Ту-204

Тема: Ту-204

18.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 andrey_che пишет:
- Вот я тут и говорю, что для выхода на "эффктивность" не нужны проЖекты "Супер-пупер-ССЖ-о" и МС-21, а надо заниматься кропотливым и ужасно скучным трудом "на государственнолм уровне" по организации крупно-серийного производства Ту-204, Ан-148/158, Ил-96... их постоянной модернизацией, построением действительно эффективной системы их обслуживания...
*************
andrey_che, не сбивайтесь с темы. Итак, что же не так с идеально попадающим в Вашу теорию мимнимального технического риска, давно освоенного в производстве и эксплуатации, имеющего отлаженную систему обслуживания и достаточный запас запчастей, строящегося по сей день Ту-154? Почему поэтапная модернизация этого самолёта не может сделать его привлекательным для эксплуатанта? И почему то, что не получилось с Ту-154 должно получиться с Ту-204 (существует более полутора десятков сертифицированных модификаций) и Ил-96 (4 сертифицированных модификации)?
Почему "Супер-пупер-ССЖ-о" заниматься не надо, а построенным с нуля чуть ранее заграничным Ан-148, созданным нифига не "методом поэтапной модернизации" наоборот надо?

Добиться того, что бы в Российских авиакомпаниях самолёты типа Ту, Ил, Ан полностью вытеснили Боинги и Аэробусы... А затем, пожалуй, можно будет серьёзно говорить о продвижении отечественной авиатехники на зарубежные рынки...
*************
Скромно замечу, что за мало не два десятка лет коммерческой эксплуатации Ту-204 на "зарубежные рынки" поставлено 12 штук (включая б/у) 7 модификаций, а столь ненавидимых Вами SSJ за два года - 7 (не считая доводимых в Венеции) одной модификации. Сравните эти цифры. Подумайте ещё раз над своим тезисом о необходимости поэтапной модернизации как единственного правильного пути развития техники (не забудте придумать, как приплести к этому тезису Ан-148).

17:33 andrey_che пишет:
- А если сегодня проекты Ту-204, Ил-96, Ан-148 недостаточно "эффективны", то, уверен, надо менять "руки", а не "с нуля" разрабатывать теми же руками ССЖ-о и МС-21...
****************
о_О
Менять руки - это как? Доверить модернизацию Ил-96 ГП Антонов, а модернизацию Ан-148 ОАО Туполев, или разогнать всех конструкторов в КБ и набрать по-новой "правильных", а лишь потом заниматься модернизацией?

18.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы.
Что характерно, тезис о том. что надо строить то, что будут покупать эти долбанные эксплуатанты, а не то, что кажется полезным авиапому, от Вас так и не прозвучал...

18.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 andrey_che пишет:
Добиться того, что бы в Российских авиакомпаниях самолёты типа Ту, Ил, Ан полностью вытеснили Боинги и Аэробусы... А затем, пожалуй, можно будет серьёзно говорить о продвижении отечественной авиатехники на зарубежные рынки...

Мне это напоминает: за 7 лет "догнать и перегнать Америку", " нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". Может быть кроме лозунгов что надо делать, Вы подскажете "как это сделать?". Мы все знаем, что надо делать, только вот редко встречаются люди, которые знают как это сделать. "Идеализм, он как и онанизм привлекает общедоступностью".

18.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 andrey_che пишет:
Добиться того, что бы в Российских авиакомпаниях самолёты типа Ту, Ил, Ан полностью вытеснили Боинги и Аэробусы... А затем, пожалуй, можно будет серьёзно говорить о продвижении отечественной авиатехники на зарубежные рынки...

Мне это напоминает: за 7 лет "догнать и перегнать Америку", " нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". Может быть кроме лозунгов что надо делать, Вы подскажете "как это сделать?". Мы все знаем, что надо делать, только вот редко встречаются люди, которые знают как это сделать. "Идеализм, он как и онанизм привлекает общедоступностью".

19.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж эти сказочники.
В то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной... andrey_che пишет:
...для выхода на "эффктивность" не нужны проЖекты "Супер-пупер-ССЖ-о" и МС-21, а надо заниматься кропотливым и ужасно скучным трудом "на государственнолм уровне" по организации крупно-серийного производства Ту-204, Ан-148/158, Ил-96... их постоянной модернизацией, построением действительно эффективной системы их обслуживания... Добиться того, что бы в Российских авиакомпаниях самолёты типа Ту, Ил, Ан полностью вытеснили Боинги и Аэробусы... А затем, пожалуй, можно будет серьёзно говорить о продвижении отечественной авиатехники на зарубежные рынки...

По уровню рассуждений, а так же оторванности от реального мира авиации, Вы практически достигли уровня Мизина и прочих блаженных, резвящихся в местном «филиале Палаты № 6». С чем и поздравляю... :))

19.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, не лень Вам тратить время на чтение постов Че? Это бесполезное во всех смыслах занятие.

Лучше ответьте на вопрос: в Мексике есть российская бригада технической поддержки? И какова примерно численность, состав?

19.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Н Александр пишет: ...в Мексике есть российская бригада технической поддержки? И какова примерно численность, состав?

По поводу постов Андрея Че – просто пытаюсь оценить степень погружения в «мир зазеркалья», чтобы получить почётную должность «цитатора опусов от АЕХ-а»...
А на счет Мексики - не уверен «на все сто», но мне кажется, что это зона ответственности SJI, однако, может и наши там тоже есть. Поскольку значительная часть специалистов из АТК перманентно перемещаются из одной командировки в другую, то кто и где находится в текущий момент времени трудно отследить.

19.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы тему не перепутали?

19.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно то,что после появления доводов в пользу производства и продвижения ИЛ-96 и ТУ-204СМ,появляется целый кагал хулителей подобного подхода.Вместо дискуссии,сплошная демагогия.
nvp850,Engineer_2010 -вы то господа кто, не блаженные?Вы то что предлагаете?Суперджет 130 и МС-21 на 150 мест уже зарезали!!!Мантуров с бомбарьдье договора на поставку подписывает.Как то странно эти события совпали по времени.
Вы это прокомментируйте.

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати простая мысль, ТУ продукт для внутреннего потребления, даже с точки зрения пилотов наотрез отказываюшихся учить английский. Так плиз создайте соразмернный продукт для внешнего рынка и продавайте егл успешно там, а вот после этого плиз на внутренний.

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УРА советским авиастроителям! В КБ Туполева руководителем темы стал Л. А. Лановский, которого в 1985 году назначили Главным конструктором Ту-204. При проектировании Ту-204 впервые широко использовали разработанную в КБ Туполева универсальную систему «Диана» для общего силового расчёта конструкции методом конечных элементов. Эта система позволила осуществить расчёт напряжённо-деформированного состояния конструкции, собственных форм и частот колебаний, динамической реакции и механики разрушений.

Применение вычислительной техники дало возможность оптимизировать конструктивно-силовую схему, провести автоматизированный весовой контроль, а также программировать процесс механической обработки деталей на станках с числовым программным управлением (ЧПУ). Благодаря использованию программы проектирования внешних обводов удалось обеспечить аналитическую плавность поверхности крыла при его весьма сложной аэродинамической форме, а также повысить точность провязки стапельной оснастки для отдельных агрегатов и подвижных элементов по сравнению с традиционным плазово-шаблонным методом.

Модель Ту-204 в аэродинамической трубе

Особое внимание при отработке аэродинамической компоновки было уделено выбору обводов крыла, как основному элементу, обеспечивающему аэродинамическую эффективность самолёта в целом. При определении формообразования крыла использован комплекс расчётных программ АПАК, а также параметрические испытания 26 моделей вариантов крыльев в аэродинамических трубах ЦАГИ

С целью снижения массы разработчики приняли решение о широком внедрении в конструкцию самолёта композиционных материалов на основе угле-, стеклоорганопластиков и гибридных материалов. Совместно с ВИАМ выполнен большой объём экспериментальных работ по исследованию композиционных материалов на образцах и опытных изделиях, в результате чего разработана и внедрена директивная технология изготовления композитных деталей Ту-204. Масса применённых на самолёте композиционных материалов составила 14 % от массы конструкции.

При разработке конструкции внедрены и другие технологические новшества: использованы длинномерные монолитно-сборные панели, панели крыла без стыков обшивок, крупноразмерные листы обшивок фюзеляжа и усовершенствованные крепёжные детали, в том числе титановые. Использование длинномерных полуфабрикатов и крупногабаритных листов позволило существенно уменьшить количество стыков на фюзеляже, в результате чего снизилась масса конструкции и улучшилось качество внешней поверхности самолёта. Особое внимание было уделено повышению коррозионной стойкости конструкции. Была усовершенствована схема теплозвукоизоляции, в нижней части гермокабины установлены дренажные клапаны, и усилено лакокрасочное покрытие. В конструкции применены новые материалы с улучшенными характеристиками вязкости, малоцикловой усталости, низкими скоростями роста трещин, а также высокопрочные с хорошими усталостными характеристиками.


Для проведения ресурсных и прочностных испытаний использовались два специально построенных самолёта. Ещё на этапе проектирования был произведён переход от расчётов на статику к расчётам на ресурс и живучесть, что привело к снижению действующих напряжений. Экспериментальный «крест» (крыло-фюзеляж) после всех статических испытаний и искусственного доведения трещины до расчётного (нормированного) размера выдержал нагрузку в 140 % от расчетной.

Бортовые системы отрабатывались на стендах, а на моторно-испытательном комплексе смонтировали и испытали полноразмерную топливную систему.

Первый полет опытного Ту-204 состоялся 2 января 1989 года на аэродроме Раменское. Первая машина была оборудована средствами экстренного спасения экипажа, в пассажирском салоне установили большое количество различной контрольно-записывающей аппаратуры, которая должна была контролировать работу всех систем и агрегатов самолёта. Освоение серийного производства авиалайнера в Ульяновске началось ещё 1987 году, поэтому в сертификационных испытаниях кроме опытной машины участвовали ещё три предсерийных самолёта, построенных УАПК.

По результатам испытаний в конструкцию самолёта внесён ряд доработок и усовершенствований технологии производства. Большое внимание уделено отработке новых цифровых систем самолёта. В частности, было разработано 23 варианта автоматической бортовой системы штурвального управления, каждый из которых требовал не только тщательной проверки на надёжность, но и лётных испытаний.

19.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf

Спс.за историческую справку.

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что нового то в суперджете?а это 1989
более экономичных двигателей небыло

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf:
OFF:
Откуда вы такой? Тема явно не о Туполеве - хотите, создайте соответствующую тему. Я этой фирме отдал восемь лет жизни (3 в институте, 5 после). Работал и по 204 и по 334.
Кстати - мне особенно понравились ваши пассажи про метод конечных элементов (на самом деле все это называлось "стандартной моделью" - FORTRAN77 живее всех живых!!!). И еще 23 варианта автоматического штурвального управления - дедушкины сказки.... впрочем как считать - если за вариант считать каждое изменение КД, то можно насчитать и больше.

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что нового ? Всё на праттах летаем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.