Ту-204
Тема: Ту-204
Я вот смотрю и думаю:
1) на сколько же все у нас мыслят шаблонно...
2) если сравнивать Ту-204 и А320,737 - то возникает вопрос почему?
3) если сравниваем, с какой целью, и почему не с 321 и 757?
4) все заявления не по теме 204, а ССЖ-100 МС-21 это к чему?
Подумал и решил написать:
По поводу ССЖ-100 МС-21, возможно действительно через 20 лет мы будем радоваться что Наш Авиапром создал 2-ва эталона в мире Авиации, несчастные глаза инженеров всего мира смотрят на то что же сделали Великие Русские...
Но как говорится до но читать смысла нет...
ССЖ - грамотный продукт маркетинга и правильной , правда достаточно не малой поддержки со стороны гос-ва...
Вопрос по его финансовой привлекательности тоже палка о 2-х концах... Очень тяжело, наверное, объяснить почему такая замечательная отчетность у ГСС, но да бог с ним, государство все равно этот проект не бросит, слишком много вложено. Через различные схемы, Хотя, наверное постоянная до капитализация (акциями) да субсидирование завода, через военные заказы это все чушь...
Но проект состоялся и будет жить, строится в Росси и хорошо, Завод зато байкальский хоть в порядок привели.
МС-21 проект, который пока обсуждать рано, давайте пока это сюда не приплетать, все таки на этапе «фин-модели», что греха таить все мы очень прибыльные бываем, иначе денег то даже гос-во давать не будет...
Вернемся к 204-ке да безусловно во многом это проект кусочных решений, отсутствие ППО уровня А и Б, безусловно выставляет его в неприглядном свете, но опять же давайте смотреть правде в глаза, в России нет коммерческих проектов ВС на предприятиях замечательного ОАК. Все что делается это продукты лоббирования со стороны различных клановых группировок...
То что у ОАО "Туполев" нет таких лоббистов это, безусловно проблема фирмы...
Самолет 204, продукт действительно непонятный для Авиакомпаний, но только для тех кто его не эксплуатировал.
Проблемы есть скорее всего и у ССЖ, безусловно будут и у МС-21, да что таить они и у боинга с Аэробусом тоже случаются...
Но везде побеждает мешок с деньгами, покупая Боинг, Аэробус, в какой то степени ССЖ, ты берешь кучу всяческих капиталистических примочек, в виде гарантии поставок запчастей, правда за это надо платить, за базу + запчасти, гарантию поставки ВС (в цене поставки в виде страховки)+ Надо платить за документацию (опять же май «боинг флит» не очень то и бесплатный)... +Есть возможность получить приемлемый лизинг ( с учетом летного часа оно же ПЛГ).
В принципе что мы имеем, получается прозрачная схема движения расходов и доходов на годы вперед, в этом наверное и есть привлекательность техники.
С точки зрения экономики, особенно по расходам топлива, вопрос риторический и сравнения которые вы тут приводите часто мягко, скажем, приводятся не для совсем одинаковых условий...) Дальность, кол-во пассажиров они все таки тоже, что то, но значат, 737 даже 900 с 206 пассажирами взлететь, по-моему, все таки не может, хотя знатоки может, найдут такую компоновку...
Как резюме. если бы у гос-ва было желание дать жизнь самолету Ту-204, оно бы постаралось обеспечить возможность продажи этих судов, в конце концов, тот же Аэрофлот, большие сделки вынужден проводить через совет директоров, который пока независимым не назовешь, и решение о ССЖ принималось уж вряд ли исключительно по экономическим показателям...
Только Лоббизм может спасти любую отрасль РФ в нашей чрезвычайно негосударственной и конкурентной, а также не коррупционной экономике. И последнее с учетом всей грязи выливающейся на КБ "Туполев" там скорее всего не осталось людей верящих в Свою технику, а только верящий в свое дело человек может достичь поставленной цели и задачи.
17:38 Seerndv пишет:
В связи с тем, что 204 и 96 возят, водило с собой, за водило вы не платите, а подача тягача стоит столько же сколько и для других...
Еще есть, конечно минусы типа грузчиков на "Красных" в салоне, и других мега проблем...
Да и попов оду серии. Коллеги вы серьезно думаете, что можно в нынешней ситуации создать конкурентный продукт и запустить его в крупносерийное производство, и он будет не убыточен?
При учете, что делаешь такого масштаба проект в первый раз.
Грустно на самом деле все, как в одном фильме было «мне за державу обидно»
Мне кажется здесь все немножко "Джобсы", хотя самолет продукт конкурентный это не «айфон», сам сдался нельзя
17:15 Wervolf пишет:
Пётр опять вы занимаетесь троллингом и флудом, пишите по теме Ту-204
*************
Интересно почитать нравоучительных сообщений на предмет писания исключительно по теме от автора следующих строк:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4156.html#p266586
09:56 Wervolf пишет:
V_teme вы не просто тролль , а челоек замордованный в реальной жизни, постоянно унижающийся, оскорбляемый и никем неуважаемый, а даже больше презираемый, даже своими близкими. Поэтому желая вернуть , видимо мнимое, самоуважение, вы лезете на первый попавшийся форум, под благовидным для себя предлогом, мол интересуюсь авиацией, и пытаетесь, с вашей закомплексованной, а может и безнадёжно поврнждённой, психикой унижать других юзеров, не рискуя получить по морде или отправиться на тот свет. нО ТАК КАК ТОЛЬКО В ВАШИХ ФАНТАЗИЯХ ВЫ ОСКОРБЛЯЕТЕ КОГО-ТО, НА ДЕЛЕ ВЫ ПРОСТО ГАДИТЕ В ФОРУМ нанося ущерб юзерам, снижая интерес к сайту, привлекательность для рекламодателей и репутации владельцев сайиа. МОЖЕТЕ СЕБЯ ПОХВАЛИТЬ - ВАМ УДАЛОСЬ!
************
Стоит отметить, что сей пасквиль был размещён на ветке с названием "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих". Ну исключительно содержательное сообщение по теме ветки. И эти люди запрещают мне ковырять в носу (С) leutenant :-)
17:38 Seerndv пишет:
Уважаемый, Пётр, извините за оффтоп, а сколько сейчас стоит использование тягача и сопутствующего ( типа водило) для того же Ту -204 "туда-сюда" в аэропорту?
************
На счёт именно водила обещать не могу, а про тягач постараюсь завтра разузнать, если не забуду.
18:13 VKR пишет:
Но везде побеждает мешок с деньгами, покупая Боинг, Аэробус, в какой то степени ССЖ, ты берешь кучу всяческих капиталистических примочек, в виде гарантии поставок запчастей, правда за это надо платить
**************
Т.е. гарантии поставок может и не быть. Так что это не обязательный атрибут.
+ Надо платить за документацию (опять же май «боинг флит» не очень то и бесплатный)...
***************
Так ведь и на российской технике поддержание актуальности документации платное и у нас. Только у нас за это бабки может брать не напрямую КБ, а какая-нибудь прослойка в виде ГосНИИ ГА или "Электронной библиотеки", что может (не обязательно!) и упрощает процесс, но отнюдь не делает его дешевле. А уж про качество порой и говорить не охота...
Как резюме. если бы у гос-ва было желание дать жизнь самолету Ту-204, оно бы постаралось обеспечить возможность продажи этих судов,
***************
Хммм... А для чего же были созданы ИФК и ФЛК? А ведь это была делеко не первая попытка обеспечить именно продажи самолётов семейства Ту-204. Достаточно вспомнить как в парке Внуковских Авиалиний оказались грузовые Ту-204. Так что условие обеспечения продаж было выполнено, причём не раз и не с самым плохим результатом.
18:20 VKR пишет:
В связи с тем, что 204 и 96 возят, водило с собой, за водило вы не платите, а подача тягача стоит столько же сколько и для других...
***************
Ту-204 - отчасти да (во многих аэропортах РФ нужное водило есть), а вот Ил-96 практически повсеместно при отсутствии родного водила неплохо таскался водилом от DC-10...
Пётр вы продолжаете заниматься троллингом и флудом пишите по теме.
18:55 Wervolf пишет:
Пётр вы продолжаете заниматься троллингом и флудом пишите по теме.
**********
Эко Вы болезненно реагируете на тыкание Вас носом в Ваши же хм... следы...
Нет бы Вам допрежь чем советы окружающим раздавать самому сперва попробовать исключительно по теме писать?
Глядишь, и Ваша компетенция в обсуждаемом вопросе стала бы гораздо более очевидной. Или это именно то, чего Вы и боитесь? ;-)
З.Ы. И как Вы отнесёте к "сообщениям по теме" вот это Ваше сообщение:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4156.html#p266586
Или Вы только советы давать умеете?
:-)
Пётр вы продолжаете заниматься троллингом и флудом пишите по теме.
Wervolf вы продолжаете заниматься троллингом и флудом пишите по теме.
Хотя простите, боты читать не умеют... А судя по регулярно повторяющемуся сообщению - писать пока тоже... Особенно по теме...
Пётр вы продолжаете заниматься троллингом и флудом пишите по теме.
и уже изрядно загадили флудом тему
в случае с Ту-204СМ государство как и в случае с МС организовать крупносериийное производство выкупить по фиксированной но низкой цене назначить финансовый лизинг, в итоге платежи были бы чуть ли не ниже в два раза, но и это не потребовалось, так как крупносерийное производство Ту -204СМ снизило бы цену настолько , то практически всё выкупалось бы аравбами, китайцами и прочими.
А когда облётанный с отечественными двигателями МС ОБРЁЛ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ, ПРОИЗОШЛО БЫ ПЛАВНОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ в производстве одной модели на другую, хотя возможно шло бы параллельно, так изначально рынки разные.
256256
1.Себестоимость при таких масштабах производства не может быть приемлемой,так как складывается из прямых затрат и накладных расходов,которые в свою очередь зависят от физических объемов производства.
2.Отчего у Вас столько радости по поводу высокой себестоимости наших самолетов?-Зарплату отрабатываете?
3.Себестоимость наших самолетов будет всегда выше одноклассников,по вполне объективным причинам.Перечислять их сейчас смысла не имеет.
4.Авиакомпании сетующие на высокую стоимость отечественных самолетов,должны понимать что они живут за счет российского пассажирского трафика.Нет доходов у населения-нет трафика,нет и авиакомпаний.Страна не имеющая развитой промышленности не сможет иметь и массовые авиа перевозки.
МС не раньше 2020,
цена будет выше бобиков и арбузов
бобики и арбузы будут легче и экономичнее
Неужто всё только супротив Ил-476 и МТС стараетесь подвязанных на Авиастаре.
********************************
Ну а что еще у волчих выкормышей может чесаться? Только одно - как бы кацапам нагадить посильнее. Сейчас идея-фикс, развалить российский авиапром загрузкой бесперспективными проектами и лоббировать отказ от перспективных. Если вдруг Ту-204СМ покажет себя хорошо в эксплуатации и начнет пользоваться спросом у АК, он так же в один момент станет "никому не нужным", "бесперспективным" и т.д. в песнях хора имени Григория Веревки и отдельных его солистов.
Ничто так не радует истинного укра, как корова, сдохшая у соседа. Менталитет-с... :)
256256, Везде то вам укр метещится, лечится вам надо от националного вопроса. Не удивлюсь если и сейчас по вам бегают украинцы.