Ту-204

Тема: Ту-204

06.02.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гладко было на бумаге, да забыли про "овраги" .....
Еще один, мля, специалист ОАКовскоДубовый нарисовался! Где он видел "живую" ТА-18-200 и цифровую СКВ ?!!
Фуфлыжник на хозяйстве ....

06.02.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Quoondo:

В материале есть довольно детальный рассказ о том, как проходил процесс сертификации Ту-204-120, в частности, прошу обратить внимание на фразу: "Сертификация проводилась по двум направлениям: группа ART (группа поддержания летной годности, изучение системы сертификации в России, в т.ч. сертификации производства) и группы валидации (группа изучения самолета и его систем, а также оценки соответствия нормам летной годности JAR-25)".

Далее по тексту идет замечание: "Говоря о сертификации Ту-204-120 по нормам EASA, все участники церемонии, так или иначе, затрагивали проблему длительности этого процесса и ценности полученного опыта". Т.Анодина, А.Федоров, И.Шевчук, и сам П.Гуду отметили, что сертификация следующих машин должна проходить быстрее.

Резюмирую: для авиапрома важен не европейский сертификат на Ту-204-120, а опыт европейский сертификации. И главным итогом должно быть упрощение сертификации того же SSJ-100, о котором Вы так часто говорите. Что до Ту-204, то даже перспективную модификацию "СМ" в EASA сертифицировать не будут, так как в ОАК есть понимание реальных рыночных перспектив этого лайнера.

To AviaAlex3: Согласен с Вами - с ТА-18-200 проблемы, с цифровой СКВ проблемы. Вы еще не вспомнили про ПС-90А2 - с ним тоже не все гладко. Но впереди еще год на то, чтобы довести эти изделия до нужных кондиций (начало летных испытаний Ту-204СМ пока планируется на 1 квартал 2009 года), и еще месяцев шесть, чтобы начать делать товарные образцы серийно.

Единственное, с чем у ОАКа и авиапрома в целом нет проблем, - так это с критикой. Этого добра - с запасом ;-) Жаль, что для реального дела она зачастую оказывается балластом...

06.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег, согласен, в этом плане мудрое решенеие. Зачет.

06.02.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег, спасибо большое за интервью, оно тем более важно с учётом малого количества достоверной информации и критического отношения большинства участников форума к деятельности ОАК.

09.02.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к Олегу Пантелееву :

Вы абсолютно правы, говоря о параллельной работе по сертификации. Вот только одно маленькое "НО" : если по валидации действительно удалось прорваться, то с ART - ПЛГ еще АРМАК с Туполевым будут долго разбираться без всякого видимого эффекта - спасибо И.Е.Левитину с сотоварищами - в стране системы ПЛГ просто нет, также как и разрушена старая затратно-советская! А значит наличие общего валидационного сертификата - еще не признак "породы". Короче нахрен кому нужен самолет, чья система ПЛГ не вписывается ни в какие современные документы!
Можете ерничать, но от этого мое лично мнение об ОАКовских не изменится т.к. имею опыт ДОСТОВЕРНОГО общения с этой публикой.
Если бы они ошибались по серьезным вопросам в ходе какого-то серьезного делания, но на деле все ограничивается полу-детскими декларациями без внятного понимания как достигать тех или иных целей. Тут ни годик времени, ни деньги не помогут - нет ЛИЧНОСТЕЙ с ответственностью за результаты. Готов поспорить с вами на коньячок, что и через год ПС-90А2 будет опять "в доводке" и "улучшениях". И -СМ не появится в декларируемые сроки - у Туполей всех конструкторов со штатами порушили эти-же господа из 3-х веселых букв.
Бездари на государевом прокорме, а значит паразиты на теле страны. Остаюсь при сем.
У А.Явкина на соседней ветке по-моему выводы об ОАКе те-же.

09.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так если всё руководство ОАК, все - 15 - всё сплошь ЭКОНОМИСТЫ - так что же вы от них хотите. Не специалисту же по эксплуатации водного транспорта (одному) за них всех отдуваться.

09.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: Справедливости ради надо заметить что проблемы (в т.ч. с кадрами) у Туполева начались задолго до создания ОАК. ОАК сейчас удобная мишень, однако своих паразитов всегда хватало и в теле пост-советского авиапрома.

09.02.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To AviaAlex3: Отчасти разделяю Ваш пессимизм, отчасти - нет. Сейчас пытаюсь разобраться в теме, как ОАК будет работать с поставщиками, как "заставит" их давать продукцию по нужной цене и нужного же качества. По тем позициям, которые Вы озвучили, разработчиками являются предприятия, который так или иначе попали под "Ростехнологии", а сейчас между ОАК и Ростехами готовится большое соглашение. В принципе, в нем заложено много инструментов, с помощью которых можно решить проблемы сроков поставок, качества, цены и проч.

To Мизин Сергей: "всё руководство ОАК, все - 15 - всё сплошь ЭКОНОМИСТЫ". Смотрим на трудовой путь А.Федорова, Президента, члена СД и правления ОАК:
1974 - 1989 - Иркутское авиационное производственное объединение - инженер-конструктор;
1989 - 1997 - ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение» (ОАО «ИАПО») - Главный инженер, Генеральный директор
1997 - 1998 - ФГУП АВПК «Сухой» (в настоящее время ОАО «Компания «Сухой») - Генеральный директор
1998 - 2005 - ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение» (в настоящее время - ОАО «Корпорация «Иркут») - Президент
2004 - 2007 - ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» - Генеральный директор - Генеральный конструктор;
2007 - н.вр. - ОАО «ОАК» - Президент, Председатель Правления

10.02.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву

У нас единственный "официальный" аналитик - это вы :-)
Вопрос с Ростехом очень интересный, но вы зря надеетесь, что из этой затеи что-то выйдет. Вернее выход будет только в том, что госсубсидии потекут через т.Ч только на те предприятия, которые дадут выручку от экспорта в короткие сроки. А это либо сырье (титан и проч.), либо чисто военная техника. Гражданский сектор выглядит лишним в этой схеме, а потому вымрет.
Сиречь Ростех не будет заинтересован в снижении издержек для гражданских проектов, а наооборот отпустит все тормоза. И ОАК тут ничего не будет в состоянии поделать и цена на гражданскую продукцию для ГА будет астрономической.
Про качество вы и так информированы, но только как Ростех будет его "выводить на уровень" при штучном производстве под эгидой ОАКовских, которые даже текущее производство не в состоянии удержать на плаву. И в чем тогда интерес Ростеха договариваться с ОАКом? По-моему, это все болтовня для массового пипла ....

10.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не ошибаюсь, вчера, 9 февраля был День "Аэрофлота".
Поздравляю всех сотрудников "Аэрофлота" с именинами их компании!
(вообще-то, как нам "врут календари" 9 февраля 1923 г. образован Совет по гражданской авиации, что считается датой рождения отечественной гражданской авиации).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ту-214 - Установление самолету Ту-214 нового этапа отработки проектного ресурса: 24000 летных часов, 8000 полетов, срока службы 15 календарных лет.

Оформлено дополнение к Сертификату типа СТ196-Ту-214/Д10 от 12.01.2009 г.


http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/17/167046.html

Думаете, цифры окончательные, или еще продлят?


Да, - у меня возник вопрос по поводу прекращения выпуска Ту-204. ЧТО ИМЕННО собираются производить в Ульяновске вместо него?

18.02.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Недавние заявления г-на Безверхнего о сворачивании выпуска Ту-204 произвели определенный резонанс. Каковы планы ОАК в части существующих гражданских самолетов?

- Я переведу то, что сказал Валерий Безверхний. Во-первых, насколько я знаю, он не сказал, что в 2015 г. производство Ту-204 будет закрыто. Он сказал, что с 2015 г. мы планируем вывести на рынок самолет МС-21, что естественно приведет к тому, что мы будем уменьшать производство Ту-204. Конечно в 2015 г. производство Ту-204 мы закрывать не будем. Оно продлится еще как минимум пять лет, до тех пор, пока МС-21 не выйдет на рынок. Кроме того МС-21 планируется выпускать с салоном на 150, 180 и 210 мест. Ту-204 рассчитан на перевозку 210 пассажиров, а выпуск МС-21 мы планируем начать со 150-местного варианта. Так что они друг с другом конкурировать не будут. Поэтому производство Ту-204 в Ульяновске будет продолжаться столько, сколько потребует рынок.

Если говорить в целом о производстве существующих машин, наши планы будут постоянно корректироваться рынком. Сегодня ситуация на рынке очень плохая. Объемы перевозок падают, ряд компаний прекратил свое существование. Сколько продлится кризис, и кто из него выйдет - пока непонятно. Скорее всего, мы проведем корректировку объемов производства самолетов и в первом квартале представим в совет директоров скорректированные планы, утвердим их и будем по ним работать. Понятно, что в 2009-2010 гг. объемы снизятся.

Однако в целом объемы производства будут расти, но не такими темпами, как планировалось до кризиса. Безверхний именно это и хотел сказать. И я с удивлением прочитал то, что напечатала пресса.

- Хватит ли "Авиастару-СП" мощности чтобы делать и Ту-204 и Ил-76 и в перспективе МТА?

- Ульяновский завод осилит. Возможности на заводе были заложены огромные. "Авиастар" вполне в состоянии выпускать и Ил-76 и Ту-204. Более того, кроме МТА, мы рассматриваем возможность выпуска в Ульяновске и широкофюзеляжного ближнемагистрального самолета, если будет принято решение о его запуске. И для производства такого самолета "Авиастар" наиболее оптимальная площадка.

"Авиастар" - это самый современный завод с хорошими площадями, с достаточно современным оборудованием, хотя конечно техперевооружение ему не помешает. Правда затраты на техническое перевооружение нужны более скромные, чем на других заводах.

18.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2-ИКРИТ-3

Да чего там Безбашенный - САМ Федоров про то же "прокукарекал":
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/18/167107.html

Резиновый, однако, "Авиастар-СП"... И Ил-476, и Ту-204, и МТА, и ишшо некий широкофюзеляжный аппарат, НО, оказывается, как более старший, чем Безбашенный, Федоров еще и добавил - И АН-124!!!
Ну - нет слов, особенно при двух отягчающих обстоятельствах:
- уже намеченном сокращении персонала "Авиастара" на 4000 душ,
- вливании $250млн. в проект "свечного заводика" по клепанию Eclips'ов в том же Ульяновске - ну не из Ташкента же они будут кадры завозить, эта "лавочка" прикрылась еще в 1990-х...

По-моему, ОАК уже созрел, чтобы его уже под что-то "положить" - либо под Чемезова, либо под Чубайса. Иными словами - либо авиацию оставляем, аки аксессуар понятия "великой державы", либо "валим" окончательно - ну, тогда окончательно и бесповоротно ясно, что БНЕ "по пьяни" успел ТАКОГО понаподписывать, что уж НЕ НАШЕМУ поколению сие расхлебывать... Значится, соха-плуг-"фордзон"...

Козлы-"конюшня"! Дали "Астон-Вилле" сравнять! Пардон - отвлекся на телек...

По ОАКу - отдельное спасибо Ильдусу за его позицию на "монаршем" сайте. Вот только, ДОЙДЕТ ли?

19.02.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



хм, воостановить производство русланов невозможно из за потери уникальной металлургической технологии, к сажалению, и потому ваш цинизм очень кстати



19.02.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм...., похоже на форуме еще одна Квондя завелась. Особенно умиляет : "Ульяновский завод осилит" или "Авиастар" - это самый современный завод с хорошими площадями, с достаточно современным оборудованием", "воостановить производство русланов невозможно из за потери уникальной металлургической технологии".
.............................................
Еще один из детской песочницы - и сразу в ОАК!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.