Ту-204

Тема: Ту-204

27.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010

)))
Да достали уже советчики заграничные.
"....чуть ли не от самолёта к самолёту постоянные изменения в конструкции при такой то убогой серии и себестоимость производства сумасшедшая.-Это экскременты Sergey66.Почему именно убогая серия?Кто больше делает самолетов подобного класса_Китай,Япы,Украина?
Петр
Деньги из воздуха не берутся.Их эмитирует центробанк по обязательное обеспечение ЗВР.Те в свою очередь-суть углеводороды,а они национальное достояние.Вот и Газпром об этом говорит в рекламе по тв.Так что и эти деньги наши.

30.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Их эмитирует центробанк по обязательное обеспечение ЗВР.
====
Вы отстали от жизни лет этак на 40. Точнее, на 42.

30.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
"WizzAir - Украина пополнила свой актив следующим Airbus 320".
Какая актуальная новость в ветке про ТУ-204.
цифровое насекомое спешит сдать квартальный отчет работодателем(airbas),для получения премии и надбавки за вредность.

30.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем
двести пятьдесят шестой два раза,типичный пример превосходства запада над нами в части продвижения продукции.Любая информационная площадка используется для продвижения своей продукции и очернения конкурентов.Понятное дело делается это не бесплатно.Есть специальный бюджет на продвижение и немалый.Размеры бюджета 10 и более процента от цены продажи.Деньги огромные.Конечно мелкие насекомые,подобные навозным мухам, получают объедки но,как видите этого многим хватает.Конечно более крупные насекомые- например навозные жуки вида M-ANTUROV, требуют гораздо больше.Ибо надо оплачивать ДР для Лионеллы и ее будущию жизнь в Лондоне. http://www.compromat.net/page_33768.htm

30.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ТУ-204
какое отношение вышеизложенное имеет к Ту-204.
По количеству материальных ресурсов(денег) и соответственно корма для насекомых, Мы никогда не сравняемся с западом.Поэтому материальные стимулы используемые западом необходимо компенсировать неотвратимостью тяжелого и справедливого наказания ,независимо от того где преступник находиться в юсах,юроп или в израиле.Примеров тьма тьмущая- бандера например.
Жизнь-дороже денег!

30.09.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Конечно более крупные насекомые- например навозные жуки вида M-ANTUROV"

Ну-у, у меня было намного скромнее. Что-то уж быстро заточили перо в адрес отдельных министров. :о)

01.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/97782_gosudarstvo_podstrahuet_tu204sm.html
Однако по словам авиационного эксперта Андрея Крамаренко, проект Ту-204СМ был изначально практически обречен, а нынешние переговоры и обсуждаемые гарантии — декоративная мера. История проекта тянется давно. При этом сейчас Red Wings не до обновления парка — за время вынужденного многомесячного простоя авиакомпания нарастила долги перед лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» и потеряла позиции на рынке.


— В России несколько моделей производят очень маленькими сериями, по 1–3 машины в год, что позволяет сохранять финальную сборку и всю цепочку комплектаторов. Но себестоимость каждого самолета чудовищная, а их единственные покупатели — государственные органы. Ту-204СМ окажется в такой же ситуации, повторив судьбу своих предшественников, — уверен Крамаренко.


Ту-204СМ — модернизированная версия самолета Ту-204/Ту-214, от предыдущих версий отличается улучшенными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками. Запуск в серийное производство Ту-204СМ постоянно откладывается из-за отсутствия покупателей. Основным заказчиком этих самолетов долгое время считалась российская авиакомпания Red Wings, но она тянет с подписанием контракта. Также одним из потенциальных покупателей была ныне обанкротившаяся авиакомпания «Атлант-Союз» (позже начала летать под брендом «Москва»). Планировалось также несколько самолетов поставить иранской Iran Air Tours, но сделку заблокировала американская Pratt & Whitney, имеющая часть прав на двигатели самолета, из-за запрета Госдепа США.


Несколько месяцев назад Минпромторг фактически анонсировал сворачивание производства самолетов семейства Ту-204 — это следует из проекта поправок в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». Согласно этим поправкам, план производства самолетов семейства Ту-204/214 до 2015 года должен был быть сокращен с 27 до двух единиц, которые закупит президентский авиаотряд.

01.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/97753_oak_teryaet_aktivyi.html
ВЭБ планирует выкупить у ОАК принадлежащие ей 48,8% акций лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). ВЭБ уже владеет 21,3% ИФК
******************************************
Ой как интересно. ВЭБ владея 70,1 процентом акций ИФК никогда не допустит чтобы как при Лебедеве Ред Вингс не оплачивал Ту-204 по лизингу и фактически жил в долг.

Оплата по лизингу с Ред Вингс с эксплуатации Ту-204 будет теперь взыматься в срок и по положенному уровню а учитывая уже теперешние накопленные огромные долги Ред Вингс и полный проигрыш по экономике Ту-204 зарубежным иномаркам А-320 и Б-737 ждём скорого очередного разорения Ред Вингс с уже с новым хозяином и продажу с молотка хоть кому-нибудь не пристроенных БУ Ту-204.

01.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Злорадствуешь. Наверное на Боинг с арбузом работаешь. Нечего с Red Wings не случится. У них отличные цены на перелеты так что без пассажиров не останутся. Да и парк расширяют. КМВшные машины уже забирают. А если еже добавят 6 Ту-204-300 из Влад авиа то и на дольник попрут. Вот Аэрохлот в бешенстве будет.

01.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

ОАК и ОДК вместе со всеми заинтересованными сторонами должны
====
Судя по повелительному наклонению под эти скромным ником скрывается минимум министр промышленности и торговли или даже сам премьер! :)))

01.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инфа стара уже 2013 скоро к концу придет.

01.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет
Нет если конечно за лизинг не платить как это делал Лебедев владелец Red Wings то на Ту-204 можно летать около прибыли.
Ну а для других вариантов Ту-204 в отличии от МС-21 (который скоро будет) крайне не выгоден как производителю так и эксплуатанту.
***********************

интересно, стоимость летного часа у Ту-234 ниже, чем у А-320... Так если Ту-204 убыточен, при этом обходится дешевле чем А-320, то в какой же тогда жопе аэробус то сидит?

02.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное что салон на подобие МС-21 можно впихнуть с некоторыми изменениями в Ту-204 сохранив общий дизайн. Но это зависит напрямую от желания заказчика. Не стоит забывать такую сложность как сертификация.

02.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати неплохой вариант преемственности до появления МС-21-400 и возможного ремонтированного Ту-204/214 с ПД-14. В этом ничего невозможного нет так как вояки судя по последним событиям начали всерьёз присматривается к Ту-204/214 как платформе. Так что подобный вариант Ту-204/214 Пд-14 вполне возможен.
Имел ввиду Ту-214ОН Ту-214Р ne-214 СУС и т.д.

02.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а почему этот пост появился в нескольких темах? Причем тут самолёты старых модификаций и новых модификаций? К сведенью Ту-204С 2 шт в Трансаеро. Ту-204 64016 и 64022 уходят в Red Wings. Тоже возможно ждет и Ту-214. Ил-96-400Т в варианте 400 идут на Кубу. Насчет АН-148 и ИЛ-96-300 не знаю. Но известно что Красовские Ил-96-300 в СЛО летают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.