Ту-204

Тема: Ту-204

10.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это с какой радости ССЖ-100 стал у ВАС якобы "отечественным проектом"?! Там ни одного узла - включая даже ШАССИ - НЕТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО !!! :) Оттого, что ССЖ-100 пробивает "отечественный академик" Погосян - ССЖ-100 не стал и не станет "отечественным" ни на одну деталь :)

10.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
неа. он никогда не стал и не станет бестселлером. причины много раз объяснялись
1. неправильная ниша
**********************

тем не менее статистика показывает что продажи смещаются в сторону самолетов большой вместимости. У аэробуса А-321 обогнал по продажам А-319, не говоря про А-320, у Боинга Б-739 продается куда лучше чем Б-737... Но вы продолжайте верить в сказки...


musha пишет
2. перевес
*******************

по отношению к чему? У Б-757 впоне сопоставимый вхлетный вес.


musha пишет
3. нет ппо.
****************

спасибо что в очередной раз подтвердили свою полную некомпетенцию в этом вопросе. Муша, скажите, какие основные вопросы интересуют эксплуатанта в этом самом ППО?

10.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там ни одного узла
====
не знал, что у SSJ нет крыльев

10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тем не менее статистика показывает что продажи смещаются в сторону самолетов большой вместимости.

да. поэтому ан148 мертв, а ссж умирает. растет ниша. но у 204 проблема не с вместимостью, а в том что он гораздо дальнобойнее чем нужно.

> по отношению к чему? У Б-757 впоне сопоставимый вхлетный вес.

да, но он умер. и 204 умирает. именно поэтому. потому что смотреть надо на а321.

> Муша, скажите, какие основные вопросы интересуют эксплуатанта в этом самом ППО?
1. стоимость
2. стоимость
3. стоимость

все те пресловутые туалеты для слива которых техник нужен, лючки и тп. аирбас сияет потому что он заточен изначально на дешевое обслуживание. на низкую трудоемкость, редкие формы, доступность пки, сеть обслуживания. естественно 204 даже рядом с аирбасом не стоит в этом аспекте. вы не поймите меня неправильно, у ан148 и ссж аналогичные в общем проблемы.

и не надо Владимир делать умный вид, это универсальная штука, она работает одинаково и для самолета и для машины и для котла отопительного.

10.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
> Муша, скажите, какие основные вопросы интересуют эксплуатанта в этом самом ППО?
1. стоимость
2. стоимость
3. стоимость
************************

хорошо, вы покупаете у меня машину, я вам обеспечиваю любую запасную часть, а так же все необходимые расходные материалы по цене 1 рубль, со сроком поставки от 36 до 60 месяцев. Все три ваших условия выполненны.

musha пишет
да, но он умер. и 204 умирает. именно поэтому. потому что смотреть надо на а321.
************************

вас не составит труда дать сравнительный анализ эксплуатации Ту-204-100В и А-321 в рамках маршрутной сети авиакомпании "Вим-авиа"?

musha пишет
все те пресловутые туалеты для слива которых техник нужен, лючки и тп. аирбас сияет потому что он заточен изначально на дешевое обслуживание. на низкую трудоемкость, редкие формы, доступность пки, сеть обслуживания. естественно 204 даже рядом с аирбасом не стоит в этом аспекте. вы не поймите меня неправильно, у ан148 и ссж аналогичные в общем проблемы.
************************

вы всего лишь ещё раз показали что очень далеки от того, о чем пытаетсь рассуждать...

10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хорошо, вы покупаете у меня машину, я вам обеспечиваю любую запасную часть, а так же все необходимые расходные материалы по цене 1 рубль, со сроком поставки от 36 до 60 месяцев. Все три ваших условия выполненны.

нет не выполнены. потому что долгая поставка означает простой, который выражается в убытках, те в стоимости.

> вас не составит труда дать сравнительный анализ эксплуатации Ту-204-100В и А-321 в рамках маршрутной сети авиакомпании "Вим-авиа"?

насколько я помню вы рассуждали про глобальный успех ту204. разумеется есть конкретные случаи, такие как 204-300 у влад авиа где 321 не подходит, но их очень мало.
сравнительный анализ давал человек с ником пернатый, его опровергнуть никто не смог.

> вы всего лишь ещё раз показали что очень далеки от того, о чем пытаетсь рассуждать...

это детсадовский примитивный риторический прием Владимир, право не стоит.

11.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
нет не выполнены. потому что долгая поставка означает простой, который выражается в убытках, те в стоимости.
**********************

ещё раз цитирую вас

musha пишет
Муша, скажите, какие основные вопросы интересуют эксплуатанта в этом самом ППО?
1. стоимость
2. стоимость
3. стоимость
**********************

после примера вы начали юлить, чем ещё раз показали свою некомпетентность в задаваемом вопросе.

musha пишет
сравнительный анализ давал человек с ником пернатый, его опровергнуть никто не смог.
*******************

его опровергли "Владивосток-авиа"

11.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> после примера вы начали юлить, чем ещё раз показали свою некомпетентность в задаваемом вопросе.

нет. просто вы не понимаете смысл термина ТСО. буквальной стоимостью в не оперируют уже много десятков лет ) мне как то даже стыдно такие прописные истины проговаривать человеку который позиционирует себя как специалист по логистике.

> его опровергли "Владивосток-авиа"

это особый случай малого потока на большое расстояние. так как случай особый он никак не доказывает массовый успех. вы же сами прекрасно понимаете что 321 пачками завозят вовсе не изза козней аирбаса, а просто потому что он банально прибыльнее в эксплуатации.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот те на, теперь и тушка маленькая, тогда зачем был нужен суперджет?
Ту-204СМ только появился на рынке, забывайте про Ту-204 это уже другой уровень - некст.
Восторженные вопли про арбузы и бобики скоро поутихнут, с массовым раззорением эксплуатантов, не потянувших платежи и запутавшихся с загрузкой. Поверьте все соки из авиакомпаний высосут платежами.

Это не панагерик Ту. Посмотрим постфактум. А восторженные вопли напоминают человек пересевшего с шестёрки на подержанный мерс. восторгов море, хотя для этого пришлось продать квартиру и жить в съёмном жилье. В итоге мерс у него устареет и подешевеет, а квартира так и не появится.
Вот такая аллегория про игроманов и продавцов наркотиков.

11.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
нет. просто вы не понимаете смысл термина ТСО. буквальной стоимостью в не оперируют уже много десятков лет ) мне как то даже стыдно такие прописные истины проговаривать человеку который позиционирует себя как специалист по логистике.
**********************

продолжайте выкручиваться. Изнчальной ППО это не стоимость содержания техники, это вам так, для общего развития.


musha пишет
это особый случай малого потока на большое расстояние. так как случай особый он никак не доказывает массовый успех. вы же сами прекрасно понимаете что 321 пачками завозят вовсе не изза козней аирбаса, а просто потому что он банально прибыльнее в эксплуатации.
*********************

тем не менее, Ту-204 прекрасно работали и на линиях с продолжительностью полета 5 часов. Кстати, вот если я решу купить 40-50 самолетов, через сколько я поулчу 50-ть А321, а через сколько 50-ть ту-204. И виноват ли в этом самолет...

11.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> продолжайте выкручиваться. Изнчальной ППО это не стоимость содержания техники, это вам так, для общего развития.

нет конечно ) ППО это обслуживание техники, цель которого обеспечить бесперебойную эксплуатацию с минимум расходов. а вы правда не знаете смысл понятия ТСО?

> тем не менее, Ту-204 прекрасно работали и на линиях с продолжительностью полета 5 часов. Кстати, вот если я решу купить 40-50 самолетов, через сколько я поулчу 50-ть А321, а через сколько 50-ть ту-204

работали, да. но количество таких линий не предполагает массовый успех. те в самом лучшем случае проект оставался бы нишевым и ни о каком аирбас киллере и речи быть не могло. вообще фраза про аирбас киллер выдает мечтателя максимально оторванного от реальности.

а про 50 ту204 - вы лучше придумайте куда вы их будете гонять. может тогда вам станет ясно со сроками.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хоть завтра Ту-204СМ, так ведь нет. Опять же желательно государственные гаранти и скидки на партию, но необязательно, вот вопрос цены важен , чтобы не получилось, как с АН-140 И 20 МИЛЛИОНОВ и суперджет, тоже уже не копейки.

11.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:02 Wervolf пишет:
Восторженные вопли про арбузы и бобики скоро поутихнут, с массовым раззорением эксплуатантов, не потянувших платежи и запутавшихся с загрузкой. Поверьте все соки из авиакомпаний высосут платежами.
******************
Вы не поверите. Такая ситуация забьёт в крышку гроба Ту-204СМ последний гвоздь. Точно так же, как это произошло с Ту-204 в ситуации массового сокращения российских эксплуатантов.
Просто потому, что сокращение эксплуатантов приводит с одной стороны к сокращению количества заказчиков и следовательно к уменьшению спроса на авиатехнику, а с другой стороны к росту предложения "немного б/у" машин на рынке по сниженным ценам (надо же их куда-то пристраивать, держать под забором невыгодно). И кому в такой ситуации будет нужен новый Ту-204, если можно с хорошим дисконтом взять 737-8 или А321?
Но Вы продолжайте строить глобальные экономические теории. А заодно калькулятор для рассчёта у Валдимира Иванчина одолжите ;-)

08:28 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, вот если я решу купить 40-50 самолетов, через сколько я поулчу 50-ть А321, а через сколько 50-ть ту-204. И виноват ли в этом самолет...
***************
В лучшие годы Авиастар выпускал ЕМНИС штук 5-7 Ту-204 в год. Сейчас заказов на этот типа ровно ноль, так что если Вы всё-же закажете, то получите крайний самолёт лет через 8-10. А если Вы закажите А321 то... получите не намного быстрее. Просто потому, что существующие слоты для Вас персонально раздвигать никто не станет, очередь на узкофюзеляжные эрбасы раписана на много лет вперёд и строить их только для Вас подряд никто не будет...
Но я бы с удовольствием посмотрел на то, как Вы закажите Ту-204. Вот и будет у Вас великолепная возможность сразу и помочь российскому авиапрому, за который Вы тут на словах так радеете, и показать свои недюженные возможности в области организации перевозок. Или Вы так, просто поговорить? ;-)

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие расчёты, нужны самолёты Пётр. Как вы далеки от реального рынка. Эксплуатанты есть, желательно всё-таки господдержка производства, но и без неё интересуют тушки. Короче дурдом с зажиманием производства продолжается.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть данные по каждому борту A300: когда был выпущен с завода, когда и кому был продан. Так вот, в результате несложных, но очень нудных подсчётов получается такая статистика по годам, количество у забора в ней - на конец года:

1972 выпущено 1 опытный образец
1973 выпущено 3 продано 0 у забора в Тулузе 3
1974 выпущено 5 продано 4 у забора в Тулузе 4
1975 выпущено 12 продано 8 у забора в Тулузе 8
1976 выпущено 19 продано 13 у забора в Тулузе 14
1977 выпущено 13 продано 15 у забора в Тулузе 12

Итого за 5 лет выпуска было сделано 52 серийных машины, из них только 40 продано. В "лучшие" дни у забора в Тулузе стояло 16 новых, полностью собранных, ещё без салона и не покрашенных A300, на которых не было заказчиков. Как думаете, кто при этом оплачивал издержки и компенсировал убытки? Правильно, правительства Франции и Германии. Нетрудно догадаться, что стартовым заказчиком на первые 4 самолёта стала Эр Франс, а вторым крупным заказчиком через два года - Люфтганза. При этом никто почему-то с небоскрёба не прыгал. Почему? Потому что именно правительства этих двух стран проявили волю и твёрдую решимость сделать Европу ведущей авиационной державой. И исключительно по этой причине в конечном итоге смог появиться A380. Вот такой вот цивилизованный европейский опыт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.