Ту-204

Тема: Ту-204

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастар тотя бы успел незавершёнку? Конечно
, только технологии разные. Не торопитесь жить в сослагательном, посмотрим, я пока МС не вижу.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в отличии? Попробуйте только хвалить себя, а не ругать конкурентов, про то что у вас негров убивают , мы уже слышали. Я о принципе рекламы.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в 2015 г., по планам, МС-21 должен совершить первый полет

Видимо вам очень хочется обсуждать это. Но здесь тема Ту-204.

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 256256 пишет:"... значит ВЭБа есть уверенность в возврате денег при займах с ССЖ-100 в отличии от Ан-148..."

- Да не, у ВЭБ-а есть уверенность в том, что госбюджет компенсирует все потери от затеи с ССЖ-о...:

"... Путин: банковский сектор получил столько из бюджета, сколько нужно для спасения финансовой системы..."
http://interfax.ru/print.asp?id=71773

- Чай оно не первый раз:

"... Во Внешэкономбанке признались, что из уже выданных и планируемых кредитов на строительство олимпийских объектов на сумму 220 миллиардов рублей вернуть удастся меньше четверти. И это несмотря на то, что олимпийские объекты в Сочи будут построены в срок. Банкиры непрозрачно дают понять, что возвращать деньги придется из бюджета государства...."
http://rosotkat.ru/...

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастар и есть самое заинтересованное. Монтаж оснастки ничего не значит, вон на АН-38 РАСПИЛИЛИ И ВЫБРОСИЛИ, хотя был самолёт. Для Авиастара Ту-204СМ синица в руках. Все уже обещаниями научены, сегодня есть ОАК , А ЗАВТРА НЕТ, а Ту-204СМ есть и будет.

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:09 Wervolf пишет:".... Для Авиастара Ту-204СМ синица в руках..."

- Синица ли?

"... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров....
...на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

- А семейства (!) МС-21 пока "в железе" нетути...

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ в классе 200 паксов, МС ЭТО ПРОЕКТ, и то двигателей пока нет, МС-21-200, Я ТАК ПОНЯЛ НА 140 паксов, всё остальное в зависимости от иностранных двигателей, то есть на экспорт.
Стали бы Лебедева отжимать? Ту-204СМ будет построено не менее 200 штук, и в 2024 его сменит МС-21-400, увы чудес в авиации не бывает.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."

Ну это не совсем так, и Ту не идеал, но летает, вот двигатели бы получше не помешали, или эти дорабатывать по ресурсу или ПД, КОТОРЫХ ТОЖЕ НЕТ.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 изините за грубость, ну и где здесь МС ночевал? Панельки и Иркут для эрбаса делает, это не самолёт, всё остальное по графику.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАО «Авиастар-СП» изготавливает:
- панели фюзеляжа,
- хвостовые отсеки фюзеляжа,
- двери и люки,
- металлические детали крыла и оперения,
- выполняет сборку хвостового оперения.

Я же про то же, и про Иркут тоже не надо, а Авиастар получит ровно столько, Ту-204СМ никто не отменял, ещё 476 выкинуть? Только отуда деньги, МС один из видов продукции и не основной. А фантазии о дикобешенном спросе МС , это ещё доказать жизнью надо и явно не завтра.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путаете Ту-204 и ТУ-204СМ, ВНЕШНЕ ОДИНАКОВЫЕ, но по сути новый продукт под нужды авиакомпаний, посмотрим насколько успешный, и двигатели тоже луше, а будут ПД И КОНКУРЕНТНЕЕ. Но не будем о крайностях.
Дальнейшее малосерийное производство по уже порядком устаревшим технологиям будет приносить Авиастару одни проблемы с минусовой рентабельностью.
Ну что вы! Рентабельность только будет повышаться.

А что вы здесь со мной спорите? Есть же тема про МС?

12.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пул журналистов Владимира Путина не смог по расписанию вылететь в Бишкек
12 сентября, AEX.RU – Пул журналистов президента России Владимира Путина не смог по расписанию вылететь в Бишкек, где проходить саммит Шанхайской организации сотрудничества, из-за неисправности самолета Ту-214, пишут Известия.
Cамолет уже готовился к взлету, когда журналистов и протокол главы государства попросили покинуть воздушное судно.
Это уже вторая поломка самолета в СЛО «Россия» за последнюю неделю. В прошлую пятницу кремлевский пул, президентский протокол и федеральная служба охраны не смогли вылететь из Санкт-Петербурга после саммита «большой двадцатки» из-за неисправности другого самолета Ту-214.
Тем не менее, Управление делами президента не намерено отказываться от самолетов ОКБ Туполева. «Речь может идти не о несиправности, а об очень строгих требованиях к безопасности полетов в СЛО «Россия», есть определенных набор штатных неполадок, при которых командир судна может принять решение об отмене рейса. Мы сотрудничаем с ОКБ Туполева, устраняем недостатки, и продолжим летать на «Ту», — пояснил пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков.

Представители СЛО «Россия» пояснили журналистам, что вместо Ту-214 будет предоставлен Ил-96.
http://www.aex.ru/news/2013/9/12/110481/

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юридическим лицом авиационного бизнеса Сулемана Керимова была ФПГ "Росавиаконсорциум", крупным акционером которой был Федеральный промышленный банк. По данным Счетной палаты, "инвестиционные обязательства при приватизации "Внуковских авиалиний" были имитированы заключением договоров на поставку самолетов Ту-204 и оплатой неликвидными векселями". Как отмечается в бюллетене палаты, "Росавиаконсорциум" не только не выполнил инвестпрограмму на $150 млн, но и довел "Внуковские авиалинии" до утраты основной части авиапарка, полной финансовой несостоятельности и спланированного поглощения авиакомпанией "Сибирь". Партнерами Керимова по "Росавиаконсорциуму" были Ибрагим Сулейманов и Татевос Суринов. - http://www.anticompromat.org/kerimov/kerimbio.html

16.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пратты в итоге будут ставиться на МС, Ми-38, ИЛ-114, а Ту имел несчастье не воспользоватья услугами Праттов, хотя ещё не поздно. Ил-112 в итоге, сделав вид, что деньги истрачены, придёться ставить пратты.

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16.09.2013 Wervolf пишет:"... Пратты в итоге будут ставиться на МС, Ми-38, ИЛ-114, а Ту имел несчастье не воспользоватья услугами Праттов, хотя ещё не поздно...."

- А по-моему, с ненадёжными партнёрами в лице "Пратт-Уитни" лучше не вообще связываться..:

"...Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"...
....
Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ заключен между российской компанией "Ильюшин Финанс" и иранской авиакомпанией "Иран эйр тур". Авиалайнер оборудуется двигателем ПС-90А2, созданным пермским ОАО "Авиадвигатель" в сотрудничестве с "Пратт энд Уитни". Если возникшая проблема не будет урегулирована, возможные негативные последствия для программы Ту-204СМ не будут ограничиваться срывом контракта на поставку Ирану пяти машин. Как известно, ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за 3 млрд дол. В то же время, потенциальный спрос на этот самолет без учета иранской сделки оценивался в 2009 году в 150 машин....."
http://www.armstass.su/?page=article&aid=85193&cid=25


"... Pratt & Whitney фактически сорвала программу испытаний Ми-38 и ставит под угрозу реализацию всего проекта..."
http://vpk.name/news/... i38.html

"...Разработка вертолета Ми-38 задерживается из-за проблем с поставщиком Холдинг "Вертолеты России" могу уже давно завершить разработку нового вертолета Ми-38, если бы переговоры с Pratt&Whitney о поставках в Россию американских двигателей не осложнились в связи с событиями в Южной Осетии в 2008 году...."
http://www.i-mash.ru/news/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.