Ту-204

Тема: Ту-204

31.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел-256-100 ))

31.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= перспективном и массовом МС-21 государство пытается на искуственном дыхании и интенсивной реанимации с кислородными трубками продлять жизнь в теле
= фактически умершего Ту-204 в то время когда у Авиастара есть заказы на
= массовый Ил-476
Массовый - это сколько? Сделан на старых технологиях!

= и на подходе МТС.
Загляните за уголю Уже подошел, ждет. :)

ЗЫ приводите уж весь пост, а не вырывайте из контекста:
И что это меняет :)))

31.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, для Боинга и Аэрбаса Ту-204 в отличии от МС-21 не представляет никакой угрозы.
Пускай выпускают.

31.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато ту-204СМ представляет угрозу для United Technologies Corporation, в отличие от МС-21.
контора, кстати, гораздо прибыльней боинга и эйрбаса вместе взятых ))

31.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 - неправда ваша, 204СМ государство поддерживает очень вяло и нехотя, никаких грандиозных ресурсов на его модернизацию не выделяли, в отличие от проекта МС-21.

31.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 в вы реинкарнировались? Квондя или кто-то другой?

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 256256 пишет:
Пётр после выпуска Ту-204 надо было ресурсы сосредотачивать именно на этом самолёте а не тянуть одновременно два проекта154/204
Дошло до того что производство самолётов разных поколений фактически свернули в одно время.
*************
Не дошло до Вас похоже с первого раза... Ещё раз: посмотрите, сколько создано модификаций Ту-204 с 1980-го года. И сколько создано модификаций Ту-154. Подумайте, в какой самолёт вкладывались деньги.

31.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ-100 уже "запустили", одумайся, недоумок. простите за каламбур ))

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 256256 пишет:
Пётр а давайте по другому скажем чтоб понятней:
Какой смысл выпускать два поколения сразу.
А может пока не поздно запустим Ту-154 вместе с теперешними Ту-204 и МС-21 и будем радоваться по самые уши.
***********
Запускайте что угодно. Только глупостей не пишите.

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Кстати, Вы снова облажались. Ту-154 не надо "запускать" - он выпускается по сей дань. 19 февраля сего года Авиакор сдал заказчику очередной Ту-154М, RA-85042 (серийный 12А998) ;-)

31.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В международном аэропорту Гонконга сел самолет с 45 пострадавшими людьми. Во время посадки аэробус А-380 тайской компании Thai Airways из-за турбулентности трясло так сильно, что травмы разной степени тяжести получили 30 пассажиров и 15 членов экипажа.

Сильнее всех пострадали бортпроводники: врачи диагностировали у них переломы. Самолет трясло настолько, что некоторых пассажиров подбрасывало вверх, и он пробивали обшивку потолка своими головами.

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Всего до 2017 года планируется собрать двадцать таких машин. Однако по итогам авиасалона президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев сообщил, что ОАО "Туполев" планирует поставить в ближайшие пять лет до сорока среднемагистральных пассажирских самолетов нового поколения Ту-204СМ для ряда российских и одной зарубежной авиакомпании, а также госзаказчикам...... Заинтересованность в приобретении самолетов выразили авиакомпании "Red Wings", "Вим-Авиа", авиакомпания "Башкортостан", "Трансаэро". На настоящий момент стороны договорились "проработать финансовые условия поставки Ту-204СМ и схему организации послепродажного обслуживания". Также заинтересованность в приобретении Ту-204СМ выразила авиакомпания Cubana de Aviation ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/05/263315.html

05.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люблю Кубу. В 1977г. феврале почти рядом с Ф.Кастро стоял на параде и митинге.
Чевствовали бригаду,что вернулась из Анголы.У всех новенькие медали.Приятно посмотреть было.
Спокойно дали свиснуть Беларуси 2 млрд.долл. на растворителях, а родной Кубе не найдем на Ту-204СМ пять бортов.

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 Угрюм Александр пишет:"... Люблю Кубу. В 1977г. феврале почти рядом с Ф.Кастро стоял на параде и митинге...."

- И я к ней неравнодушен...

05.09.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любить по книжкам и лозунгам это конечно круто.
Я вот катался туда недавно отдыхать: Нищая страна с тропическим климатом (что само по себе нонсенс, сравнивая с ЮВА), полно заброшенных полей и усадеб на месте которых джунгли. Работают исключительно чтобы не умереть с голоду, а вообще - не работать это круто ибо работа для дураков. В полдень всё население городское в различных вариантах бухает. В магазинах пусто, только вблизи отелей что-то есть, те кто не работает в отелях туда невъездные. Горничная несколько раз интересовалась о наличии ненужной старой одежды. Полно лозунгов и портретов. Туристов возят на несколько свежепокрашенных достопримечательностей, самому преремещаться вне специальных зон запрещено. Сигары, ром, бижутерия.
В общем, любовь она зла...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.