Ту-204

Тема: Ту-204

21.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

информации Минпромторга России КАК И САМ Минпромторг к реальности не имеют никакого отношения

Wervolf а вы попробуйте в банках выбить деньги под убыточный проект не имеющий никаких перспектив на рынке и вспомните заодно рекомендации Минпромторга и других причастных.

У самого то Авиастара лишних денег нет на производство Ту-204СМ

21.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги есть, это не проект , реальный сертифицированный самолёт. Дядя Вова просто так ничего сворачивать не будет. Самолёт уже покупают причём вместе с оснасткой, ВИДИМО КОМАНДА ПРИДЕРЖАТЬ.


ДА ЧТО ВЫ ТАК ПЕРЕЖИВАЕТЕ - ПОСМОТРИМ.

21.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:16 Sergey66 пишет:  Wervolf хоть тресните не будет никакого серийного производства Ту-204СМ всем в убыток/

Я думаю, что ограниченная серия всё же будет. Поскольку иначе руководству трудно будет объяснить вышестоящему, зачем это всё затевалось.
В принципе для авиастара процесс перехода на эту модель болезненным не должен быть -планер у них общий, ну и многое другое. Сборку на первых отработали, по паре бортов в год справятся.

И куда приткнуть на хороших условиях найдут (и госнужды разумеется).
На прибыльность вряд ли стоит рассчитывать.
А потом, когда "в войска" пойдет мс 21 всё благополучно прикроют. ИМХО

21.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Да хватит уже елеем все заливать.
Мс-21 на 150 мест зарубили.Вместо версии на 180 мест Чемезевов пропихнул боинг.Движок пд-14 для гражданских судов зарубили.PW-партнер -супернадежный!!!Пример с ИЛ-96М/Т,Ми-38,Ту-204 конечно ничто.
Вот что непонятно, вы даром работаете, или за деньги?
Вы где проживате?Кто по национальности?
По поводу судьбы Ту-204СМ могут высказываться только Российские налогоплательщики,так как на программу идут наши кровные.А Вы то кто?Назовитесь!

21.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр на Авиастар в 1986 завод строился для Ту-204. Никуда переходить не надо, они его с 2010 производят. Серия 204/214 уже 74 самолёта, Ил-86 изготовлено всего 102.

21.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг не собирается закрывать программу производства самолетов Ту-204, кроме того у министерства нет претензий к техническим параметрам самолета, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров

21.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Н Александр на Авиастар в 1986 завод строился для Ту-204.

- ...

21.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


TORGONAFT пишет: ...Вы где проживате? Кто по национальности? По поводу судьбы Ту-204СМ могут высказываться только Российские налогоплательщики, так как на программу идут наши кровные...

Правильное предложение! Только, слегка незаконченное... Надо было дополнить его ещё несколькими пунктами:
1. Распространить данный подход не только на Ту-204СМ, но и на все остальные темы – МС-21, Бе-200, SSJ, Ил-476... А лучше всего – сразу на все российские форумы в интернете.
2. В России есть категория граждан, которые злостно уклоняются от уплаты налогов – скрывают свои доходы, вывозят капиталы за границу, не платят штрафы в ГИБДД и т.д.). Т.к. эти уклонисты не вкладывают «своих кровных» в развитие российского авиапрома, то им то же надо запретить высказываться.
3. Исходя из вышесказанного, допуск к дискуссиям нужно выдавать только после предоставления администрации форума следующих справок: о национальности; о месте проживания; о регистрации в УФМС; о месте работы; о полученных доходах и об уплате налогов и штрафов.

И только подобные суровые и решительные меры позволят навести порядок в интернете, а в результате – вывести наш авиапром из кризиса и обеспечить завоевание мировых рынков !!! :))

22.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонавту:
>МС21-200 зарубили/
Это возможно неокончательное решение. Причин может быть много. Если базовым вариантом делают среднюю модель -в этом есть определенный смысл. Хорошее сочетание основных характеристик.

То, что Чемезов боинги "пропихивает": мс в железе не скоро появится, а ак нужны самолеты. Что тут странного?

ПД14 наверняка будет, столько ресурсов в него уже вложено. А с канадскими двигателестроителями общий язык найдут. Не зря же понаподписывали контрактов с бомбардирами, которым сейчас любой заказ важен.

22.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:31 Н Александр пишет:

А с канадскими двигателестроителями общий язык найдут.
+++
слёзы умиления наворачиваются после таких строк.

22.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Слёзы умиления.
Какой Вы чувствительный.

Канадцы смело и решительно хотят цс продавать в Россию, а также ку400нг, причём с локализацией частичной. Как-то не боятся.

Отчего слезы то?

22.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Н Александр на Авиастар в 1986 завод строился для Ту-204. Никуда переходить не надо, они его с 2010 производят. Серия 204/214 уже 74 самолёта

Надо же, в Воронеже к примеру на производстве Ту-144 выпускали, потом Ил-86/96 а сейчас ослика на конвейер поставили

Про серию Ту-204/214 в 74 самолёта Wervolf не смешили бы народ.
Это на двух заводах почти за четверть века выпущено.
Столько же за год Ту-154 делали на одном заводе и по столько в год скоро будут производить
SSJ-100 и МС-21
Кроме гемора и головной боли Авиастар от Ту-204 ничего не поимел.
Производство убыточное, мелкосерийное и вечно меняющиеся.
Чуть ли не от самолёта к самолёту постоянные изменения в конструкции при такой то убогой серии и себестоимость производства сумасшедшая.


22.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...А с канадскими двигателестроителями общий язык найдут.
Руководство PW осознали на примере Ми-38, что большую услугу сделали для ОДК и ОАО"Климов", главное укрдипломаты в Канаде(с двигателешнырями) втолковывали им их ошибку, мол кинули, а русские обрадовались и свое смогли запросто разработать. Возможно, с целью неповторения "лохануться" с МС-21 они запросто отдадут локализацию в России,Перми тогда плачущее лицо гарантируется.

22.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
По поводу судьбы Ту-204СМ могут высказываться только Российские налогоплательщики, так как на программу идут наши кровные...
***************
Вообще-то не только "кровные". Там и заёмные деньги есть.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ и МС-21 СРАВНИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Это разные по вместимости и двигателям самолёты, ращные рынки сбыта.
Их надо производить одновременно. тогда есть, и выбор, и линейка по вместимости.
Можно доработать салон под тонкие, это добавит до 221-227 паксов. Дплее можно вставочку метра 2 и увеличение вместимости до 245 паксов.
Двигатель ПД ТОЖЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕ ПОМЕШАЕТ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.