Ту-204

Тема: Ту-204

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:58 256256 пишет:"..."Бумажный самолет"..."

- Ил-112, МТС, МС-21 сегодня именно это из себя и представляют... А Вы не догадывались об этом?...

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:26 256256 пишет:"... по хорошему надо было те 450 лямов зетени от МО РФ от закупки Ан-148 направить на доразработку и производство отечественного Ил-112 максимально возможными темпами..."

- Т.е. Вы предлагаете уже летающий и успешный в эксплуатации самолёт заменить на очередной "бумажный" проЖект...?

04.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причём тут ту

04.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как человек не поймет или не хочет понимать что речь идет не о том что там надо было бы а о том что сейчас делать. Какой Ил-112 если опытного самолета даже нет. О каком может быть производстве комплектуй на Мс-21 если его пока даже в опытном экземпляре нет. Какой SSJ если они не вышли на полноценное серийное производство. Это возможно только через несколько лет. Если вы наивно полагайте что запустить самолет в производство можно за несколько месяце то вы либо сильно заблуждайтесь либо намерено вводите в заблуждение читателей форума.

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:31 Wervolf пишет:"... причём тут ту..."

- При том, что и у Ан-148 и у Ту-204 - проблемы - одни и те же... Это малая "серия", влекущая за собой высокую себестоимость и стоимость, слабое ППО, сильное лобби конкурентов, и т.п. Их надо решать... Причём решение расположено на государственном уровне...

К сожалению, "государевы мужи", обязанные решать эту проблему, занимаются всякой фигнёй типа разработки нечто "Супер-пупер-непонятно-что" на деньги Российского налогоплательщика... Ну, наверное, в детстве в пластмассовые самолётики не наигрались в песочнице ...

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:41 Utairsurgut пишет:"... Как человек не поймет или не хочет понимать что речь идет не о том что там надо было бы а о том что сейчас делать. Какой Ил-112 если опытного самолета даже нет. О каком может быть производстве комплектуй на Мс-21 если его пока даже в опытном экземпляре нет. Какой SSJ если они не вышли на полноценное серийное производство...."

- Мне кажется, этот человек тут под разными "никами" осознанно занимается анти-Российской и анти-Украинской пропагандой в разных формах... От разжигания межнациональной вражды, до восхваления успехов США и Европы в разных областях... ... Просто у него такая работа...

P.S.: Вы знаете, вот я только что бегло прочитал что сам написал строчкой выше, и не вытерпел, заржал... Ну почти точно получилось, как раньше "по-бумажке" гундели с колхозно-заводских трибун всякие-разные "инструкторы"-замполиты... Во, блин, дела...! Вот ведь - дожили..., блин!

04.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 256256 пишет:
Стоящие подзаборные Ан-148 таким же макаром с аукциона сбагрить и на перспективное производство пустить.
**************
Предстваил себе объявление на Молотке: " Ан-148 с рубля! Новые!"
:-(

16:41 Utairsurgut пишет:
Как человек не поймет или не хочет понимать что речь идет не о том что там надо было бы а о том что сейчас делать. Какой Ил-112 если опытного самолета даже нет.
************
Какие же в мире живут тупые идиоты! Напокупали А380, Боингов 787, SSJ (да-да!) и даже МС-21 ещё до того, как появился первый опытный самолёт! Всех покупателей срочно к Вам на консультацию!

16:50 andrey_che пишет:
Мне кажется, этот человек тут под разными "никами" осознанно занимается анти-Российской и анти-Украинской пропагандой в разных формах...
****************
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg

Мда...Kiborg -речь шла о правилах эмиссии рублей ЦБ РФ.При чем здесь золотой стандарт.По сравнению с вами, ващ(судя по нику) дальний родственник R2D2-Энштейн.

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только появляется какое то сообщение в ветке- тут же появляется группа персонажей и дружно начинает гадить в коментах.Так как аргументов нет,а иудины серебрянки отрабатывать надо,извлекается из запасников АН-148(совершенно к теме не относящийся)и заводиться старая украинская шарманка.
256,66 Как вас там еще на работе держат?





04.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
Как человек не поймет или не хочет понимать что речь идет не о том что там надо было бы а о том что сейчас делать. Какой Ил-112 если опытного самолета даже нет.
***********************************************
И на ССЖ-100 и на МС-21 были и есть твёрдые контракты ещё до поднятия первого опытного образца. На Ил-112 МО РФ подпишет через месяц-два контракты на доразработку и производство первой партии из 62 самолётов.

Utairsurgut а вот с летаками Антонова включая Ан-148/158/178 ситуация обстоит с точностью до наоборот: сначала разрабатываем и строим, а потом думаем кому же это добро пихнуть.

04.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
Какой Ил-112 если опытного самолета даже нет. О каком может быть производстве комплектуй на Мс-21 если его пока даже в опытном экземпляре нет.

Позвольте напомнить, что ВАСО начало производить детали для SSJ за полтора года до первого полета опытного самолета.

Какой SSJ если они не вышли на полноценное серийное производство

Позвольте напомнить, что ВАСО производит для CC: комплекты "обтекателей, агрегатов механизации крыла - элеронов, закрылок, элементов тормозной системы" и т.д.

04.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы эти самые заказанные Мс-21 были сделаны надо заводы сохранить и людей удержать а то делать некому будет. Вы уважаемый в Ульяновске съездите и поспрашивайте начальство на Авиастаре с каким трудом они людей искали под выпуск Ил-476. Выши коменты по поводу заказов совершенно оторваны от реальности в нынешнем авиапроме. Я имею российскую промышленость. А-то что набрали 787 и 380 так они нам погоду не делают так как нет у нас таких самолетов в линейке пока. А вот сбором инфы всей по данным аппаратом я бы занялся чтобы узнать сильные и слабые места этих самолетов непосредственно у авиакомпаний. Такой мониторинг эксплуатации этих лайнеров напрямую отразится на улучшением качеств эксплуатации коммерческими авиакомпаниями наших самолетов. То есть взять самое лучшие и избавится от худшего что в них есть.

04.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

речь шла о правилах эмиссии рублей ЦБ РФ.

Денежная масса уже давным давно не соответствует золотовалютным резервам, значительно их превышая. Аргумент устарел.

04.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я знаю что делают в Воренже детали наSSJ и Ил-112. Но этого недостаточно. Я надеюсь что в дальнейшем объёмы будут расти. Но это не сразу будет. Ил-112 тоже не сразу появится Возможно в дальнейшем и сменит Ан-148 но не сразу. У Ила еще долгий путь до конвейера.

04.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 andrey_che пишет:- При том, что и у Ан-148 и у Ту-204 - проблемы - одни и те же... Это малая "серия", влекущая за собой высокую себестоимость и стоимость, слабое ППО, сильное лобби конкурентов, и т.п. Их надо решать... Причём решение расположено на государственном уровне...

На мой взгляд Ан-148 это проблема украинского правительства. Нет? Так что ж Вы о нем помалкиваете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.