Ту-204

Тема: Ту-204

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ускорять МС-21 и ССЖ-100? Это другой типоразмер! Вся линейка должна присутствовать. МС это ещё проект без двигателей, SSJ вообще никаким боком к тушкам, это экспортный товар!

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:13 256256 пишет:"... МС-21-400
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/data/
Число мест 212 чел
Двигатели ПД-14М тягой 15600 кг
дальность полета 5500 км с полной загрузкой
Скорость 0.8 маха ..."

"... Созданный в развитие проекта более тяжелый (111 тонн) Ту-204-200 (Ту-214) может перевезти 150 пассажиров на дальность до 6980 километров. В крейсерском полете он расходует 3400 кг топлива в час, или в два с лишним раза меньше близкого по размерности Ил-62М. А самым дальним в семействе считается Ту-204-300. За счет укороченного на шесть метров фюзеляжа он, с полностью занятым салоном, может взять больше топлива, до 36 тонн. В типичной двухклассной компоновке Ту-204-300 способен перевезти 142 пассажира на дальность до 7300км, расходуя в крейсерском полете 3180 кг керосина в час....

... В типичной двухклассной компоновке Ту-204-300 способен перевезти 142 пассажира на дальность до 7 300км, расходуя в крейсерском полете 3180 кг керосина в час...
...Например, значение Кmax*М у Ту-204-300 составляет 13,9 против 13 у A320, что свидетельствует о лучших несущих свойствах планера. Сравнительный анализ этих типов самолетов в условиях российской авиакомпании показывает, что себестоимость летного часа А320 и Ту-204-300 находится на одном уровне, в районе 300-330 тысяч рублей при одинаковой оборачиваемости в условиях реальной работы на данной маршрутной сети. По данным компании ASCEND, месячный лизинговый платеж на новый А-320 составляет 320 тысяч долларов, а Ту-204-300 – порядка 224 тысяч...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это же проект! Даже когда появится лётный экземпляр, но сначала двигатели пройдут ресурсные, потом ещё неясно, как полетит, опять же цена в серии, одни вопросы вместо самолёта. Тем более сначаоа пойдёт в серию на 150 паксов.

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:56 256256 пишет:"... Ту-204 выпускаемого штучно на Авиастаре.
Выпуск Ту-214 в Казани продолжится..."

- Вот и надо как можно скорее штучное производство превратить в крупно-серийное, раз самые свежие модификации Ту-204 практически не уступают по эффективности Аэробусам и Боингами...

- Так получается, как показывает опыт Б-737, намного проще, дешевле, а главное, быстрее, по сравнению с разработкой современного самолёта "с чистого листа", например, ССЖ-о и МС-21..

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21-300 на 180 мест сразу пойдёт с пратовскими движками? Так это тоже экспортный продукт. Даже опытные МС-21 впервые в отрасли пойдут на сборку на серийном оборудовании .... вы не путайте, я про время которое уйдёт на доводку и обязательные процедуры.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо 256256 , сколько будет каталожная цена на МС-21-300? Когда его можно будет приобрести сверх тех контрактов, что вы уже заключили? Вопрос , серъёзный, поэтому обещаю не комментировать ответ...

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 нужны цифры мне, на кокретную позицию, по какой цене я могу приобрести 1 один МС-21-300 И КОГДА? Можно плюс-минус квартал, каталожная цена точно.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 что у вас за мода всё вокруг да около, не можете назвать цифры , так и пишите, на Иркут я м сам могу заглянуть. Хотя пока самолёт не летает - делать нечего.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ВЭБ-лизинг" заключил твердый контракт с корпорацией "Иркут" на поставку 30 самолетов МС-21-300. Стоимость контракта 2,5 млрд долларов. Передача воздушных судов заказчику будет осуществляться в период с 2018 по 2022 годы.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш вариант только через 10 лет, а это сомнительно.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый 256256 , вы что против МС? Комментарии к статье выглядят весьма уныло. Даже по графику первый борт кого-то повезёт не раньше 2017. Даже с учётом следования графику, ну никак раньше 2024 года появится возможность приобрести борт.

11.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо бы пробить Закон о обязательном прилете в Россию гастарбейтеров на Ил-96 и Ту-204, иначе разрешение на работу на следующий год.Простая бумажка, три подписи. Поможет.
Обратно домой только на "Боинге", для понтов азиатских и украинских пожалста.

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Wervolf пишет:"... "ВЭБ-лизинг" заключил твердый контракт с корпорацией "Иркут" на поставку 30 самолетов МС-21-300. Стоимость контракта 2,5 млрд долларов..."

"... Лизинговая компания "Ильюшин финанс" и Объединенная авиастроительная корпорация подписали в рамках международного авиационного салона в Фарнборо контракт на приобретение 31 самолета Ту-204. Каталожная стоимость закупаемых самолетов - 1,5 миллиарда долларов с учетом инфляционной составляющей...."
http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=5&PubID=20841

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 256256 пишет:"... Опыт ССЖ-100 во благо МС-21 пошёл...."

- Т.е. Вы хотите сказать что теперь Российские "эффективные менеджеры" от авиастроения точно знают, как НЕ НАДО строить самолёты? Гы-гы-гы...

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:38 256256 пишет:"... да знают..."

- Верю, что мы теперь на пути к новой жизни:
/из х/ф "Место встречи изменить нельзя"/

"... «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS..."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.