Ту-204
Тема: Ту-204
Дегунцов Олег
Откуда дровишки
опять АН -148 в ветке про Ту-204.
nvp850 Вы и до R2D2 не дотягиваете.Вы что сиамские близнецы с 256 и 66?Или выпали из одной кроватки во младенчестве,а теперь записали себя в авиационные эксперты?
Дегунцов Олег
На какую сумму ВАСО делает деталей для ССЖ?Просветите пожалста,а то я запамятовал.
TORGONAFT вот куда надо деньги вкладывать а не в устаревший и безперспективный Ту-204
МС 21 Крупнейший проект России .
TORGONAFT пишет:
Откуда дровишки
C первой страницы вебсайта Госбанка, внизу слева "Макроэкономические индикаторы".
TORGONAFT пишет:
На какую сумму ВАСО делает деталей для ССЖ?Просветите пожалста,а то я запамятовал.
На какую бы ни делал, ему это приносит прибыль, а не 10 млн. долл. убытков с каждого лiтака.
Хорошо. Вы утверждайте что надо вкладывать в МС-21. Не спорю. Но вот в чем загвоздка. В Ту-204СМ вкладывать если и нужно то гораздо меньше чем в МС так для поддержания технической привлекательности. Его производить надо он уже прошёл все испытания на него есть стапеля и оснастка двигатели и оборудование. Мало того заложено несколько самолетов для Вим-Авиа.. Вот и все. Потом это неплохая страховка если проектирование МС-21-400 по какой-то причине затянется. На крайний случай он вполне может пройти ремонизацию под Пд-14.
Ту-204 хороший парень, несомненно. Однако этого мало, что бы его покупали. Иногда проще построить новый дом, чем отремонтировать старый.
5 самолетов Вим авиа. 10 Red Wings. 3 Cubana. Плюс Трансаэро с Татарстаном принюхиваются.
В общем начало есть. До МС-21-400 будет выпускаться.
> А вот то что вы называете МС-21 именем СМ-21 действительно странно.
Да не, то СаМолёт 21 века Ту-204СМ-21 :)
Дегунцов Олег
Уверены что производство комплектующих приносит прибыль заводу?О прямых затратах и накладных расходах слыхивали?А возить через всю страну =это правильно?
"...а не 10 млн. долл. убытков с каждого лiтака". -больше сказать нечего?Ветка вообще то ИЛ-96 а вы опять про ССЖ и АН 148.
Заканчивайте флудить...
Velox
Ту-204 хороший парень, несомненно. Однако этого мало, что бы его покупали. Иногда проще построить новый дом, чем отремонтировать старый.
1.А чего не хватает чтоб его покупали.
2.А на что строить новый дом будете?Денег то в стране нет,да и с кем с Погосяном?Мантуровым,Чемезовым?
TORGONAFT пишет А на что строить новый дом будете?
***********************************************************
Если вы не в курсе оборудование для производства МС-21 уже заказано и оплачено а сам процесс находится на стадии монтажа в цехах.
Ну и прогнозируемые темпы производства МС-21 под 70 штук в год о чём то говорят.
Для справки: С начала серийного производства (1990) было изготовлено 75 самолётов Ту-204 различных модификаций. На февраль 2013 года в эксплуатации находилось 50 самолётов семейства Ту-204 (причём далеко не все из них активно летали).
Глубокую модернизацию включая композитные крылья Ту-204 проспал, а КБ Туполева сейчас завалено по самое нехочу особо приоритетной и стратегически важной работой по ПАКДА и модернизацией Ту-22 и Ту-160. http://www.youtube.com/watch?v=s7UEyYiuNlk
http://bwana.ru/?p=7280
http://vs.milrf.ru/armament/air/krs_x55.htm
http://www.paralay.com/tu160.html
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu22m3.html
http://army-news.ru/images_stati/raketa_X55.jpg
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/6/7/23144/
Так что TORGONAFT ждём скорого массовоко выпуска МС-21 и дальнейшее развитие Авиастара в направлении Ил-476, Ил-478, МТА, комплектухи под МС-21 и модернизации Русланов.
Устаревший и безперспективный Ту-204 проигрывающий по всем показателям МС-21 в этих планах как телеге пятое колесо и ничего кроме разбазаривания средств в убыток Авиастару , ОАК и "счастливым обладателем сего летака" дать не может.
07:30 Sergey66 пишет:
Устаревший и безперспективный Ту-204 проигрывающий по всем показателям МС-21 в этих планах как телеге пятое колесо и ничего кроме разбазаривания средств в убыток Авиастару , ОАК и "счастливым обладателем сего летака" дать не может.
************
А вот это уже неправда. Если привлекательность Ту-204СМ невелика для коммерческого эксплуатанта, то это отнюдь не означает, что его надо срочно снимать с производства. Пусть смешной по размерам и по большей части всё ещё потенциальный, но есть спрос со стороны Кубаны, ВИМа и Красных Крыльев. Ну а самое главное - Ту-204 идеально подходит для военных. Минимум заморочек с импортными агрегатами (да-да, на Ту-204 они тоже есть, но их не так много), полные права на конструкцию, КБ, имеющее опыт специальных модификаций, освоенное производство. Чего же боле? Зачем отказываться от этого?
Дорого из-за не самой крупной серии? Не дороже, чем военным договариваться с заграницей.
Вон англичане до 1986 возились с Нимродами (на минуточку - самый крупный из строящихся серийно на тот момент английских самолётов!) на базе... D.H.106, ровесника Ту-104. И ничего, все были довольны. Да и поменяли его в войсках на Е-3, построенный на базе... Боинга 707, не намного более молодого!
Sergey66 и 256256 это одно и тоже лицо. Sergey66 пишет:
Устаревший и безперспективный Ту-204
вот и закройте эту тему
переходите на тему
ТУ-204СМ РАЗВЕСТИ РЫНКИ СБЫТА С МС-21