Ту-204

Тема: Ту-204

05.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 andrey_che пишет:
".... Всего до 2017 года планируется собрать двадцать таких машин. Однако по итогам авиасалона президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев сообщил, что ОАО "Туполев" планирует поставить в ближайшие пять лет до сорока среднемагистральных пассажирских самолетов нового поколения Ту-204СМ для ряда российских и одной зарубежной авиакомпании, а также госзаказчикам...... Заинтересованность в приобретении самолетов выразили авиакомпании "Red Wings", "Вим-Авиа", авиакомпания "Башкортостан", "Трансаэро".
************
Странно... Вроде раньше рапортовали о твёрдых контрактах. А теперь только "заинтересованность"?

05.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ифк сама поправилась - нету твердых.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 Hogner John пишет:

То, что вы пишете про Кубу - откровенное вранье. Причем от начала и до конца.
Особенно про ограничение в перемещении туристов. Мы за рулем по Кубе 2000км проехали за неделю.

06.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2013 Белокопытов Александр пишет:"... То, что вы пишете про Кубу - откровенное вранье. Причем от начала и до конца.
Особенно про ограничение в перемещении туристов. Мы за рулем по Кубе 2000км проехали за неделю..."

- А вот наши соседи "по самолёту" (и туда и обратно) в Центральном парке даже познакомились со студентом из США, приехавшему по какой-то студенческой "обменной" программе...

Лично меня всегда на Кубе восхищало то, что кубинцы способны и сегодня эксплуатировать в "тропическом влажном" автомобили даже не 50-х годов прошлого века, а иногда вообще - 30-х годов...
Руки у кубинцев растут точно "из правильного места", в отличие от языка аффтора Hogner John ...

P.S.: - Вообще-то, по моим наблюдением, "красные номера" как правило в принципе не останавливаются злющими кубинскими "гаишниками", которых все остальные справедливо боятся "как огня"...

P.P.S.: - Больше всего, что мне нравится на Кубе - это доброжелательность кубинцев... Просто, наверное, надо самому быть человеком...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня на Кубе оштрафовали за непристегнутый ремень :).

09.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... К сожалению, трудно не заметить "родительского" отношения к нему со стороны ОАК – как к пасынку. О самолёте крайне мало информации. Несмотря на то, что по этому самолёту на МАКС-2013 были подписаны 2 контракта с авиакомпаниями ВИМ-Авиа и Рэд Вингз, мощная рекламная машина корпорации его как бы не замечает. А на самих подписаниях контрактов даже не было ни одного представителя от ОАК. Как бы не радовались поклонники этого самолёта, заключенные контракты не являются гарантией будущего этого проекта. Без поддержки руководства ОАК их реализация будет невозможна. Значит, сколько не подписывай контрактов..."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/8/1870/

09.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> О самолёте крайне мало информации.

это тупая и скотская ложь. по словам экс работника Ту с соседнего форума материалами по 204см было все завалено. их было намного больше чем материалов по ссж.

> подписаны 2 контракта с авиакомпаниями ВИМ-Авиа и Рэд Вингз

подписали не контракты, а меморандум о намерениях. как можно быть таким тупым, это же сама ифк докладывала?

09.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2013 Белокопытов Александр пишет:"... Меня на Кубе оштрафовали за непристегнутый ремень :)...."

- А лично мне довелось наблюдать как по Варадеро "русо туристо облико морале" разъезжали, держа руль одной рукой, а бутылку с ромом - другой...
Честно говоря, стало стыдно...

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...пришла милая сердцу патриотов России новость: на сертифицированный в мае с.г. авиалайнер Ту-204СМ нашлись долгожданные стартовые заказчики. Ими стали московские авиакомпании «ВИМ-Авиа» и Red Wings. В четверг 29 августа «ВИМ-Авиа» подписала с «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) соглашение о поставке пяти таких самолетов с опционом еще на столько же. А в пятницу 30 августа ее примеру последовала Red Wings, заказав десять машин и заявив о намерениях в перспективе довести свой парк до тридцати «тушек»....

....на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214....

...Ту-204 представлял самую интересную на тот момент разработку отечественных конструкторов. Планер вышел удачным, но подводили «сырые» двигатели и приборы. С установкой английских моторов Rolls-Royce RB.211-535E4 и американского комплекта авионики Honeywell, Ту-204-120 вышел на уровень лучших мировых аналогов, обладая низкой стоимостью. Познакомившись с машиной, англосаксонские специалисты прозвали ее Airbus killer («убийца аэробусов»). Оставалось только наладить серийное производство, послепродажную поддержку и сбыт готовой продукции....

... Но сегодня Ту-204 на Западе как конкурента уже всерьез не воспринимают. Сколько не говорили специалисты и не писали журналисты про «Airbus killer», России не хватило политической воли и еще много чего, чтобы сделать удачную конструкцию бестселлером мирового рынка. Хотя выпуск и реализация Ту-204 и близко не подобралась к громадным объемам производства и продаж Boeing 737 и Airbus A320 (по 42 машины ежемесячно), эта модель, тем не менее, сумела выжить в нелегкое «безвременье», когда отечественный авиапром пребывал в системном кризисе, вызванном «перестройкой» и прочими политико-экономическими пертурбациями....

... Выжить в нелегких условиях постсоветского мироустройства этим двум конструкциям помогло, кроме всего прочего, их высокое техническое совершенство. Например, значение Кmax*М у Ту-204-300 составляет 13,9 против 13 у A320, что свидетельствует о лучших несущих свойствах планера. Сравнительный анализ этих типов самолетов в условиях российской авиакомпании показывает, что себестоимость летного часа А320 и Ту-204-300 находится на одном уровне, в районе 300-330 тысяч рублей при одинаковой оборачиваемости в условиях реальной работы на данной маршрутной сети. По данным компании ASCEND, месячный лизинговый платеж на новый А-320 составляет 320 тысяч долларов, а Ту-204-300 – порядка 224 тысяч.

В условиях глобальной экономики любой удачной конструкции требуется постоянное развитие и совершенствование по мере серийного производства. А последнего ни у «ила», ни у «тушки», в общем-то, не было. И пусть недоброжелатели отечественного авиапрома сколь угодно долго твердят, что, мол, первопричиной «несерийности» была якобы неконкурентоспособность наших самолетов на мировом рынке. Нет, им просто не создали равных стартовых условий с похожими конструкциями от грандов мирового авиастроения....

...Постепенно отечественные моторостроители и прибористы довели качество своей продукции до приемлемого уровня, и необходимость использования импортных силовых установок и авионики отпала. Однако волей нового руководства ОАК в 2010 году «Авиастар-СП» закрыл производство базовой модели семейства – 210-местного Ту-204-100 и его производных с аналогичным фюзеляжем. От полного прекращения строительства «двестичетверку» спас правительственный заказ на модель с укороченным фюзеляжем Ту-204-300. Эта модель, хоть и создавалась для дальнемагистральных пассажирских перевозок, оказалась пригодной также и к службе в качестве корпоративного самолета крупных банковских структур (примером служит Ту-204-300А бортовой RA64010 с VIP салоном) и «членовоза» для «слуг народа» занятых в госструктурах....

... Изменить положение к лучшему способны два аргумента: подходящая авиатехника и политическая воля. Первое есть – Ту-204-200/300. Со вторым сложнее....

... Сегодня основной объем авиаперевозок не только на международных, но и внутренних линиях выполняют заморские «арбузы» и «бобики». Платежеспособный спрос населения удовлетворяется… Но кто может гарантировать, что в случае обострения международных отношений к России не применят «санкции» на подобие тех, что действуют в отношении Ирана? А они, кроме прочего, запрещают продажу этой стране гражданской авиационной техники и запчастей к ней. Представляется, что нашему государству неплохо было бы иметь некий «аварийный запас» провозных мощностей местного производства на случай развития событий по «иранскому сценарию». Наилучшим образом нашу «авиа независимость» смогут обеспечить 50-60 воздушных судов типа Ту-204-300. Их возможностей должно хватить для поддержания регулярного сообщения между крупными городами в европейской части страны с Сибирью и Дальним Востоком......."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

10.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Нам решился помочь египетский предприниматель – глава фирмы KATO Aromatic, почему он помогает «Туполеву», вкладывает собственные и привлеченные банковские средства в совершенствование и производство Ту-204?
Ибрагим Камаль : «А потому что Ваша страна в свое время очень помогла моей Родине. И сегодня, имея такую возможность, я хочу помочь России».
Смог два года "Туполев" прокормить с Rolls-Royce и авионикой Honeywell.
Молодец Ибрагимушка. Орден бы ему за его хлопоты и его финансовую неудачу.

10.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при этом как минимум один до сих пор работает...

10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сколько не говорили специалисты и не писали журналисты про «Airbus killer»

забавно, но кажется все специалисты говорящие это обитают на гусарнике )

10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще забавно что похоже специалист совсем не понимает почему аирбас это аирбас и на полном серьезе думает что дело в аэродинамике )

10.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
еще забавно что похоже специалист совсем не понимает почему аирбас это аирбас и на полном серьезе думает что дело в аэродинамике )
**********************

зато все специалисты понимают почему никогда ССЖ не станет эирбасом, и что Ту-204, при тех вожениях что идут в ССЖ, вполне мог стать бестселером рынка...

10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и что Ту-204, при тех вожениях что идут в ССЖ, вполне мог стать бестселером рынка

неа. он никогда не стал и не станет бестселлером. причины много раз объяснялись
1. неправильная ниша
2. перевес
3. нет ппо.

у ссж свои проблемы и аирбасом он конечно не станет. забавно смотреть как вас радуют неудачи отечественных проектов )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.