Ту-204
Тема: Ту-204
bormental так и я считаю недорого, что для спецборта даром.
bormental Ан-140 20, и понятно почему вдруг ненужен.
Wervolf....ну да...лучше АН-70 за 3 млрд.))))
к сожалению контракта с КК пока не подписали.
"... Авиакомпания "ВИМ-Авиа" ..... подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ с опционом на еще пять машин..."
http://www.ato.ru/content/...
всё логично, а то летали на 757, чистое раззорение
"... Авиакомпания "ВИМ-Авиа" ..... подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ с опционом на еще пять машин..."
http://www.ato.ru/content/...
А чего то на других ресурсах про это молчок, только про контракт на CSeries 300. Красные крылья грозились десяток СМ купить на МАКСе, что там слышно?
Есть повод поздравить ОАО Туполев, Авиастар и VIM. Интересно, куда они денут свои 757, летавшие с российской регистрацией? И выстрелит ли их эксперимент с "двойным" ТО, по ФАП и по Part145?
"... Авиакомпания "ВИМ-Авиа" ..... подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ
Пускай берут, на Авиастаре цеха надо освобождать от недостроенных Ту-204 под перспективный Ил-476 уже оплаченный большой серией.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/29/262807.html
А там подоспеет и МТА (МТС) 20т и заправщики на базе Ил-476
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" и лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) подписали сегодня на авиасалоне МАКС-2013 соглашение о намерениях по получению в лизинг пяти самолетов CSeries 300 производства канадской компании Bombardie
эта же тварина рубцов клялся что С серия только для иностранных заказчиков.
Если ВИМ-Авиа действительно заказала, т.е. подписала твёрдый контракт - это прорыв, это шанс для этой машины. Было бы клёво. Готов спорить, что МС-21 не будет реализован в те сроки, которые сейчас стоят. Ну не бывает такого в авиации в последние годы. Сроки всегда улетают вправо, вопрос только в том, на год или на пять... Да ещё первые пару лет их будут производить по 2-3 штуки в год, это неизбежно. То есть у 204СМ есть шанс стать такой переходной машиной. IM, как говориться, HO.
musha пишет
эта же тварина рубцов клялся что С серия только для иностранных заказчиков.
**************************
ваш кумир погосян кричал что больше половины ссж пойдут на экспорт...
> ваш кумир погосян кричал что больше половины ссж пойдут на экспорт...
а) экспорт ссж это приятная фишечка к обеспечению внутреннего рынка. именно в такой форме она и подавалась
б) половина ссж и идет на экспорт.
а тварина рубцов руководит организаций призванной финансировать производство самолетов в рф. а вместо этого стимулирует производство самолетов в канаде и киеве.
опять же приятно заметить стандартный для анофана туман в голове. для ссж в общем не важно где он продается - он в любом случае изготовлен в рф. а вот ифк на госденьги занялись импортом авиатехники. впрочем надеюсь за рубцовым еще придут за его киевские "дела".
Fdsa Asdf пишет: Готов спорить, что МС-21 не будет реализован в те сроки, которые сейчас стоят. Да ещё первые пару лет их будут производить по 2-3 штуки в год
А вы посмотрите сколько МС-21 уже по времени разрабатывается и сколько в этот проект ресурсов нагнали. К тому же сборочное производство будет самым современным в РФ.
Оборудование вовсю сейчас в цехах монтируют.
Fdsa Asdf после опыта с ССЖ-100 решили с новым проектом МС-21 не экономить на производстве и вложиться по полной.
"... На авиасалоне МАКС-2013 с отечественной авиакомпанией Red Wings подписано соглашение о поставке десяти самолетов ТУ-204СМ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/30/262897.html