Ту-204

Тема: Ту-204

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental так и я считаю недорого, что для спецборта даром.

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental Ан-140 20, и понятно почему вдруг ненужен.

28.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf....ну да...лучше АН-70 за 3 млрд.))))

28.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к сожалению контракта с КК пока не подписали.

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Авиакомпания "ВИМ-Авиа" ..... подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ с опционом на еще пять машин..."
http://www.ato.ru/content/...

29.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё логично, а то летали на 757, чистое раззорение

29.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Авиакомпания "ВИМ-Авиа" ..... подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ с опционом на еще пять машин..."
http://www.ato.ru/content/...
А чего то на других ресурсах про это молчок, только про контракт на CSeries 300. Красные крылья грозились десяток СМ купить на МАКСе, что там слышно?

29.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть повод поздравить ОАО Туполев, Авиастар и VIM. Интересно, куда они денут свои 757, летавшие с российской регистрацией? И выстрелит ли их эксперимент с "двойным" ТО, по ФАП и по Part145?

29.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Авиакомпания "ВИМ-Авиа" ..... подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ

Пускай берут, на Авиастаре цеха надо освобождать от недостроенных Ту-204 под перспективный Ил-476 уже оплаченный большой серией.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/29/262807.html
А там подоспеет и МТА (МТС) 20т и заправщики на базе Ил-476
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" и лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) подписали сегодня на авиасалоне МАКС-2013 соглашение о намерениях по получению в лизинг пяти самолетов CSeries 300 производства канадской компании Bombardie




эта же тварина рубцов клялся что С серия только для иностранных заказчиков.

30.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ВИМ-Авиа действительно заказала, т.е. подписала твёрдый контракт - это прорыв, это шанс для этой машины. Было бы клёво. Готов спорить, что МС-21 не будет реализован в те сроки, которые сейчас стоят. Ну не бывает такого в авиации в последние годы. Сроки всегда улетают вправо, вопрос только в том, на год или на пять... Да ещё первые пару лет их будут производить по 2-3 штуки в год, это неизбежно. То есть у 204СМ есть шанс стать такой переходной машиной. IM, как говориться, HO.

30.08.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
эта же тварина рубцов клялся что С серия только для иностранных заказчиков.
**************************

ваш кумир погосян кричал что больше половины ссж пойдут на экспорт...

30.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ваш кумир погосян кричал что больше половины ссж пойдут на экспорт...

а) экспорт ссж это приятная фишечка к обеспечению внутреннего рынка. именно в такой форме она и подавалась
б) половина ссж и идет на экспорт.

а тварина рубцов руководит организаций призванной финансировать производство самолетов в рф. а вместо этого стимулирует производство самолетов в канаде и киеве.

опять же приятно заметить стандартный для анофана туман в голове. для ссж в общем не важно где он продается - он в любом случае изготовлен в рф. а вот ифк на госденьги занялись импортом авиатехники. впрочем надеюсь за рубцовым еще придут за его киевские "дела".

30.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет: Готов спорить, что МС-21 не будет реализован в те сроки, которые сейчас стоят. Да ещё первые пару лет их будут производить по 2-3 штуки в год

А вы посмотрите сколько МС-21 уже по времени разрабатывается и сколько в этот проект ресурсов нагнали. К тому же сборочное производство будет самым современным в РФ.
Оборудование вовсю сейчас в цехах монтируют.
Fdsa Asdf после опыта с ССЖ-100 решили с новым проектом МС-21 не экономить на производстве и вложиться по полной.

30.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На авиасалоне МАКС-2013 с отечественной авиакомпанией Red Wings подписано соглашение о поставке десяти самолетов ТУ-204СМ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/30/262897.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.