Ту-204
Тема: Ту-204
КБ им. Туполева ведет активную работу по продвижению модификации среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204СМ в рамках участия в авиационной выставке в Бахрейне. Еще недавно проект был на грани закрытия, а сегодня служба маркетинга КБ говорит о портфеле заказов в 140 самолетов. Если, хотя бы, половина намеченного перейдет в твердые контракты – проекту быть.
Все потенциальные заказчики – тоже из России. Почему обсуждение закупки самолетов россияне решили проводить именно в Бахрейне, а не где-нибудь в России, остается загадкой. Но если это поможет проекту Ту-204СМ, то пусть, конечно, будет Бахрейн.
Основным заказчиком остается авиакомпания Александра Лебедева RedWings. К имеющемуся парку из девяти самолетов авиаперевозчик собирается добавить еще от 10 до 15 воздушных судов типа Ту-204СМ. Эта цифра уже звучала в ходе предварительных переговоров с Заместителем министра промышленности и торговли РФ, и была подтверждена в Бахрейне.
Вторым заказчиком может стать авиакомпания «Башкирские авиалинии». Предполагается реализация сделки, состоящей из твердого контракта на 15 самолетов, и еще 15 пойдут на условиях опциона.
Третьей авиакомпанией стала компания «Космос», выполняющая полеты в интересах РКК «Энергия». Заказ ракетно-космической корпорации не столь объемный, но речь так же идет о 3 – 5 самолетах.
КБ им. Туполева огласила имена и детали будущих сделок только по этим трем заказчикам. Всего же их, по словам маркетологов, девять. Суммарно, производство самолета Ту-204СМ может, как было указано выше, рассчитывать на 140 машин.
Ближайшими конкурентами Ту-204СМ являются самолеты Airbus A321 и Boeing 757-200, но каталожная стоимость российского самолета в два раза ниже.
новость старовата, вот и ждём реализации
«Ильюшин финанс» (ИФК) поставила на Кубу первый российско-украинский самолет Ан-158, сообщила пресс-служба компании. Всего Куба заказала шесть таких самолетов каталожной стоимостью $1,8 млрд. В этом же контракте еще четыре российских Ту-204 СМ и три Ил-96-400.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/30/262897.html
Ну что, анонсированный контракт с крыльями тоже состоялся. Итак, 15 "твердых самолетов" для коммерческих АК (не считая опционов), с поставкой первых на след год.
А там глядишь...
Мои поздравления и фирме и заводу, а главное очень рад за СМку! Удачи птицу!
Ну что, вроде появляются шансы у машинки. Правда, в способности быстро развернуть серийное производство этой машины есть большие сомнения. Ведь понадобятся вложения в переоснащение пр-ва, не меньшие, чем для суперджета. Где взять эти деньги - большой вопрос... Ну всё равно, в каких-то количествах будут делать, хоть бы и вручную.
15:33 Fdsa Asdf пишет:"....Ну что, вроде появляются шансы у машинки. Правда, в способности быстро развернуть серийное производство этой машины есть большие сомнения. Ведь понадобятся вложения в переоснащение пр-ва, не меньшие, чем для суперджета....."
- Лично я считаю, что вложение денег в развитие серийного производства Ту-204СМ гораздо выгоднее для РФ, чем закапывание их в проект ССЖ-о...
andrey_che безусловно тушка полезнее для экономики РФ, но я рад любому самолёту, пусть даже с импортным двигателем, суперджет не исключение. тоже хороший самолёт , но сырой требует доводки и локализации , в отличие от супердоведёного российского ТУ-204СМ.
andrey_che пишет:
- Лично я считаю, что вложение денег в развитие серийного производства Ту-204СМ гораздо выгоднее для РФ, чем закапывание их в проект ССЖ-о...
===================================
Обосновать сможешь, или неподумавши сказал?
Не обижайтесь на Андрюшу_ЧМО - он снова думает , что "ДУМАЕТ".
Ту-204СМ - однозначно приоритетней, у ту-204СМ самая современная российская авионика, например. без ту-204СМ российский авиапром неполноценен.
Не понимаю восторга передц Ту-204..
Самоль так и не доведен несмотря на госвливания и устаревает...ПС-90 не доведен до уровня хотя бы СНF-56...и все та же стапельная шаблонно-стапельная сборка...крылья месяц прикручивают
Fdsa Asdf...а зачем Ту-204СМ такие вливания как в ССЖ?...тушка в отличии от суржика не проектировалась под бесстапельную сборку...а потому парк нового оборудования ей не нужен...пусть по старинке стучат
30.08.2013 256256 пишет:
То что так долго нянчились в своё время с Ту-154 а не вкладывались в более современный Ту-204 погубило и Авиакор и Ту-204 из за недофинансирования и распыления средств.
*************
Неполный список сертифицированных модификаций я приводил не так давно. Последняя же серьёзная модификация Ту-154 в лице Ту-154М впервые взлетла... ЕМНИС в олимпийском 1980-м. И по сей день с завода выходят Ту-154М, а не какие-нибудь "Ту-154М-100" или "Ту-154Н".
Глупости Вы пишите...
256256
= нравятся устаревающие и тупиковые проекты на старых технологиях не способных к большим сериям.
:))))
дык это ж очередная реинкарнация квонды ))