Ту-204

Тема: Ту-204

18.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас ясно только ,то что PW будет стоять на бомбардье.
То что Пратты крутанут динамо,в отношении поставок в Россию никто кроме Вервольфа не сомневается.Кстати почему то все забыли еще один кидок праттов- с ИЛ-96Т,в начале 90-х.
Wervolf -читал ваши посты по поводу ИЛ-86 и 96.Отлично изложено.Теперь с удивлением читаю ваши посты по поводу праттов!
Рас читывать в развитии нашего авиапрома на помощь иностранцев-глупость и предательство.КОНКУРЕНТАМ НЕ ПОМОГАЮТ!
Вы кто? -штатный пропагандист праттов,волк прикидывающейся овечкой?

18.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оборотень - у вас у всех на форуме плохо с юмором, нельзя так серьёзно воспринимать виртуальную реальность - интернет

Путаете Ту-204 и ТУ-204СМ, ВНЕШНЕ ОДИНАКОВЫЕ, но по сути новый продукт под нужды авиакомпаний, посмотрим насколько успешный, и двигатели тоже луше, а будут ПД И КОНКУРЕНТНЕЕ. Но не будем о крайностях.

18.09.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну прям как Боинг 737-100/200, 737-300/400/500,737-600/700/800/900. Что тоже Москвич

18.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, типа был дорнье, а потом суперджет
Ирония неуместена, продукт интересует тех кто не хочет покупать по разным соображениям бобики с арбузами

Кстати, на 412 были завоёваны многие призы в ралли, в частности Лондон - Сидней.

18.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 в частности раллийный вариант отличался только дугами безопасности и спортивными карбюраторами Вебер, и был как ни странно тяжелее базовой. Почему? Техничек тогда не было, тащили две запаски,ремкомплекты , запчасти и всё ремонтировали сами.

18.09.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по вашей философии. Боинг 737NG надо снимать с производства а такие проекты как 737МАХ и 320NEO вообще бред.

18.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf пишет: Кстати, на 412 были завоёваны многие призы в ралли, в частности Лондон - Сидней.

Может М-412 опять в производство запустить вместе с Ту-204СМ
Тогда никаких денег не хватит на новые проекты покуда Ан-148 Ту-204 и Ил-96 всё высасут.


В исскустве полемики не принято смешивать всё в одну кучку. Производство приносит прибыль, а новые пректы убытки.

18.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:02 TORGONAFT пишет:"... Рассчитывать в развитии нашего авиапрома на помощь иностранцев-глупость и предательство.КОНКУРЕНТАМ НЕ ПОМОГАЮТ!..."

- Почему не помогают? Ещё как помогают ....- упасть!

P.S.: Кстати, если не ошибаюсь, в преферансе есть специальное определение для ситуации, когда e;t "закрывшийся" игрок помогает "закрыться" другому игроку, при этом обкладывая его "вистами" по самые уши - "американская помощь" называется...

18.09.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Философия развития у Ту-204СМ такая же как и Б-737НГ. Но самолеты разные сравнивать по характеристикам пустая трата времени. Скорей сравним с Б-757 которых в авиакомпаниях много и требуют замены. Если вам не нравится то что лайнер не изменили, так зачем у него и так отличная аэродинамика. У самолета убрали слабые места. Вы делайте упор на заказы. Так их массово все равно не будет выпускать максимум, самолетов 100 ну может 150. И вообще его задача отыграть некий процент внутреннего рынка России, сохранить компетенцию заводов по производству магистральных лайнеров до начала производства МС-21-400. Сохранить рабочие места и специалистов. развитие платформы для военного применения, обеспечивать независимость России от иностранных поставщиков (смотрите сколько раз Пратты опрокидывали Россию со своими движками. Самый поганый партнер, оказался.)Так что сей аппарат нужен. Никто о доходах не говорит вообще.

18.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:10 Utairsurgut пишет:"... Философия развития у Ту-204СМ такая же как и Б-737НГ...."

- Как мне кажется, "философия развития" Ту-204СМ - общепринятая в Мире... эволюционная, с минимальным техническим авантюризмом, (столь присущиму, например, проЖекту ССЖ-о), Т.е. наиболее эффективная...

18.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 andrey_che пишет:
- Как мне кажется, "философия развития" Ту-204СМ - общепринятая в Мире... эволюционная, с минимальным техническим авантюризмом, (столь присущиму, например, проЖекту ССЖ-о), Т.е. наиболее эффективная...
*************
Угу, общепринятая. И эффективная. Правда, в разных руках - по-разному эффективная. Вот 737-100 вырос до 200, потом изменился в "классику", затем стал NG а теперь и MAXом попахивает. В то же время Ту-154 стал Ту-154А, Ботом Ту-154Б (Б-1, Б-2), потом Ту-154М. Его и по сей день выпускают! Правда, почему-то авиакомпании этот аппарат с минимально возможным уровнем технического риска не привлекает...
Интересно, чего такого компании знают про технический риск, неизвестного Вам?

18.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:20 Пётр пишет:"... Угу, общепринятая. И эффективная. Правда, в разных руках - по-разному эффективная. Вот 737-100 вырос до 200, потом изменился в "классику", затем стал NG а теперь и MAXом попахивает..."

- Вот я тут и говорю, что для выхода на "эффктивность" не нужны проЖекты "Супер-пупер-ССЖ-о" и МС-21, а надо заниматься кропотливым и ужасно скучным трудом "на государственнолм уровне" по организации крупно-серийного производства Ту-204, Ан-148/158, Ил-96... их постоянной модернизацией, построением действительно эффективной системы их обслуживания...
Добиться того, что бы в Российских авиакомпаниях самолёты типа Ту, Ил, Ан полностью вытеснили Боинги и Аэробусы... А затем, пожалуй, можно будет серьёзно говорить о продвижении отечественной авиатехники на зарубежные рынки...

18.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 Пётр пишет:"... Угу, общепринятая. И эффективная. Правда, в разных руках - по-разному эффективная...."

- А если сегодня проекты Ту-204, Ил-96, Ан-148 недостаточно "эффективны", то, уверен, надо менять "руки", а не "с нуля" разрабатывать теми же руками ССЖ-о и МС-21...

18.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не фанат тушек, 104 оставил о себе дремучее впечатление, 154 разочаровал, 134 порадовал взлётом и посадкой, но в остальном обойно-фанерное впечатление, в отличие от Ил-86, очень даже, добавить тяги за счёт ПС-90-76, цены бы небыло.


Поэтому Ту-204СМ правильный и нравится, как впервые уравновешенная тушка, может потому что Туполев не принимал участие.

18.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Добиться того, что бы в Российских авиакомпаниях самолёты типа Ту, Ил, Ан полностью вытеснили Боинги и Аэробусы.

а почему правительство рф должно заботиться о вытеснении одной иностранной марки Аирбас другой (Ан)? и какие боинги и аэробусы может вытеснить а148? вопросы разумеется риторические, исключительно подчеркнуть красоту вопрошающего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.