Ту-204

Тема: Ту-204

20.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype вы занимаетесь фдудом и троллингом.

20.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 вы окончательно сбрендили и стали флудерастом и троллем, помешанном на национальном вопросе. Вы загаживаете сайт про авиацию. Вы отталкивете от сайта пользователей и рекламодателей, не желающих иметь ничего общего с сайтом на форуме которогопостоянно несут националистический бред м занимаются флудом не по теме, что говорит о низком уровне сайта.


Пишите по теме.

20.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Wervolf продолжает засирать ветку бессмыссленными сообщениями, вернёмся к вопросу, заданному вчера уважаемым Seerndv.
Уточнил прейскурант для Емельяново.
Буксировка стоит около 7500 т.р. За водило берут отдельно. Подробный прейскурант есть на сайте Емельяново (http://www.yemelyanovo.ru), но он сейчас "лежит". Как очнётся, дам на документ ссылку.
Оплата за буксировку взымается за факт буксировки, независимо от расстояния. Ту-204 придётся буксировать как минимум однажды за прилёт, т.к. стоянки (кроме "литерных") "самоходные" только в одну сторону. Как правило борт ставят на стоянку буксиром, а выруливает оттуда он уже сам. Действовавший в КРасАирские времена запрет на самостоятельное руление Ту-204 по перрону похоже отменён.

20.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Оплата за буксировку взымается за факт буксировки, независимо от расстояния.
***********************

помнится мне, как балабол петя умничал, когда я указывал что к телетрапу будьте добры буксировку добавить, что буксировка оплачивается по времени, и не надо по 7 тысяч рублей за каждый раз платить...

20.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр вы тролиите тему.

20.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 Иванчин Владимир пишет:
помнится мне, как балабол петя умничал, когда я указывал что к телетрапу будьте добры буксировку добавить, что буксировка оплачивается по времени, и не надо по 7 тысяч рублей за каждый раз платить..
************
Владимир, открою Вам страшную тайну: со временем изменяются не только цены, но и условия.
Хотя поможет ли Вам это открытие?

20.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, открою Вам страшную тайну: со временем изменяются не только цены, но и условия.
Хотя поможет ли Вам это открытие?
*********************

не думаю что пол года назад были другие условия. Если только вы до сих пор живете в Советском Союзе, то тогда понятно...

20.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 Иванчин Владимир пишет:
не думаю что пол года назад были другие условия.
************
А не надо думать. Надо дату утверждения документа посмотреть. Что там с датой, Владимир? Полгода или меньше?

20.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А не надо думать. Надо дату утверждения документа посмотреть. Что там с датой, Владимир? Полгода или меньше?
*************************

ну да ну да, конечно конечно, вот так вот, вдрег, емельяново взяло и изменило порядок оказания услуги. петя, хватит уже врать и изворачиваться. ни в одном аэропорту, расчеты за обслуживания ВС в которых мне попадались, включая Черемшанку и Емельяново, последнии пару лет точно не было поминутной оплаты за буксировку. Стоимость за час встречал, с припиской мелким шрифтом, что оплачивается полный час, а вот чтоб кто-то взял за 10-15 минут, которые нужны чтоб ВС от телетрапа отпихать, ни разу не видел.

21.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
ну да ну да, конечно конечно, вот так вот, вдрег, емельяново взяло и изменило порядок оказания услуги. петя, хватит уже врать и изворачиваться. ни в одном аэропорту, расчеты за обслуживания ВС в которых мне попадались, включая Черемшанку и Емельяново, последнии пару лет точно не было поминутной оплаты за буксировку.
************
А связка оплаты с расстоянием, дискретная, никогда не была? Это Вы как специалист по оплате услуг аэродромного обслуживания заявляете?
Хохма вдобавок в том, что типовом договоре Емельяново даже дата стоит, олицетворяющая внесение некоторых принципиальных изменений в систему взымания оплаты. И это не считая наличия пары-тройки Минтрансовских приказов, этот вопрос регулирующих. Не отсюда ли Ваша милая огворочка про "пару лет"? ;-)

21.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Мне стало интересно. А не наговариваете ли Вы на меня, Владимир? Я точно говорил, что оплата буксировки связанны именно со временем?

21.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр Вы постоянно нарушаете правила сайта: оффтопите, флудите и троллите тему.

21.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf пишет про Ту-204СМ : вопрос был только в финансовом лизинге, а не технической стороне вопроса
********************
Извольте, сами напросились:

По информации Минпромторга России, себестоимость каждого Ту-204 СМ составляет $55-60 млн. (без НДС), что на $15 млн. выше рыночных цен на аналогичные новые самолеты Boeing (В-737-800, B-737-900ER) и Airbus (А-320-200, А-321-200). Такая конкуренция не позволит обеспечить запланированный объем продаж Ту-204 СМ (12 самолетов в год) на внутреннем рынке.

*******************************
Wervolf себестоимость производства Ту-204СМ предполагается на уровне МС-21 при неизмеримо худших возможностях к тому же опытная партия МС-21 из четырёх бортов уже в производстве.



Вот тут вы как раз опустили то что роднит проект МС И ТУ-204, где нормальные российские двигатели?

Не забывайте на Ту ради серии, тоже как и на МС планировали импортные. В итоге только ТУ-204СМ плучил надёжные и экономичные, а в дальнейшем и с высоким ресурсом ПС.

21.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf хоть тресните не будет никакого серийного производства Ту-204СМ всем в убыток.
Вам примера Ан-148 разве мало, который кроме разбазаривания средств ничего не дал.
Достроят неликвиды Ту-204 на Авиастаре под соусом Ту-204 СМ чтоб место в цехах освободить, впарят хоть кому-нибудь и всё на этом.
Кто поумнее уже сейчас за МС-21 в очередь встали которого в значительной степени тот же Авиастар будет производить по комплектухе.

По информации Минпромторга России, себестоимость каждого Ту-204 СМ составляет $55-60 млн. (без НДС), что на $15 млн. выше рыночных цен на аналогичные новые самолеты Boeing (В-737-800, B-737-900ER) и Airbus (А-320-200, А-321-200). Такая конкуренция не позволит обеспечить запланированный объем продаж Ту-204 СМ (12 самолетов в год) на внутреннем рынке.

21.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто поумнее уже сейчас за МС-21 в очередь встали?

Сомнительный комплимент.

информации Минпромторга России КАК И САМ Минпромторг к реальности не имеют никакого отношения

остроят неликвиды Ту-204 на Авиастаре под соусом Ту-204 СМ чтоб место в цехах освободить, впарят хоть кому-нибудь и всё на этом?

Пока не будет сертифицированного МС ВРЯД ЛИ, ВСЕ НАУЧЕНЫ ГОРЬКИМ ОПЫТОМ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.