Ту-204

Тема: Ту-204

19.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разделяю пессимизм товарищей по Ульяновску...

Из своего посещения Авиастара в декабре могу сказать, что у них куча проблемм. Самая большая - это кадры... Еще до объявленных сокращений, руководство жаловалось, что несмотря на все потуги, не могут набрать персонал... Средняя зарплата промперсонала была на уровне 14 700 рублей. Численность завода - порядка 9000 человек. При этом, завод не мог выйти на на темп 1 условная машина в месяц... Что касается 476, то действительно идет освоение... Идет достаточно сложно, потому, что проект в цифре, и для Авиастара - это новый этап развития... К которому они не особо-то готовы... И техперевооружение под деньги ОАК началось именно под 476, т.к. в противном случае, они его просто не соберут... Мечтать о возобновлении производства 124 можно, но не более того...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, - спрошу как производственника: какие модели на постсоветском пространстве разработаны в цифре, и какие заводы с ними уже работают?

19.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сколько я знаю - это ГСС, КнААПО, НАПО, ВАСО в рамках программы ССЖ, Авиастар в рамках программы 476, ОКБ Сухого, КнААПО - в рамках программы ПАК ФА, Иркут в рамках программы МС-21 и конвертации западников. Возможно еще ОКБ МиГ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а как же антоновцы?
Неужели Ан-140 и -148 нецифровые?

20.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 точно не в цифре, слишком стар проект... С Ан-148 не сталкивался, но зная возможности ВАСО по цифре, глубоко сомневаюсь, что они смогут эту самую цифру пережевать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если проект не в цифре, - станки с ЧПУ и прочие "обрабатывающие центры" приходится ручками настраивать?

20.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушайте, граждане РФ.
А нельзя ли в плане последних (и не последних) событий, по совокупности, так сказать, и в назидательно-профилактических-воспитательных целях (прямо по Антон Семёнычу Макаренко)
*****************************************************************************************
http://www.avia.ru/news/?id=1235061859
Куба намерена закупить у ИФК шесть самолетов Ан-148 и два Ту-204-300

19 февраля 2009
/AVIA.RU/
Куба намерена закупить у ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) до шести самолетов Ан-148 и два лайнера Ту-204-300, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области.

"Не так давно мы подписали меморандум с руководством кубинской гражданской авиации о том, что у кубинской стороны есть большой интерес в получении еще двух Ту-204 -300 и до шести самолетов марки АН-148", заявил заместитель гендиректора ИФК Юрий Островский на церемонии передачи кубинской авиакомпании Cubana de Aviation самолета Ту-204СЕ, построенного на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП".


Церемония передачи воздушного судна кубинской авиакомпании «Cubana de Aviation» состоялась 18 февраля 2009 года на территории международного аэропорта «Ульяновск – Восточный».
***************************************************************************************
ЛИШИТЬ Российского Гражданства ген. директора Аэрофлота - В.Окулова? С соотвествующими оргвыводами - "не-гражданин РФ не может возглавлять полу-государственную авиакомпанию"?
Очень было бы полезно - во всех отношениях!

20.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1235048624
**********************************************************************************
Грузовой самолет Ту-204СЕ передан кубинским представителям

Обсудить новость в форуме

19 февраля 2009
/AVIA.RU/
19 февраля, AVIA.RU - Представителям кубинской авиакомпании "Кубана де авиасьон" 18 февраля передан грузовой самолет Ту-204СЕ, изготовленный на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". Как сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области, торжественная церемония передачи самолета прошла в международном аэропорту "Ульяновск-Восточный".

Авиалайнер стал четвертым по счету, переданным ульяновскими авиастроителями этой кубинской компании за последние два года. В 2007 году на Кубу отправились один грузовой и два пассажирских лайнера.
Как отметил на церемонии директор по техническому обеспечению авиакомпании "Кубана де авиасьон" Гиллермо Паскуаль Осуна, самолеты, выпущенные на ульяновском авиазаводе, устраивают авиакомпанию по всем параметрам.

"Ульяновский завод выпускает очень современную технику, российские самолеты отвечают всем поставленным условиям. Кроме того, мы благодарны ульяновскому предприятию за техническую поддержку, которая была оказана при эксплуатации и прохождении технических регламентов", - сказал Осуна.
По словам заместителя гендиректора компании "Ильюшин Финанс" Юрия Островского, на Кубе в настоящее время эксплуатируется шесть российских самолетов. С руководством кубинской гражданской авиации подписан меморандум, касающийся поставок на Кубу еще двух Ту-204-300 и до шести самолетов Ан-148. "Мы работаем над такой программой, и она будет постепенно реализовываться, - сказал Островский. - Надеюсь, что в самое ближайшее время будут подписаны соответствующие контракты".
************************************

20.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.02.2009 Иванов Сергей пишет: "...На сколько я знаю - это ГСС, КнААПО, НАПО, ВАСО в рамках программы ССЖ, Авиастар в рамках программы 476, ОКБ Сухого, КнААПО - в рамках программы ПАК ФА, Иркут в рамках программы МС-21 и конвертации западников. Возможно еще ОКБ МиГ..."

Спасибо большое за интересную информацию.
Конечно же надо "оцифровываться", и чем скорее, тем пожалуй лучше.

20.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей:
Гораздо логичнее предоставить почетное гражданство России президентам США начиная с Кеннеди за введение и сохранение экономических санкций против Кубы.
А Окулов-то тут причем? Вот национализируйте Аэрофлот, финансируйте его из бюджета - и тогда можно будет насладится и ненавязчивым сервисом и самолетами по принципу "жрите что дают". А пока это экономически самостоятельная организация - то и решения будут приниматься из соображений корпоративной выгоды - или хотябы корпоративного самосохранения.

20.02.2009 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею
Зачем национализировать АФЛ, ведь и так 51% у государства (Росимущества), и "пролетные" под 0,5 млрд.долл. в год от гос.щедрот было давно отсыпано - чем не бюджетное финансирование? Без него компания - сугубо убыточная.Чем не гос. предприятие?
А по О. - ждите новостей.

20.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Национализировать - именно за тем что бы коммерческие соображения не влияли на управление компанией, а влияли исключительно высшие государственные интересы. И если менеджмент будет знать что экономическую неэффективность можно будет свалить на российскую технику и гарантированно компенсировать из госбюджета - вот тут и настанет настоящий патриотизм.
А историческое недоразумение с роялити так или иначе всеравно будет прекращено - за дело взялся Чемезов и Ко.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высшие гос. интересы, - скажите это Ванцеву и Лужкову, которые в практически стопроцентно государственную "Росавиа" не хотят брать российские самолеты!

21.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

************************************************************************************************
Гораздо логичнее предоставить почетное гражданство России президентам США начиная с Кеннеди за введение и сохранение экономических санкций против Кубы.
А Окулов-то тут причем?
******************************************
Какая необычно-оригинальная точка зрения... А Китаю как будто не только никто никаких "бойкотов" не объявлял, а НАОБОРОТ - мало того, что Аэробус линию полной сборки А-320 открыл, так ещё сейчас непосредственно у Китайского руководсства новый вице-Президент США со старым З.Бжезинским тщательно подлизываются - пытаясь "сильно дружить" и "вообще объединяться"... ну разумеется - против нас, против России. А поди ж ты - Китай несмотря на все такие пируэты - упорно и последовательно конкретно Ту-204 заказывает и покупает. Заказывает и покупает. Заказывает и покупает. Ну что ты будешь делать с ним - с Китаем. Не слушает он этих бжезинских-"авторитетов" и прочую старую милитиристскую зависливую шушеру. Своей головой думает. Китайской. А вот В.Окулов своей головой думать не умеет - думать за себя оставляет авторитетам чужеземным. Ну прям как не свой. Не Китаец. Не русский. И не Кубинец.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Мизина в очередной раз поехала крыша!
Китай заказал 5 Ту-204, и берет их с немалыми проволочками, в то время как там летают сотни западных самолетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.