Ту-204
Тема: Ту-204
andrey_che пишет: для выхода на "эффктивность" не нужны проЖекты "Супер-пупер-ССЖ-о" и МС-21, а надо заниматься кропотливым и ужасно скучным трудом "на государственнолм уровне" по организации крупно-серийного производства Ту-204, Ан-148/158, Ил-96...
**********************
Чего то не видно вытеснения иномарок на российском рынке любимыми самолётами andrey_che: Ту-204, Ан-148/158, Ил-96
15:09 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
andrey_che пишет: для выхода на "эффктивность" не нужны проЖекты "Супер-пупер-ССЖ-о" и МС-21, а надо заниматься кропотливым и ужасно скучным трудом "на государственнолм уровне" по организации крупно-серийного производства Ту-204, Ан-148/158, Ил-96...
**********************
Чего то не видно вытеснения иномарок на российском рынке любимыми самолётами andrey_che: Ту-204, Ан-148/158, Ил-96
Уточните, пожалуйста, что вы хотели этим сказать.
Американские "вьетнамцы"(афганцы в перевод на русский) сильны в руководстве PW(в наличии 4 человека).
Главный "вьетнамец" Д.Маккейн помирать будет, но лягнет Россию.
Вообще масштабные проекты типа SSJ и МС, делают сразу под разные двигатели, поошряя конкуренцию среди двигателестроителей и страхуя этим возможные риски. Для потребителя очевидный плюс -возможность выбора.
256256 пишет:конкуренцию не выдержмвают
вопрос был только в финансовом лизинге, а не технической стороне вопроса
10:23 r2d2z2 пишет:
Откуда вы такой? Тема явно не о Туполеве - хотите, создайте соответствующую тему. Я этой фирме отдал восемь лет жизни (3 в институте, 5 после). Работал и по 204 и по 334.
Я смотрю, модератор потёр сообщение, слишком явно изобличающее дремучее невежество Wervolf'а...
И хотя после выдранной им низвестно откуда цитаты про выхлопные газы в противообледенительной системе крыла современных лайнеров, выданной за свою, дополнительных изоблечений не требуется, тут я считаю возможным прокомментировать приведённый им (опять без ссылки на источник, т.е. украденный и выданный за своё мнение) фрагмент про управление Ту-204.
Кое что об этом написал Г.А. Черёмухин в своей интереснейшей книжке, причём в части, посвещённой Ту-204. Да простят меня за обширную цитату, но тем не менее:
Цитата по изданию Черемухин Георmй Алексеевич
ДАЛЬШЕ. ВЫШЕ. БЫСТРЕЕ: ВОСПОМИНАНИЯ О РАБОТЕ В АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ. 000 <<Проспект», 2011. ISBN 978-5-392-02512-1
Вопрос о том, кто будет разрабатывать алгоритмы системы управления самолета Ту-204: отделение управления или эродинамикирешился
в пользу аэродинамиков не сразу. В конце концов Александр Сергеевич Кочергин взял на себя всю механическую часть,
оставив за нами всю алгоритмическую часть. Для этого я уговорил В. Т. Климова, тогда начальника ЖЛИ и ДБ, вернуть к нам обратно
Олега Юрьевича Алашеева, как моего заместителя по устойчивостиуправляемости и начальника бригады непосредственно этим занимающейся.
Я Олегу Юрьевичу, фактически ученику Г. Ф. Набойщикова, полностью доверил эту задачу, почему он и согласился ее взять.
Со стороны ЦАГИ эту работу возглавлял Юрий Федорович Шелюхин. Через некоторое время О. Ю. Алашеев уговорил Юрия Ивановича
Диденко перейти к нам из ЦАГИ на должность начальника бригады устойчивости-управляемости (А-17). Вот этот "триумвират" и был
главным действующим лицом при разработке, доводке и сертификации Ту-204 по алгоритмам системы устойчивости-управляемости. Физическим разработчиком элементов системы, обеспечивающих необходимые сертифицируемые характеристики, был институт МИЭА,
которым руководил Сергей Павлович Крюков. В целом, получилась трехканальная электрическая система с цифровыми вычислительными
машинами (ЦВМ) в каждом канале, отвечающая числу каналов гидравлической системы.
Я не буду рассказывать все перипетии, это много лучше могут сделать сами разработчики. Отмечу только то, что при разработке следующих самолетов должно быть изменено (устранено).
В процессе доводки и сертификации было сделано более двадцати вариантов этой системы, что чрезвычайно задерживало процесс
сертификации самолета. Дело в том, что каждый вариант был связан с перепротивкой каждой из трех программ (ЦВМ), потом с положенной проверкой их работоспособности на вибрацию, мороз и т. д. Разработчику это было выгодно, так как за каждый вариант платили.
В большинство вариантов вводились не новые алгоритмы, а новые параметры (передаточные числа). Хотя, конечно, "под шумок" реализовывались и новые идеи и улучшения, без которых можно было бы обойтись. Я при создании управления Ту-144 уговаривал начальника МИЭА, тогда еще Евгения Владимировича Ольмана, делать блоки с регулируемыми передаточными числами. Некоторые и были
так сделаны. На Ту-204 все изменения перепаивали. И приходилось с каждым вариантом перелетывать некоторые режимы, при этом часто по одному на полет. А вот «буржую> на опытных аэробусах А320, АЗЗО, А340 и на первом "Боинге" В-777 устанавливали в кабине специальный пульт, с которого во всех ЦВМах можно было менять в полете параметры алгоритма управления, подбирая наилучший в одном полете.
Вот я и хотел бы, чтобы у нас тоже так делали.
неважно не оффтоте про 148
в случае с Ту-204СМ государство как и в случае с МС организовать крупносериийное производство выкупить по фиксированной но низкой цене назначить финансовый лизинг, в итоге платежи были бы чуть ли не ниже в два раза, но и это не потребовалось, так как крупносерийное производство Ту -204СМ снизило бы цену настолько , то практически всё выкупалось бы аравбами, китайцами и прочими.
А когда облётанный с отечественными двигателями МС ОБРЁЛ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ, ПРОИЗОШЛО БЫ ПЛАВНОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ в производстве одной модели на другую, хотя возможно шло бы параллельно, так изначально рынки разные.
Опаньки, а исходное сообщение r2d2z2 оказывается не стёрто, а просто расположено на соседней ветке...
Впрочем, ситуации с профессиональными познаниями Wervolf'а об авиации это нисколько не меняет.
16:31 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
10:23 r2d2z2 пишет:
Откуда вы такой? Тема явно не о Туполеве - хотите, создайте соответствующую тему. Я этой фирме отдал восемь лет жизни (3 в институте, 5 после). Работал и по 204 и по 334.
Я смотрю, модератор потёр сообщение, слишком явно изобличающее дремучее невежество Wervolf'а..
о том что это выдержка из интернета я уже писал, прежде чем троллить убедитесь, сто вы троллите не википедию
16:31 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
10:23 r2d2z2 пишет:
Откуда вы такой? Тема явно не о Туполеве - хотите, создайте соответствующую тему. Я этой фирме отдал восемь лет жизни (3 в институте, 5 после). Работал и по 204 и по 334.
Я смотрю, модератор потёр сообщение, слишком явно изобличающее дремучее невежество Wervolf'а..
о том что это выдержка из интернета я уже писал, прежде чем троллить убедитесь, что вы троллите не википедию
16:37 Wervolf пишет:
о том что это выдержка из интернета я уже писал, прежде чем троллить убедитесь, что вы троллите не википедию
**********
Конечно писали. Правда не в сообщении с собственно цитатой, а после того, как Вас потыкали носом в некоторые глупости из этого сообщения. И тут Вы в праведном гневе воскликнули, что озвученная мысль-то собственно и не Ваша, а у Вас даже и таких глупых мыслей нету...
Пётр опять вы занимаетесь троллингом и флудом, пишите по теме Ту-204
256256 пишет:Крупносерийное производство не самоцель, товар должен быть конкурентным на рынке.
Позвольте, именно цель серия, как и в случае SSJ, так как привлекательную цену можно удержать только за счёт крупной серии.
256256 пишет:Wervolf модернизация оправдана в
случае сносных затрат и быстрых результатов.
Я вообще-то это не писал...
Уважаемый, Пётр, извините за оффтоп, а сколько сейчас стоит использование тягача и сопутствующего ( типа водило) для того же Ту -204 "туда-сюда" в аэропорту?