Ту-204

Тема: Ту-204

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЕМУ ТУ-204 ПОРА ПРЕКРАЩАТЬ

05.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр обсуждалось уже много раз что для штучного производства Ту-204/214 не обязательно иметь целых два серийных завода.

Вроде как давно собирались всё что нужно военным переводить в Казань на КАПО имени С. П. Горбунова
http://e-kazan.ru/news/show/9996.htm
Генеральный директор КБ Туполева и КАПО имени С. П. Горбунова Александр Бобрышев вообще заявлял о одной типовой модели для военных с симбиозом лучших технических решений от Ту-214/Ту-204СМ
**********************
«Туполев» и КАПО Горбунова завершат объединение к 1 апреля 2014 года
ОАО «Туполев» и ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова» (КАПО) планируется объединить в первом квартале 2014 года, сообщил вчера генеральный директор обеих компаний Александр Бобрышев». Объединение КАПО и «Туполева» планируется завершить к 1 апреля 2014 года. В настоящее время идут процессы формального направления — оформление документации, а также неформального, такие как создание инженерно-технического центра, единой службы материально-технического обеспечения», — отметил г-н Бобрышев. Он, в частности, сообщил, что в формальной части утверждено технико-экономическое обоснование проекта, сформирован бюджет, ведется разработка документов для предоставления в Минпромторг, Росимущество и регуляторам.

ОАК приняла решение об интеграции конструкторского бюро ОАО «Туполев» и КАПО в марте, гендиректором обоих предприятий был назначен глава «Туполева» А.Бобрышев. Президент корпорации Михаил Погосян отмечал, что процедура плановая и предусмотрена стратегическими планами ОАК. В единое юридическое лицо в рамках ОАК аналогично были объединены предприятия «Сухого».

КАПО в настоящее время выполняет ремонт и модернизацию самолетов Ту-22М3 и Ту-160, производит самолеты Ту-214 специального назначения. КАПО, в частности, строит четыре самолета для министерства обороны РФ, в том числе по проекту «Открытое небо», три — для управления делами президента России и один для Федеральной службы безопасности. «Сейчас прорабатывается вопрос создания консолидированного заказа на самолеты Ту-214 для госнужд, министерства обороны, МЧС, Роскосмоса», — сказал г-н Бобрышев. По его словам, компании необходимо выйти на объемы производства Ту-214 как минимум 4 самолетов в год.
http://e-kazan.ru/news/show/9996.htm


05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66 в своем репертуаре.
Тут же нарисовался, со своим флудом.Понимаем работа.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT а какая работа то? Кому нужно оплачивать переписку на форуме?

05.10.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

204 мне тоже кажется хорошим запасным вариантом. Ведь все проекты затягиваются, хоть ССЖ, хоть дримлайнер. Движок бы этому 204-му западный, вообще цены бы не было. Если я правильно понимаю, аэродинамика у него чуть не лучшая в классе, а авионика более-менее нормальная.

05.10.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема, видимо, в технологиях производства. Насколько я понимаю, ничего подобного тому хай-теку, к-рый купили для пр-ва ССЖ и покупают для МС-21 у производителей 204-го и в помине нет, а значит - себестоимость пр-ва будет очень большой.

05.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Движок бы этому 204-му западный, вообще цены бы не было.
====
Из педивикии:
Ту-204-120
Первый полет: октябрь 1998
Двигатели: 2 × RB211

Может, не в скрипаче проблема? Может, в консерватории?

05.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Ветка вообще то ИЛ-96 а вы опять про ССЖ и АН 148.
Заканчивайте флудить...


Бревно в своем глазу не замечаете, ув. специалист по эмиссии рублей и платным троллям?

Финансовое состояние ВАСО имеет прямое отношение к Ту-204.

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег
Сори, надо читать -"ветка про Ту-204..."Не надо путать ненамеренные ошибки,и постоянного желания замылить тему вбросами про ССЖ и АН.

05.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Fdsa Asdf пишет:
Движок бы этому 204-му западный, вообще цены бы не было. Если я правильно понимаю, аэродинамика у него чуть не лучшая в классе, а авионика более-менее нормальная.
*****************
Выдыхайте.
На обновлённом сайте производителя незаслуженно забыты первые варианты, есть информация только о последнем:
http://tupolev.ru/tu-204-120se
Тем не менее с ЕМНИС 1992 года, когда взлетел 64006, было построено 7 машин с Роллс-Ройсами, из которых 6 продано в 2 страны (5 в Египет и 1 в Киатй).

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Вы что смеетесь?Интернет как информационная площадка имеет огромное значение.здесь формируется общественное мнение и стандарты потребления людей,особенно молодых.Продвижением товаров в интернете занимается ныне оооочень серьезные структуры с умопомрачительным бюджетом.
Неужто вы верите что цифровые гадят в ветке про ИЛ-96 и ТУ-204 из чистой любви к искусству.Нет конечно.Скорее всего по разными никами(даже и не двумя) один и тот же чел.
Стратегия проста как две копейки.-поступает заказ мочить единственные ВС(ТУ-204 и ИЛ-96) способные конкурировать с аиб.Нанимается пара долб...в которые давясь попкорном,чипсами или мацой(нужное подчеркнуть) испражняются на форумах,выполняя пожелания заказчика.
Вдумайтесь,-если повсюду трубить что самолет устаревший,не современный и т.п. офисный планктон начинает нервничать.А в случаи наступления какого либо авиапроишествия(не дай бог) что случается со всеми типами ВС,включая аиб)-из пыльного чулана достается лозунг-ну мы же предупреждали,мы ж говорили...и?медвежонок подписывает постановление вредительства РФ о субсидировании иностранных ВС.Опля....И мы все платим зп не русскому Ване а амерскому джону.
Вот и весь сказ.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значение форума исчезающе мало, никакого влияния на умы нет и не может быть, те полторы калеки, которые читают форум, это мы с вами, какой дурак будет платить за агитацию нас с вами? Это же бессмысленно , как все вопли троллей тратящих на вопли время попусту.

Сайт ценен другими уникальными возможностями, недоступными умишкам троллей. И вообще сворачивайте тему Ту-204.

Новая сверхновая это ТУ-204СМ в теме ТУ-204СМ РАЗВЕСТИ РЫНКИ СБЫТА С МС-21

09.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ЮТэйр" получила первый самолет Boeing 737-800 NG по контракту на 40 машин
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/09/265394.html
Сегодня ОАО "Авиакомпания ЮТэйр получила первый самолет Boeing 737-800 NG в рамках контракта на 40 машин, подписанного в 2011 году. Новое воздушное судно передано авиакомпании в ходе торжественной церемонии на заводе концерна Boeing в Сиэтле (США).

До 2018 года "ЮТэйр" получит 40 самолетов Boeing 737-800 NG и 737-900 NG. Все самолеты оснащаются двигателями CFM56-5B и имеют моноклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 170 (для 737-800) и 220 (для 737-900) пассажиров. В салонах самолетов устанавливаются кресла Pinnacle производства B/E Aerospace, INC., имеющие современный эргономичный дизайн. За счет использования композитных материалов вес кресла на 15% меньше, чем у других моделей, представленных на рынке, что дает возможность уменьшить общую массу конструкции воздушного судна, увеличить пространство для ног пассажирам и снизить затраты на эксплуатацию.

"Next-Generation 737 соответствует потребностям развития авиакомпании с учетом правильного соотношения эксплуатационных характеристик, цены и качества, а также возможности поставки в короткий срок. Мы успешно используем воздушные суда данного типа, а новые самолеты позволят продолжить экономически эффективное расширение маршрутной сети, повысят привлекательность авиакомпании для пассажиров внутренних и международных маршрутов", - заявил Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр".

В парке "ЮТэйр" уже эксплуатируется 52 самолета типа Boeing 737, включая 12 судов В737-800. Помимо выполнения данного контракта на 40 машин, до 2016 года запланирована поставка "ЮТэйр" 20 судов Airbus A321, три из которых уже введены в эксплуатацию в июле-октябре 2013 года. С 2014 года ожидается поступление в парк "ЮТэйр" самолетов Sukhoi Superjet 100 версии LR производства ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

09.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серьежа66
ты чему радуешься,а как же мс-21?

26.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От соседей:
"Вести недели" на Дальний Восток сообщили,что RW пришёл полный трындец. По Москве выпуск повторят в 20:00.

http://www.aviaport.ru/conferences/42251/4.html#p274687

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.