Ту-204

Тема: Ту-204

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег
Откуда дровишки

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять АН -148 в ветке про Ту-204.
nvp850 Вы и до R2D2 не дотягиваете.Вы что сиамские близнецы с 256 и 66?Или выпали из одной кроватки во младенчестве,а теперь записали себя в авиационные эксперты?

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег

На какую сумму ВАСО делает деталей для ССЖ?Просветите пожалста,а то я запамятовал.

04.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT вот куда надо деньги вкладывать а не в устаревший и безперспективный Ту-204

МС 21 Крупнейший проект России .

05.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

Откуда дровишки

C первой страницы вебсайта Госбанка, внизу слева "Макроэкономические индикаторы".

05.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

На какую сумму ВАСО делает деталей для ССЖ?Просветите пожалста,а то я запамятовал.

На какую бы ни делал, ему это приносит прибыль, а не 10 млн. долл. убытков с каждого лiтака.

05.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо. Вы утверждайте что надо вкладывать в МС-21. Не спорю. Но вот в чем загвоздка. В Ту-204СМ вкладывать если и нужно то гораздо меньше чем в МС так для поддержания технической привлекательности. Его производить надо он уже прошёл все испытания на него есть стапеля и оснастка двигатели и оборудование. Мало того заложено несколько самолетов для Вим-Авиа.. Вот и все. Потом это неплохая страховка если проектирование МС-21-400 по какой-то причине затянется. На крайний случай он вполне может пройти ремонизацию под Пд-14.

05.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204 хороший парень, несомненно. Однако этого мало, что бы его покупали. Иногда проще построить новый дом, чем отремонтировать старый.

05.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 самолетов Вим авиа. 10 Red Wings. 3 Cubana. Плюс Трансаэро с Татарстаном принюхиваются.
В общем начало есть. До МС-21-400 будет выпускаться.

05.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот то что вы называете МС-21 именем СМ-21 действительно странно.

Да не, то СаМолёт 21 века Ту-204СМ-21 :)

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег
Уверены что производство комплектующих приносит прибыль заводу?О прямых затратах и накладных расходах слыхивали?А возить через всю страну =это правильно?
"...а не 10 млн. долл. убытков с каждого лiтака". -больше сказать нечего?Ветка вообще то ИЛ-96 а вы опять про ССЖ и АН 148.
Заканчивайте флудить...

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox
Ту-204 хороший парень, несомненно. Однако этого мало, что бы его покупали. Иногда проще построить новый дом, чем отремонтировать старый.
1.А чего не хватает чтоб его покупали.
2.А на что строить новый дом будете?Денег то в стране нет,да и с кем с Погосяном?Мантуровым,Чемезовым?

05.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет А на что строить новый дом будете?
***********************************************************
Если вы не в курсе оборудование для производства МС-21 уже заказано и оплачено а сам процесс находится на стадии монтажа в цехах.
Ну и прогнозируемые темпы производства МС-21 под 70 штук в год о чём то говорят.

Для справки: С начала серийного производства (1990) было изготовлено 75 самолётов Ту-204 различных модификаций. На февраль 2013 года в эксплуатации находилось 50 самолётов семейства Ту-204 (причём далеко не все из них активно летали).

Глубокую модернизацию включая композитные крылья Ту-204 проспал, а КБ Туполева сейчас завалено по самое нехочу особо приоритетной и стратегически важной работой по ПАКДА и модернизацией Ту-22 и Ту-160. http://www.youtube.com/watch?v=s7UEyYiuNlk
http://bwana.ru/?p=7280
http://vs.milrf.ru/armament/air/krs_x55.htm
http://www.paralay.com/tu160.html
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu22m3.html
http://army-news.ru/images_stati/raketa_X55.jpg
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/6/7/23144/

Так что TORGONAFT ждём скорого массовоко выпуска МС-21 и дальнейшее развитие Авиастара в направлении Ил-476, Ил-478, МТА, комплектухи под МС-21 и модернизации Русланов.

Устаревший и безперспективный Ту-204 проигрывающий по всем показателям МС-21 в этих планах как телеге пятое колесо и ничего кроме разбазаривания средств в убыток Авиастару , ОАК и "счастливым обладателем сего летака" дать не может.

05.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:30 Sergey66 пишет:
Устаревший и безперспективный Ту-204 проигрывающий по всем показателям МС-21 в этих планах как телеге пятое колесо и ничего кроме разбазаривания средств в убыток Авиастару , ОАК и "счастливым обладателем сего летака" дать не может.
************
А вот это уже неправда. Если привлекательность Ту-204СМ невелика для коммерческого эксплуатанта, то это отнюдь не означает, что его надо срочно снимать с производства. Пусть смешной по размерам и по большей части всё ещё потенциальный, но есть спрос со стороны Кубаны, ВИМа и Красных Крыльев. Ну а самое главное - Ту-204 идеально подходит для военных. Минимум заморочек с импортными агрегатами (да-да, на Ту-204 они тоже есть, но их не так много), полные права на конструкцию, КБ, имеющее опыт специальных модификаций, освоенное производство. Чего же боле? Зачем отказываться от этого?
Дорого из-за не самой крупной серии? Не дороже, чем военным договариваться с заграницей.
Вон англичане до 1986 возились с Нимродами (на минуточку - самый крупный из строящихся серийно на тот момент английских самолётов!) на базе... D.H.106, ровесника Ту-104. И ничего, все были довольны. Да и поменяли его в войсках на Е-3, построенный на базе... Боинга 707, не намного более молодого!

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 и 256256 это одно и тоже лицо. Sergey66 пишет:
Устаревший и безперспективный Ту-204
вот и закройте эту тему

переходите на тему

ТУ-204СМ РАЗВЕСТИ РЫНКИ СБЫТА С МС-21

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.