По данным «Джейнс дифенс уикли», к настоящему времени «Боинг» поставил ВМС США в рамках мелкосерийного производства 9 самолетов P-8A и шесть испытательных образцов.
Самолеты будут применяться для патрулирования прибрежных районов и морской акватории, ведения наблюдения и разведки, а также борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника.
Достижение самолетом начальной готовности к боевому применению запланировано на вторую половину 2013 года.
http://vpk.name/news/...
В решении Управления обороны Японии на создание данных «близнецов» присутствовал явный политический аспект. Японские военные решительно отвергли американские предложения о поставках в страну морского патрульного самолета нового поколения Р-8 Poseidon, который был создан на базе Boeing 737, а также военно-транспортных Boeing С-17 и Lockheed Martin C-130J. Формальная причина отказа – несоответствие данных самолетов требованиям Сил самообороны Японии. Однако, причина, конечно же, не в этом. Истинная причина – это несоответствие выросшим амбициям японской промышленности и стремлению производить собственные самолеты. Оба проекта развивались в атмосфере скромности, которая присуща всем настоящим самураям, создание их шло без лишней шумихи, можно даже сказать в полной тайне.
Многие специалисты скептически относятся к данной машине, которая по стоимости практически идентична американскому Boeing P-8 Poseidon, который обошелся индийским ВМС по цене в 220 млн. долларов за самолет. При этом данные японского самолета не дотягивают до патрульного самолета США. Хотя P-1 имеет превосходство по максимальной скорости полета в 100 км/ч (что для противолодочного самолета не является основным показателем, тем более что разница в крейсерской скорости в 3 раза меньше), японский самолет обладает меньшей дальностью полета – на 1000 км. Это эквивалентно сокращению времени патрулирования как минимум на 1 час. Помимо этого экипаж японского самолета состоит из 13 человек (2 пилота), в то время как на борту Boeing P-8 Poseidon находится 9 человек (2+7). С одной стороны это может говорить о примененном японцами разнообразии оборудования, а с другой является косвенным свидетельством меньшей автоматизации процессов. Хотя японцы и являются общепризнанными лидерами в области электроники.
В целом же исходя из расчета стоимости машины и затрат на ее ТО, достаточно большое число специалистов полагает, что Японии гораздо перспективнее было бы войти в кооперацию с США по созданию «Посейдона», или же просто закупить эти самолеты. Но потомки самураев выбрали другой путь, решив встать на путь самостоятельного военного самолетостроения.

14.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/36718/
"В ближайшее время будет подписан акт о результатах проведенных государственных испытаний. Передача самолета заказчику планируется на конец текущего года", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что до конца года Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова планирует завершить строительство второй машины для программы "Открытое небо"
По словам собеседника агентства, в процессе государственных испытаний тестировался в основном комплекс спецоборудования и спецоснащения самолета. "На Ту-204ОН установлен комплекс спецоборудования, в том числе аэрофотоаппаратура для проведения работ по контролю в рамках международной программы "Открытое небо", - сказал он.
Собеседник агентства напомнил, что заказчиком самолета Ту-214ОН является Минобороны РФ.
По его словам, производство Ту-214 будет продолжаться, как минимум, до 2025 года. Это будут как единичные заказы, так и "партии" машин.
Ту-214ОН представляет собой модификацию серийного пассажирского самолета Ту-214, конструкторская документация которого доработана ОАО "Туполев" для установки аппаратуры наблюдения.
Первый полет Ту-214ОН состоялся в июне 2011 года. Данный самолет предназначен для реализации договора по программе "Открытое небо", включая наблюдение за выполнением соглашений в области контроля над вооружениями; расширение возможностей по предотвращению и урегулированию международных кризисных ситуаций; проведение аэрофотосъемки в интересах различных организаций и ведомств; проведение наблюдения за местностью во время стихийных бедствий; патрулирование прибрежной экономической зоны.
Ту-214ОН оснащен многоспектральными сканерами (фотоаппаратами) и позволяет решать задачи с применением национальных технических средств контроля.
В рамках контроля соблюдения международных договоров Ту-214ОН наравне с использованием Российской Федерацией может в различных вариантах предлагаться и иностранным государствам, сообщает "Интерфакс".

09.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... После интеграции "Владивосток Авиа" в группу компаний "Аэрофлот" с 27 октября 2013 года выводятся из эксплуатации шесть наших самолетов Ту-204-300, а это половина парка воздушных судов. Это может привести к сокращению не менее 500 авиаработников..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/09/261172.html

09.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: "... После интеграции "Владивосток Авиа" в группу компаний "Аэрофлот" с 27 октября 2013 года выводятся из эксплуатации шесть наших самолетов Ту-204-300
***********************************
Интересно куда эти борта пойдут, опять на Кубу?
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/18/135020.html

09.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 Sergey66 пишет:"... Интересно куда эти борта пойдут, опять на Кубу?..."

- Попадут в хорошие руки...

Что поделаешь, если на Кубе Российскую авиацию ценят и любят теперь больше, чем в России...

15.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/14/261476.html

Источник: сайт «Media73.ru»
Автор: Ольга Турковская
Опубликовано: 14.08.2013, 12:02

На "Авиастар-СП" до 2017 года планируется собрать 20 самолетов Ту-204СМ

На международном авиа-космическом салоне "МАКС", который пройдет в Жуковском с 27 августа по 1 сентября, с отечественной авиакомпанией Red Wings будет подписано соглашение на поставку самолетов ТУ-204СМ. Об этом сообщил директор ОГКУ "Развитие авиационного кластера Ульяновской области" Юрий Сарычев.

"Во-первых, мы ждем заказ от государственных структур - это передача самолетов для Минобороны РФ. Также ожидается сборка десяти самолетов для компании Red Wings. Всего до 2017 года планируется собрать 20 судов ТУ-204СМ. "Авиастар-СП" готов к производству. Сейчас четыре машины находятся в стадии более 50 процентов комплектации. То есть две-три машины в год реально выпускать дополнительно к существующим заказам "Авиастара", - прокомментировал Сарычев.

В июне этого года новый самолет Ту-204СМ, произведенный на "Авиастаре", получил дополнение к сертификату типа и готов к пассажирским перевозкам. По словам руководства ЗАО "Авиастар-СП", завод готов к серийному производству. Однако о прибыли речь пока не идет: "Авиастару" необходимо стартовое финансирование для выпуска самолетов. Так, на каждую машину ТУ-204СМ необходимо около 900 миллионов рублей дотаций.

На "МАКСе" планируется подписать еще несколько соглашений. Во-первых, между правительством Ульяновской области и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) будет подписано соглашение о создании центра транспортного авиастроения. Также между областным правительством, ОАК, "Авиастар-СП", Ульяновским государственным университетом и Ульяновским авиационным кластером планируется подписание соглашения о создании технопарка на территории завода "Авиастар-СП". Кроме того, ожидается подписание соглашения о международном сотрудничестве с предприятием "Антонов" (Киев).

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:11 Salo пишет:"... На "Авиастар-СП" до 2017 года планируется собрать 20 самолетов Ту-204СМ..."

- Дай-то Бог!...

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А пока... очередной бой быков с медведями под ковром:

"... Депутат Госдумы РФ от Приморья Виктор Пинский обратился к заместителю председателя правительства РФ Дмитрию Рогозину в связи с тем, что "Аэрофлот" не включил в зимнее расписание полетов шесть Ту-204-300 "Владивосток Авиа"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261580.html

19.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Мы тесно работаем с КБ Туполева и участвуем в группе по подготовке техзадания на ту партию самолетов, которую собираются построить специально для нас. Я надеюсь, что перед "МАКСом" или непосредственно на самом авиасалоне в Жуковском в этом году будет подписан меморандум о поставке 10 судов в течение трех лет, начиная с 2014 года, мы должны освоить 10 воздушных судов. Таким образом, наш парк увеличится более чем вдвое..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/19/261848.html

28.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...замгендиректора по стратегическому развитию компании RW Евгений Ключарев.
"Мы тесно работаем с КБ Туполева и участвуем в группе по подготовке техзадания на ту партию самолетов, которую собираются построить специально для нас, начиная с 2014 года, мы должны освоить 10 воздушных судов. "В следующем году мы собираемся открыть рейсы в Среднюю Азию.
Тогда особое спасибо Ташкенту-хабу. Вообще от узбеков сплошная польза авиапрому России.
Ил-76 живой, уже в России.
Ил-114 сохранил поставщиков для Ил-112.
Ту-204 поможет загрузить.
Минпромторг!ОАК!За Ваш счет трудоустройство в Москве узбеков на теплые места, при показе авиабилета RW.

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-214 с узлом связи для ФСБ; отметим немалую стоимость борта – 2,7 млрд?

28.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf..1) а что такого?..если Ан-148 больше миллиарда стоит...а Ту и классом выше и начинка серьезная

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.