Ту-204

Тема: Ту-204

23.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой сволочью надо быть что б зарубить такой самолет.Пого ты слышишь?

24.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2014, Тегеран 23:33:03 Россия сделала Тегерану предложение о поставке новых пассажирских самолетов Ту-204, сообщил вице-министр транспорта Ирана по вопросам авиации Али Мохаммад Ноуриан.

"Россия обратилась к нам с предложением изучить возможность приобретения их (новых) пассажирских самолетов на тендере, что позволит Москве импортировать авиатехнику, если Организация гражданской авиации Ирана одобрит это предложение", - заявил Ноуриан иранскому новостному агентству Fars News.

"Вместимость этих самолетов 210 пассажирских мест, и их цена составляет $35 млн", - сказал он. Ноуриан отметил, что Ту-204 дешевле относительно своих западных конкурентов производства Boeing и Airbus. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140223233303.shtml

26.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут вот... в силу дурдома на Украине волей-неволей мониторишь украинские сайты...

И, надо же - наткнулся на такую вот красоту:


...это ж надо - оказывается, в Луганске находится ЦЕЛЫЙ Ту-142 первых серий... угу, ТОТ САМЫЙ с 12-колесными "телегами" основного шасси - для грунта, значитца... я, признаться, думал, что их уж не осталось - этих "вездеходов", ежели верить вот сему:
http://rus.air.ru/airplanes/Tu-142.htm
...было построено в Куйбышеве всего 17шт (за исключением одной - с типовыми четырехколесными тележками), в т.ч. первая опытная...

...а все-таки - замену большим "тушкам" из всего нашего "многообразия" может составить только платформа на базе Ту-204/-214, но с 4-мя движками... тезис сей я-таки настойчиво озвучиваю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/286.html#p220469
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/312.html#p237722 ...и далее по страничке...
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/313.html#p238243

...а на Украине-то немало отстаивается больших "тушек" в музеях... помимо помянутой в Луганске... эвона:

- Ту-95МС в Полтаве - весьма "свеж":


- также "свежий" Ту-142МЗ в Киеве:

...не считая того, что там же обретается ишшо и весьма редкий Ту-95А:

...и Ту-95МС, ежели верить:
http://aviamuseum.com.ua/ekspozitsiya/kb-tupoleva/

...сие - отсюда:
http://www.skybird-ev.de/tour/ur/f-ur---d.html
...наткнулся ж на этакое...

28.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Бюджет РФ в качестве субсидий может возместить потенциальным заказчикам Ту-204 СМ 20-30% стоимости этого самолета...."
http://www.aex.ru/news/2014/2/28/117497/

28.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Бюджет РФ в качестве субсидий может возместить потенциальным заказчикам Ту-204 СМ 20-30% стоимости этого самолета...."
http://www.aex.ru/news/2014/2/28/117497/

11:48 m2 пишет:"...ну давай андрюша. покричи про разграбление...."

- Караул!!! "Боинг" с "Аэробусом" грабють... Это грубое нарушение правил "свободной торговли" и прав человека...
- "Боинг" ведь наконсультировал, что весь госбюджет РФ надо целиком угрохать на международный (!) проЖект ССЖ-о... Так нет же, эти русские ещё и проект Туполева хотят развивать...:

"... что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

03.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Причиной катастрофы самолета явились разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные (несоответствующие положениям РЛЭ) действия экипажа на пробеге после посадки при управлении интерцепторами и реверсом тяги, что привело к отсутствию эффективного торможения самолета, выкатыванию за пределы взлетно-посадочной полосы, столкновению с препятствием на большой скорости (около 190 км/ч), разрушению самолета и гибели людей..."
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/17213184/?frommail=1

04.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные виды предполагаемого Ту-204П
http://militaryrussia.ru/blog/topic-764.html


- хотя мне симпатичней:


07.03.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2014/3/7/117775/
Среднемагистральный самолет Ту-204СМ готовится к выходу на авиалинии, пишет «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Компания «Туполев», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, начала подготовку первого опытного самолета Ту-204СМ (№150) к продаже», - сказал собеседник.
Он отметил, что испытания Ту-204СМ для расширения условий эксплуатации планируется провести в текущем году на втором опытном самолете Ту-204СМ (№151). «На авиазаводе «Авиастар-СП» в достаточно высокой степени готовности находится третий самолет Ту-204СМ (№153)», - который после достройки также может быть подключен к испытаниям», - сказал собеседник.
====
почаще бы западные "партнеры" грозили россии санкциями, глядишь рос-авиапром и возрождаться начнет :)

07.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:08 tomashomecat пишет:"... http://www.aex.ru/news/2014/3/7/117775/
Среднемагистральный самолет Ту-204СМ готовится к выходу на авиалинии..."

С нетерпением ждём-с-с...! Счастливого ему неба!

07.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может дойдёт что надо иметь на всякий случай

12.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Иран предварительно договорились о двух новых ядерных электростанциях
http://www.gazeta.ru/business/news/2014/03/12/n_6006981.shtml

Тогда пусть и Тушки 204СМ,Ил-476 закупают.Отличная возможность продавить контракт.Ибо нех....Куда там Мантуров смотрит?Гнать надо такого министра в зашей!

18.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что кооперация с Ираном стала более привлекательной не так ли.И заплатить ему есть чем...Тем кто катает на горных лыжах-все в Иран.Есть замечательное местечко с розовым снегом...Только вот алкоголь там запрещен,но есть персиковое!безалкогольное пиво "бавария" и при отличнейший сыр.Велкам...http://www.ski.ru/az/blogs/post/iran-dizin-tegeran-ostrov-kish

18.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того в Тегеране есть авиамузей...

23.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Второй вопрос: почему Ту-214? Мураховский тоже отметил, что самолетов РЭБ у России сейчас, по сути, нет. Но работы по их созданию ведутся. Об этом в прошлом году в интервью РИА «Новости» говорил генеральный конструктор систем и средств РЭБ, заместитель гендиректора ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Юрий Маевский. Кроме того, в прошлом году «Известия» писали об испытаниях нового комплекса РЭБ на базе построенных еще в Советском Союзе Ил-22. Как рассказал источник газеты в минобороны, командование ВВС настаивало на установке «Порубщика» на другой самолет, но новых платформ с нужными характеристиками (скорость и время полета) не нашлось. А Ил-22 прослужат максимум 10 лет. Были сведения и о вариантах самолета РЭБ на базе грузового Ил-76.

«Ил-22 — морской компонент РЭБ, — считает Мураховский, — а Ил-76 для этого великоват, на их базе делают самолеты ДРЛОиУ А-50, сейчас разрабатывают А-100. Платформа Ту-214 вполне подходит для таких задач». Главный редактор отраслевого порталаAviaru.net Роман Гусаров считает выбор Ту-214 «неплохим решением», поскольку самолет способен преодолевать большие расстояния. Любопытной информацией с «БИЗНЕС Online» поделился бывший генеральный директор КАПО, а ныне исполнительный директор ОАО «Ак Барс Аэро» Васил Каюмов: «Когда мы только начинали раскручивать вопрос по Ан-70, предлагалось сделать самолет РЭБ на его базе. Хотя я тогда говорил, что Ан-70 — это такая «курочка в гнезде» (а сейчас ситуация еще более усугубилась), и предлагал рассматривать 214-ю машину. Возможно, сейчас к этому вернулись. К тому же надо учитывать, что на базе Ту-214 уже сделаны такие спецсамолеты, как Ту-214ОН, Ту-214Р, Ту-214СР, Ту-214ПУ».

...

«10 САМОЛЕТОВ — ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО»

Третий вопрос: насколько можно верить информации о количестве — 10 Ту-214РЭБ? Ведь таких масштабных заказов на КАПО не видели с советских времен.

«Очень большое количество самолетов, — отметил Гусаров. — Даже непонятно, зачем столько. Такие самолеты применяются не очень интенсивно. Срок службы у них длительный, потому что летают они немного, ресурса хватит на много лет. Это же на экстренные случаи машина. Если только мы не собираемся участвовать в глобальных войнах? Но, наверное, военным виднее, и для того чтобы закрыть все подступы к стране, именно 10 штук и нужно». «Количество совершенно не удивляет, — считает Пантелеев. — Можно предположить, что в нынешних условиях для обеспечения операций на театре военных действий на каждом из потенциально опасных направлений должно быть минимум по два борта, а на каких-то — и три. Так что абсолютно логично». А Мураховский уверен, что 10 самолетов РЭБ — это очень мало: «В советское время была целая авиадивизия (грубо говоря, около сотни самолетов), вооруженная постановщиками помех Ан-12ПП. Она поднималась и в полосе 300 километров давила все радиоэлектронные средства противника, чтобы обеспечить и борьбу за превосходство в воздухе, и действия наземной группировки. Так что 10 самолетов — это только начало: потребность гораздо больше, несколько десятков».

И тут возникает четвертый вопрос: как КАПО справится с таким заказом? «КАПО без надрыва, в штатном режиме, может делать три Ту-214 в год, — констатирует Пантелеев. — Если дополнительно набрать персонал, но не проводить технического перевооружения, максимум — 6 самолетов. Так что с учетом других заказов это вопрос распределения — когда, какие машины, для каких заказчиков будут строиться». Не столь оптимистичен Каюмов, но подчеркивает, что не все зависит от КАПО: «Большая проблема по компаниям, которые занимаются «начинкой» самолета. Ту-214Р подняли еще 24 декабря 2009 года, а до сих пор машина не сдана. Потому что идут постоянные доработки, постоянное несовпадение желания одних и возможностей других. То же самое — по Ту-214ОН. А борт как носитель заводом изготовлен. Но завод же не может сказать: я борт отдал, а дальше как хотите... Несправедливо, что это клеймо приклеилось к заводу: дескать, все, что не выполнено, это КАПО».

Мураховский уверен, что у предприятия нет другого выхода, кроме как справиться: «В подробностях не представляю ситуацию на КАПО, но думаю, что заводу тяжело — по оборудованию, кадрам, технологиям. Однако надо же когда-то начинать».

http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/3/21/24526/

- ничего, смело меняют летающий с грунта Ан-12ПП.
Где там Посторонним В.?:)

25.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Мы крайне заинтересованы в принятии решения о создании авиакомпании, выполняющей рейсы в Крым и Севастополь на самолетах Ту-204. Это реальный шанс ввода в эксплуатацию всего существующего парка Ту-204, получение заказа на ритмичные поставки запасных частей для предприятий кластера. Кроме того, в лице этой авиакомпании мы получаем заинтересованного заказчика самолетов Ту-204СМ и других перспективных воздушных судов российского производства..."
http://www.aviaport.ru/news/2014/03/24/280101.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.